«Мы нашли то, что хотели показать миру»: почему разработка Dreams заняла семь лет

Возможность запуска на PS5, новый контент и планы на мультиплеер.

«Мы нашли то, что хотели показать миру»: почему разработка Dreams заняла семь лет
11K11K открытий

Четвёртый день подряд я жду окончания рабочего дня, чтобы начать создавать что-то в Dreams.

Сам я фронтенд-разработчик, немного баловался уроками в Unity, и могу сказать одно: Dreams это ваш самый быстрый старт для понимания того, как делают игры.

Она имеет невероятно широкие возможности, и опять же, как разработчик, я не всегда понимаю, как они всё это смогли реализовать за семь лет.

Надеюсь, комьюнити будет расти и мы увидим ещё больше прекрасных творений от игроков.

Всем мир <3

Ответить

Отдельно хочется сказать, что ребята очень очеловечили сам процесс создания игр - везде доступным языком написано: "Эта штука используется для того, чтобы двигать объекты, например, она поможет вам, если вы хотите сделать пушку".

Поэтому, процесс вкатывания в основы геймдева для не технаря будет намного приятнее.

В том же Unity вам нужно знать основные принципы программирования: переменные, функции, ООП. Попробуйте почитать документацию Юнити о том, как сдвинуть объект - инфы много, она сложная и скучная для обывателя. 

Я понимаю, что сравниваю безумно разные вещи и Дримс - это больше для фана, а второе для создания невероятно сложных вещей. Но именно с образовательной целью Dreams справляется во много раз лучше.

Ответить

Ждем твоих творений, надо отдельный подсайт посвятить помощи начинающим творцам в Dreams с решением простых вопросов и примеров игр)

Ответить

Владислав, есть мнение, что для создания чего-то в Dreams нужно всё-равно достаточно долго сидеть и разбираться в редакторе. И лучше потратить всё это время на изучение полноценного движка (Unity, UE4). У вас есть мнение по поводу этого?

Ответить

Если хочешь подружиться с верстальщиком-назови его фронтендером, если хочешь подружиться с фронтендером- назови его программистом 🌚

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

До сих пор даже близко не понимаю как люди это всё там создают. Ни одного рекламного видео с интерфейсом редактора, скриптов не видел.

Ответить

Надеюсь, комьюнити будет расти и мы увидим ещё больше прекрасных творений от игроков.

Респект Сосне за такой экз. Блокбастеры, конечно, хорошо, но мне кажется камнем премкновения в "эксклюзивности" должна быть уникальность самого опыта. Пусть это не всегда так прибывально, как мэйнстрим - но от этого уважения к энтузиазму со стороны платформодержателей еще больше.

Нужно больше необычных опытов. И щас немного не в тему, но на самом деле продолжение той же мысли: Майки кстате тоже красавы, что вцепились за Flight Sim. Штука тоже нишевая, но почти уникальная и лучшая в своем жанре.

Тоже пример крутого эксклюзивного и уникального опыта. Хотелось бы побольше конкуренции и на таких уровнях.

Ответить