Начинающий сценарист поможет с идеями

Сложно говорить о таком опыте, которого по факту нет.

В закладки

На данный момент я креатор, копирайтер и сммщик на фрилансе, лет 5 назад был модератором-волонтером в ЕА на форуме Battlelog.

Почему я считаю, что могу помочь:

Я играю в игры с 2006 года. И если честно большинство из них это РПГ или Экшн-РПГ. И даже ММОРПГ, в двух из которых создавал гильдии и доводил их до максимального уровня без доната. Когда ты школьник, у тебя масса времени.

Я переиграл в массу РПГ, например оба KotoR, Mass Effect, Fallout, The Elder Scrolls, Titan Quest, но на самом деле, мне запомнились не только они. Больше всего я с душой вспоминаю проекты Питера Молиньё и Сида Мейера, а именно Black & White, Fable 1-2-3, The Movies, SM Railroads, SM Pirates.

Именно эти игры по моим ощущениям тогдашнего ребенка были сделаны с душой, я говорю не с чувством ностальгии, а с чувством получения качественного продукта со стороны игрока.

Как это интро можно не любить?

Какие я преследую цели:
1. Первое и основное, это конечно получить опыт. Меня интересует смогу ли я заниматься этим на постоянной основе.

2. Помочь обогатить лор вашей игры, и добавить "логичности" в игровой мир, с этим не только в играх проблемы, это вы знаете и без меня.

3. Собственно избавиться от всех этих навязчивых идей в голове, надоело фантазировать.

Чем я могу помочь:

1. Обогатить лор вашей игры, и добавить "логичности" в игровой мир, как я уже писал выше.

2. Дать понятные или непонятные, но логичные мотивы для ГГ или второстепенных персонажей. Играл в достаточное количество игр, где ГГ просто "бежит" по коридорам, потому что так "надо" для игрока.

3. Создать интересный лор и завязку, которая поможет с удержанием интереса на старте, пока игрок не привык к геймплею и/или заинтересует сюжетом или лором к самой игре.

Какие у меня есть идеи, которые по-моему мнению еще не были реализованы в играх:

1. Восстановление страны после зомби-апокалипсиса. Да-да, кто-то скажет Death Stranding, но по факту его схожесть весьма условная.

Большинство игр нацелены на само выживание в процессе зомбо-апокалипсиса, реже про нарастающую пандемию и происходящий апокалипсис. Но я не знаю ни одной игры, в которой главной целью было именно восстановление всей страны.

Главный герой - назовем его Джоном, неплохой сити-менеджер провинциального города. Во время эпидемии он сумел привлечь на свою сторону местную военную базу и организовать городское ополчение и и создать эффективное противодействие эпидемии внутри города.

В течении всей игры ГГ будет путешествовать по штатам и решать проблемы с образовавшимися поселениями, их лидерами, завоевывать их или просто убеждать присоединиться.Неожиданный упор в игре должен быть сделан на проработанную команду, он же все-таки лидер, а лидер делегирует решение подобных задач. Персонажи в команде должны быть хорошо проработаны с понятной мотивацией и каким-то скрытным шкурным интересом.

Концовка предполагает два исхода:

1. Восстановление страны, но потеря всех родных и близких, кто помогал на протяжении всего сюжета.

2. Неразрешенный хаос - страна скатывается в варварство и анархию, но близкие люди живы, ГГ с командой становится просто выжившей общиной, по факту возвращение к тому, с чего начали.

Первая концовка должна вызывать полное опустошение. Игрок должен почувствовать на себе, что благие цели выполняются очень высокой ценой.

Вторая должна вызывать чувство собственной мелочности, что игрок просто обычный человек. Игрок, в легкой степени должен чувствовать себя мразью.

Есть и вторая, но думаю, я вполне неплохо описал первую.

Так что пишите мне в ВК @norealism

Вполне возможно, что помогу вам в творческом кризисе :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артур Шигабутдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": -10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 104828, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Feb 2020 23:06:22 +0300", "is_special": false }
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вечный хичхакер

9

Что за детский сад я прочитал

Ответить
0

Я конечно не шарю, но токсичность в проектах комитета зашита на уровне кода, что ли?

А главное конструктивно, да.

Ответить

Вечный хичхакер

Артур
5

Сорри, но ты написал настолько банальные задумки, что аж неловко стало, а все, что ты перечислил до боли напоминает Fallout 4, где ты бегаешь всю игру на подсосе у Престона Гарви и "сплочаешь и помогаешь" и в конце такие же варианты завершения - один в один тобой написанное.
Ну а про то, что ты играешь с 2006 года и перечисление самых попсовых игр, я бы вообще упоминать не стал : ) Все, я спать, удачки.

Ответить
0

Окей, спасибо за обратную связь.

