Gamedev
Plarium

Кто такой Technical Artist: что умеет и чем занимается

Максим Кузнецов, 3D Technical Artist, рассказывает, как стать техническим художником, что для этого нужно уметь и что должно быть в портфолио.

0:00 Интро
0:32 Чем занимается технический художник
4:31 Больше программист или художник?
6:46 Технические художники в разных компаниях
7:43 Любой опыт полезен
8:48 Типовые задачи технического художника
12:47 Как Максим стал техартистом
15:39 Как в профессию приходят художники
17:36 Стать техническим художником без опыта — возможно?
18:15 Что должен уметь начинающий технический художник
19:28 Какие скиллы прокачивает Максим
19:59 Учитесь делать моды
21:42 Портфолио технического художника
23:40 Технический художник в разных сферах
25:20 Кем можно работать, имея опыт технического художника
27:42 Где учиться на техартиста
30:54 Технический художник может сам сделать игру?
31:42 Какой движок осваивать?
33:46 За что Максим любит свою работу
34:42 Совет начинающим

Смотрите это и другие видео из рубрики «Кто такой» (мы уже рассказали про профессии Houdini Artist и 3D-моделлер), оставляйте свои вопросы и комментарии, чтобы мы знали, о чем поговорить со специалистами в следующий раз.

0
5 комментариев
Антон Степанов

Интересное и ёмкое интервью. Про техарт в ру-сегменте не так много информации, поэтому получить информацию от практикующего человека было очень познавательно.

Ответить
Развернуть ветку
SweD K.Y.

А теперь ждем когда XYZ "выберет" все самое главное для статьи)))))

Ответить
Развернуть ветку
Марк Мыслевец

и сделает курс на сто тысяч деняк

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish

ему бы рясу еще

Ответить
Развернуть ветку
Clint Bronson

Даже смотреть не буду, зная название этой помойки

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null