«Мы нашли то, что хотели показать миру»: почему разработка Dreams заняла семь лет

Возможность запуска на PS5, новый контент и планы на мультиплеер.

«Мы нашли то, что хотели показать миру»: почему разработка Dreams заняла семь лет
11K11K открытий

Я просто оставлю своё мнение о Dreams, как человек, который ничего не понимает в создании игр.
Когда я запустил Art's Dream, то периодически приходилось напоминать себе о том, что это не какая-то отдельная игра, а то что всё это было сделано в местном редакторе. С одной стороны вдохновляет, а с другой я понимаю, что никогда не смогу ничего похожего сделать, даже если мув-контроллеры вытащу. 

Сейчас же я скроллю галереи и ищу людей, которые делают лоли-суккубов и 2B с большой жопой, и мне это очень даже по нраву. 

Подписывайтесь на Zankuro, кстати, человек делает искусство. Не в Dreams, а вообще. 

Ответить

Годы поисков подошли к концу. Найден человек, который создаёт много искусства про oppai loli. 

Ответить

@Виктор Яньш 
@Viktor Folderwin 
Пыймав ханжей клятых.

Ответить