Ответить
2

Начинающий сценарист, ты ещё даже не начал. 
Напиши краткую, интересную историю, и выкладывай её здесь, коль так хочется поделиться творчеством. Но даже это будет странный мув - место неподходящее.

Ответить
0

А какое место по-твоему будет подходящим?

Ответить
2

Для начала возьми, ну, допустим, Inkle, и напиши на нем законченную короткую историю с разветвлениями. Можешь даже представить себе, что эта история является одним из квестов в игре, которая будет сделана на основе твоей идеи. Потом вычитай его, задрочи в нем грамотность и сценарий. Потом уже думай, куда нести, можешь и сюда.

Ответить
5

Что ж у тебя так херово с грамматикой и формулированием собственных мыслей, копирайтер?

Ответить
–4

К - конкретика

К - конструктив

Я буду рад конструктивной критике. А в остальном просто сотрясание коментов.

Ответить
1

Лол но тебе же конкретно и конструктивно написали, что с грамматикой у тебя все плохо, чего еще ты хочешь, креатор?

Ответить
0

Мне, в целом, пофигу, как ты оцениваешь этот комментарий, просто за индустрию обидно. Сначала понаберут по объявлениям, а потом вот с этим вот всем приходится работать.

Ответить
–4

Расшифровка твоего коммента:

"Я просто поныть пришла, не цепляйся ко мне, плиз".

Ответить
0

Ноют, очевидно твои коллеги, когда ты им свое «я сделяль» приносишь, а клиенты вообще выть должны, им же за это говно деньги платить.

Ответить
–1

Соня алло, ты еще не легла или не проснулась? Я помогаю бесплатно.

Ответить
0

Ты что, еще и не очень сообразительный? Хорошо, я поясню: с такой грамотностью и манерой формулировать мысли, тебе не копиром надо быть, а.. кем-то еще. Например, заниматься физическим трудом.

Ответить
–3

Неконструктивно, как и всегда.

Сонь, держи меня в тонусе своими комментариями ;)

Ответить
0

А что вы хотите от человека, который лежит в кроватке и читает макулатуру для дураков.

Ответить
0

Ого, изучил мою страницу ВК, я поаплодирую. О вкусах спорить смысла не вижу.

Ты мог бы хоть Люка Салливана загуглить.

Ответить
0

Люк Салливан - копирайтер, креативный директор, более тридцати лет сотрудничает с лучшими американскими рекламными агентствами: Fallon, The Martin Agency и GSD&M. Журнал AdWeek дважды называл его лучшим копирайтером США. Обладатель более двадцати престижных наград One Show - рекламного аналога кинопремии Оскар, неоднократный призер фестиваля "Каннские львы".

Так что ты немноооооожечко обосрался. Лучше бы фотку с Тони Роббинсом взял с кровати.

Ответить
0

Да бог с ним, с автором, книга как?)

Ответить
0

Я ее, блять, читал полгода, он решил весь свой опыт в одну книгу запихнуть. Ее как учебник читать только по 5 страниц за присест и надо думать, или гуглить, то что он приводит в пример из рекла мы.

Он запихнул весь свой богатый опыт в книгу плюс приводит крутые по его мнению кампании в рекламе, которые реально круты и интересны.

Ответить
5

Проблема в том, что тебе нужно сценарий писать под игру и возможности редактора в котором она делается. Понимать бюджет написанного тобой. Возможность реализовать это.
Сделать абстрактно крутой квест, сценарий что-либо еще - изи. Куда сложнее, чтобы он заработал в конкретной игре и именно так, чтобы игрок смог получить нужный UX.
То, что ты пишешь, абсолютно пространно и не применимо. Отражает только твое не понимание процессов в геймдеве. Хочешь сделать пример того, что ты можешь, внеси контекст:
- для какого жанра
- для какого сеттинга
- квест
- диалог
- как реализовывать
- сделай сценку или нарисуй скетч для катсцен

Ответить
0

Вот это крутая обратная связь, спс большое. Обязательно сделаю.

Ответить

Чуждый микроскоп

4

Начинающий любитель покушать поможет вам держать себя в форме 

Ответить
–1

Заставь меня ходить в качалку, я ЗА. Го

Ответить

Чуждый микроскоп

Артур
2

Да без проблем, если не ходишь в качалку, то отдаешь мне весь свой заработок.

Ответить
0

Я забыл как это называется, обещание или что-то другое.

Ответить
4

Говоря просто - ты не можешь помочь, потому что у тебя нет опыта. То есть - вообще нет опыта. Даже сюда ты принес одну идею на два абзаца (поленившись озвучить вторую). Еще раз - не визуальную новеллу (бесплатную, с использованием общедоступных изображений), не текстовый квест (в котором не требуется вообще почти ничего, кроме твоего сценарного мастерства), не даже рассказ (для написания которого вообще хватит "Блокнота", или даже редактора непосредственно на сайте DTF). Ты принес одну идею на два абзаца.

