Топ продаж Steam за неделю — второе место занимает Divinity: Original Sin II

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 10 по 17 сентября.

В закладки

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Многопользовательский шутер Playerunknown's Battlegrounds по-прежнему находится на верхней позиции в рейтинге самых продаваемых игр цифрового магазина. 16 сентября он поставил исторический рекорд по количеству одновременных игроков.

Второе место в рейтинге заняла ролевая Divinity: Original Sin II. Она покинула ранний доступ Steam 14 сентября и за три дня продалась тиражом в 110 тысяч копий.

Баскетбольный симулятор NBA 2K18, который вышел 15 сентября, занял третье место в топе, несмотря на «в основном отрицательные» отзывы в Steam. На четвёртой позиции расположился многопользовательский шутер Counter-Strike: Global Offensive, а на пятом — Dark Souls III, которую можно купить со скидкой 60%.

Из топа выбыли Tom Clancy's Rainbow Six Siege - Year 2 Pass, H1Z1: King of the Kill, Arma 3 и первый эпизод Life is Strange: Before the Storm. Девятое место занял новичок — спин-офф серии Dishonored. Дисковое издание самостоятельного дополнения Death of the Outsider стартовало в британском чарте лишь с шестого места.

#чарты #steam

Статьи по теме
Сразу два спортивных симулятора попали в топ-3 британского чарта
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["steam","\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 45, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 10434, "is_wide": false }
{ "id": 10434, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10434\/get","add":"\/comments\/10434\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10434"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

HSmzg

13

Divinity потрясающая, 30 часов за выходные, на работе смотрю на часы, не терпится продолжить.

Ответить

Robert Marley

HSmzg
1

Еще тупой вопрос: там есть кнопка чтоб все что плохо лежит сразу собрать. А то заходиш на локацию , alt жамкаешь - столько всего валяется, приходится бродить кликать.
И как сделать так, чтоб он бешал всегда. А то если куда то на точку рядом клацаешь, перс еле шевелится

Ответить

Alexander Pankov

Robert
1

1 -- нет. Это вам не Sacred
2 -- есть аддон в мастерской стим на скорость передвижения, иначе -- никак. Либо юзайте чит энжин, но я этого не писал

Ответить

Ян Корвин

Robert
0

вообще, моды советую не использовать. Они отключают возможность получения ачивок.

Ответить

Robert Marley

Ян
0

А где они там ? Че то я туплю
http://store.steampowered.com/app/435150/Divinity_Original_Sin_2/?l=russian
в стиме только коллекционные карточки указаны

Ответить

Medovyj kot

Robert
0

http://steamcommunity.com/app/435150/workshop/ в центре сообщества, в мастерской.

Ответить

Robert Marley

Medovyj
1

не, я про ачивки )

Ответить

Medovyj kot

Robert
0

Спрятали куда-то. Пока не отображаются даже в профилях игравших.

Ответить

Robert Marley

HSmzg
1

Таки да. Как там опыт начисляется ? Кстати, не в курсе, если себе спутника взять , опыт будет делиться между героями или оба получат столько же, как если бы 1 бегал ?

Ответить

HSmzg

Robert
0

Все получают одинаково, даже те, кто не был в пати, потом им можно распределить левелы набранные в afk

Ответить

Robert Marley

HSmzg
1

Не, немного другое имею в виду: если играть в соло, и в зависимоси от того, берешь ты в отряд доп спутников компьютерных или в одно лицо дерешься, основной персонаж по итогу столько же опыта получит, или меньше ?

Ответить

HSmzg

Robert
1

Не тестил, но думаю столько же. Для одиночек есть специальный перк с бонусами на соло прохождение, только это заметил.

Ответить

Твиттерский Жук

Robert
1

Столько же. В первой части разве что были наёмники, которые были выше уровнем, чем основные герои и если они не брались на миссии, то их уровнеь со временем приравнивался к уровню основных героев. Насколько это относится ко второй части - не знаю.

Ответить

___ и ______

Robert
0

Есть же способность Одинокий волк, там свои бонусы, но нельзя бегать больше чем вдвоем.

Ответить

Alexander Pankov

___
0

Теперь можно, просто он неё бонусы работать не будут. Удобно, если надо кого-то временно в пати взять)

Ответить

Robert Marley

HSmzg
0

Подскажи, может в курсе, че делать со всеми курами, ногами, головами и т.д. , которые везде валяются и в копятся в инвентаре ?

