«Боги любят вас в один момент — и ненавидят в следующий»: создание нарратива в Hades

Когда особенности роуглайка не портят повествование, а улучшают.

«Боги любят вас в один момент — и ненавидят в следующий»: создание нарратива в Hades
44 показа
5.7K5.7K открытий

Честно, сюжетная составляющая мне не зашла. Нет, я абсолютно точно заметил фишку диалогов в этой игре, когда движение по рельсовой конве и события влияют на диалоги, но это все это отходит на сильно второй план. Основная фишка игры - это таки гемплей и реиграбельность, на фоне которой все меркнет. Я бы еще отдельно выделил музыку и визуальную прорисовку всего, включая самих богов. Если присмотреться к деталькам, то все они выполнены очень отличительно и колоритно. У каждого бога свой цвет, характер, манера речи, внешний вид, которые все вместе подчеркивают особенности этого бога. Например, та же Афродита, стройная, полуоголенная, цвет розовый, взгляд хитрый и игривый, немного загадочный. Фиолетовый Дионис, распутный качек под градусом. Артемида, зеленая, дерзкая, амбициозная, готовая к действию, а не разговорам, одеяние которой роднит ее с природой и лесом, настоящая богиня охоты. И т.д. Именно визуальный стиль и гемплей именно зашел мне, а диалоги как небольшой винтик в общем механизме игры.

Ответить