Ответить

HSmzg

Robert
1

Части тел можно съесть эльфом, если нет эльфа в пати, то Фейном в облике эльфа. Некоторые нужно есть по сюжету для квестов, некоторые дают просто дополнительные сценки для атмосферы.

Ответить

Leit Arkesilai

9

Приятно видеть,что хорошие игры порой выходят в лидеры продаж. Впрочем, хорошей игре - хорошие продажи.
Вот бы почаще такие игры занимали первые места в продажах...

Ответить

Ян Корвин

Leit
2

Это точно. Дивинити, что первый OS, что второй - это просто шедевр современного игростроя. Это именно та игра, именно та RPG, которую мы все давно заслужили. Такого сто лет не делали уже. И ни Pillars, ни Нуменера меня не зацепили совершенно, в отличие от "грехов". Это просто великолепный образчик игры, сделанной со всей душой.

Ответить

Robert Marley

0

Я так понимаю Dishonored вообще народу не зашла, после отзывов, что там контента на 4 часа )

Ответить

VicVicious

Robert
8

Часов 5, если тупо идти по основному сюжету, игнорируя все остальное. Играть так в dishonored - то еще преступление

Ответить

Максим Лобов

Robert
1

отличная игра, у меня 7 ушло на все квесты, так что не верь

Ответить

Henry Backingham

Максим
0

Если почитать отзывы в Стиме, то возмущения связаны в оновном с:
а) слабым сюжетом
б) изменением в худшую сторону личностей героев типа Дауга
в) большей линейностью и скучностью уровней

Ответить

Victor Traskovsky

Henry
0

а) Сюжет уровня предыдущих игр
б) Дауд чота да, умир немношк нипанятно
в) Скучно если на изи играть, наверное

Ответить

Henry Backingham

Victor
0

Ну, за что купил за то и продаю.
Я просто сам большой любитель этой серии, поэтому был сильно удивлён такому огромному количеству отрицательных рецензий.

Ответить

Victor Traskovsky

Максим
0

10 часов, еще на зашел в шахту, облизывал каждый пиксель

Ответить

Dark CyMPAK

1

Эх, надо первую часть таки добить... Как раз и скидка на вторую появится.

Ответить

Alex Olisov

0

Кто играет один? Расскажите, это также весело и задорно? А то нет времени на коллективную игру с расписанием.

Ответить

Robert Marley

Alex
1

Если, судя по вашей аватарке, предложить что вам нравится Fallout, то должна зайти и эта. Бегаешь себе неспеша, вникаешь во все параметры, крафтишь че то, камни и прочий мусор собираешь )

Ответить

colorless

Robert
0

А по сюжету? Связаны ли 1 и 2ая части?
( не бейте, я в первую не играл)

Ответить

Alexander Pankov

colorless
1

Связаны, но между их сюжетами проходит 1000 лет, поэтому с этой точки зрения можно и пропустить. Но первая не менее годная, так что рекомендую)

Ответить

EeRy Moth

colorless
0

Вторая вроде происходит во время Beyond Divinity. Короче приквел

Ответить

Alexander Pankov

Alex
0

Да, одному прекрасно играется

Ответить

Henry Backingham

0

Я так старался полюбить DOS 2, но эта боёвка "наткнись на врага - умри - загрузись - попробуй заново с другой тактикой - повторяй до успеха" разрушает весь дух. Видимо я воспитан рогаликами =/

Ответить

Ghost_Monk

Henry
0

Из боя (но не каждого) можно попытаться убежать, чтобы потом вернуться, когда персонажи будут сильнее. В первой части было так, по крайней мере.

Если всё же не получается выигрывать большинство боёв, то всё-таки стоит задуматься о том, чтобы понизить сложность самой игры, дабы не мучить себя. Либо лучше продумывать прокачку персонажей, их роль, их позицию в бою. Ещё не стоит забывать про свитки, гранаты и зелья — они могут здорово перевернуть ход боя.

Ответить

Henry Backingham

Ghost_Monk
0

<rambling> Конкретно меня выбесили лягушки в пещерах почти в самом начале. Ладно, когда я заранее вижу врагов и могу тактику спланировать. Но тут они внезапно спрыгивают в разных концах карты и начинают плеваться кислотой и огнём. И не убежишь, потому что "враги слишком близко".
То есть это столкновение предполагает, что я или существенно более прокаченный, или оно заточено на релоад. </rambling>

По-хорошему я, конечно, сам виноват: надо, как Вы правильно заметили, подробно разобраться в баффах и дебаффах, продумать компоновку своей команды и т.д. и т.п.
Однако то, как процесс обучения этому встроен в игру, и называется гейм-дизайном. Даже в том же DS на мой взгляд он куда более интуитивен в плане понимания того, что нужно поправить и прокачать _вотпрямщяс_.

А так да, видимо надо понижать сложность до explorer (на которой, говорят, ну совсем легкотня) и наслаждаться историей, пока азы боёвки сами не осядут в голове.

Ответить

Ghost_Monk

Henry
1

Быстрые сохранения/загрузки — частый спутник подобных игр. У каждого тут свои предпочтения: кто-то играет на лёгкой/средней сложности и наслаждается отыгрышем персонажа, стараясь не прерывать процесс частыми сохранениями и загрузками, а кого-то больше привлекают различные испытания и высокая сложность. Я лично больше за второе, мне не привыкать, я люблю, когда есть какой-то вызов, хоть зачастую это и затягивает моё и без того довольно неспешное прохождение.

Что касается врагов, которые появляются внезапно, то тут могу согласиться с тем, что такие бои могут вызывать определённые трудности, однако без подобных элементов и эффекта непредсказуемости было бы слишком скучно — не было бы того самого вызова. Ведь не так сложно заранее, перед боем, посмотреть на характеристики врагов, изучить их слабые/сильные стороны и затем победить.

Насчёт обучения не могу сказать, но в первой части, как по мне, всё было с этим хорошо: достаточно много подсказок и различных намёков. Возможно, сказывается мой, хоть и небольшой, но опыт прохождения игр в жанре РПГ.

По большому счёту, начиная проходить какую-либо игру, ты никогда заранее не знаешь (можешь только догадываться) о том, какие характеристики, навыки, таланты твоего персонажа окажутся наиболее полезны и помогут тебе справиться с труднопроходимыми местами, потому и возникают проблемы подобного рода, особенно на высоких уровнях сложности. Ты ещё не проходил игру, ты ещё видел не всё, ты ещё не понял, что работает хорошо, а что работает плохо или вовсе не работает, но уже осознаёшь бедственность и безысходность своего положения — приходится загружаться куда-то далеко назад, пересоздавать/балансировать персонажа, менять сложность и/или начинать проходить всё заново.

Ответить

Henry Backingham

Ghost_Monk
0

Лайкнул бы Ваш коммент, но дурацкая система рейтинга мне этого не позволяет, поэтому просто говорю Вам спасибо!!

Согласен с Вашими мыслями полностью.
Но, как Вы верно сказали, "у каждого свои предпочтения": что для одного вызов и бодрящая сложность, для другого ненужная трата времени, которого и так всё меньше и меньше с каждым годом:((

Ответить

Ghost_Monk

Henry
0

На этот раз не буду многословить, но касательно времени дам универсальный ответ: пожалуй, не стоит играть взапой, доводить себя до того состояния, когда от игры уже начинает тошнить. Лучше бросить на каком-то сложном моменте и просто отдохнуть от игры, а затем со свежими идеями и мыслями, попробовать взяться снова за прохождение. Всяк лучше, чем гореть от неудач.

Ответить

Henry Backingham

Твиттерский
0

Ну вот я же про это и говорил)
Что хороший гейм-дизайн - это когда не приходится смотреть полуторачасовые гайды перед игрой))

Особенно это касается РПГ, когда я именно что хочу отыгрывать своего персонажа, созданного по собственным понятиям, а не по копирке "оптимальных синергитических навыков".

Ответить

Дима Думбраван

Henry
0

С другой стороны это пипец как реалистично.
Ты посвятил жизнь изучению темной магии и всевозможным уловкам с ядами, болезнями и тп. И в своих приключениях ты натыкаешься на гребанных скелетов, зомби и прочую нежить, которым как-то плевать почти на все твои губительные навыки.
Беги и найди помошников, или прыгай через портал времени и меняй прошлое)
Все классические рпг же такие.

Ответить

Михаил Шевкун

0

У Divinity 2 500 тысяч за первые 4 дня. Данные со SteamSpy запаздывают и не отражают ситуацию "за три дня" — дай бог там сейчас за первый день информация собрана.

http://www.eurogamer.net/articles/2017-09-18-divinity-original-sin-2-roars-out-of-the-gates-to-nearly-500k-sold

Ответить

Random Luck

Михаил
0

так 500 с учетом раннего доступа же

Ответить

Ilya Uu

Михаил
0

Там цифра на 70 тысяч всего больше, нежели чем тут в статье, перечитай, игра еще с того года в продаже.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]