Говоря сложно - твоя "помощь" не бесплатна. Твоя помощь будет стоить денег работодателю, потому что ему или придется тратить человекочасы более ценного сотрудника на твое обучение, или придется переделывать за тобой работу, когда ты будешь уволен.

Если тебе хочется попрактиковаться в написании чего-то нарративного для игр - иди на форумы GameDev.ru, объединяйся с такими же любителями, которым лень приложить минимум усилий, и практикуйся сколько душе угодно.

Ответить
3

Если ты настолько начинающий что прям ещё не начал, а практиковаться хочешь не в стол, а для кого-то - значит у тебя просто нет идей, не знаешь с чего начать, о чем писать... А от «заказчика» ты хочешь их получить. Может ты сам это не осознаёшь, но это так 99,9%.

Ответить
1

Идея не стоит ничего, если она не облачена в материальную форму. Вот если бы ты сделал игру по своей задумке, то это было бы что-то, а голых идей тебе накидают на любом форуме стоит только об этом попросить. 
Кроме того, идея для игры оторванная от мнения программиста, мнения левел-дизайне, мнения моделлера - не стоит даже набранных букв в ворде, так как все твои идеи могут рухнуть только потому что программист не сможет создать это в коде. 

Ответить
0

Я с тобой полностью согласен, поэтому и захотел сначала получить опыт, так как многие идеи требуют непомерных бюджетов для реализации особенно в геймдеве.

Ответить
4

Ты сам понимаешь ,что пишешь? То есть некие чуваки, которые тебе поверят, начнут делать игру по твоей идее, вложаться в нее ...а если ничего не получится, то ты просто умоешь руки, мол "спасибо. это был бесценный опыт для меня. вы тут сами разберитесь с кредитами, а я пошел!". Много вас таких мимо проходило ))

Ответить
0

Моя недоработанная идея просто образец. Если бы я предлагал сделать по ней игру я бы естественно определился с жанром, приблизительным геймплеем, полным проработанным сюжетом. А тут просто образец  что я могу как-то помочь и все.

Ответить
3

Образцы тем более никому не нужны. У тебя есть только один шанс стать сценаристом - писать. Пиши много. Отправляй свои шедевры в студии. И возможно на 100500 раз тебе повезет. Просто пойми, что то, что ты сейчас написал в посте может сделать любой человек за 5 минут времени. Тебе же нужно доказать свою исключительность и нужность для команды разработчиков. 

Ответить
0

Из опыта - идеи накидывать как раз очень легко. Сложно их прорабатывать

Ответить
0

и захотел сначала получить опыт

но ведь в статье ты предлагаешь помощь =(
я считаю, что могу помочь

Как так-то?

Ответить
–1

Помогать можно и без опыта)

Ответить
0

Но будет ли польза или вред от такой помощи?

Ответить
–1

Вреда точно не будет.

Ответить
0

Чего ты так думаешь?)

Ответить
0

А в чем тут вред?

Ответить
0

Давай попробуем одну штуку)
Ты берешь и пишешь увлекательный сюжет листа на 3. Обязательно: минимум воды, максимум интереса, юмора, неожиданных поворотов, красок и всего подобного. И по времени не очень протяженный, чтоб на листах были прям диалоги и события, а не "мы восстанавливаем страну после катастрофы".
Затем, в течение месяца, каждый день минимум по 2 часа ты шлифуешь этот текст, доводишь его до совершенства, но не переписываешь с нуля! именно постепенно итерациями. Два часа в день - это требование прям сидеть над текстом, так еще можно в свободное время обдумывать.
И вот через месяц ты выкидываешь все это нахрен и пишешь за вечер новую идею, листа на 2.
И на утро сравниваешь написанное за вечер с тем, что ты написал за месяц. Гарантирую, то, что ты написал за вечер, тебе будет казаться намного лучше того, над чем ты сидел месяц.

Хотя объективно, что тут лучше, ты сказать не сможешь еще долгое время.

Понятно, в чем может быть вред?

Ответить
1

Сделай текстовый квест лучше, себя опробуешь и проект будет, а не странные желания.

Ответить
0

Окей, как в космических рейнджерах?

Ответить
1

Ну да, твоя идея изи ложится на него. Twine в помощь.

Ответить

Чуждый микроскоп

1

А если ты действительно хочешь стать сценаристом, то начни с профильной литературы, пробуй писать в стол. 

Ответить
0

Если честно я подумал, что могу просто бесплатно кому-то помочь. Пользы от такого намного больше и мне и миру. В крайнем случае никто, ничего не теряет.

Ответить

Чуждый микроскоп

Артур
0

Ну тут понимаешь какое дело, никто не захочет делится своими идеями из-за боязни, что их украдут(хотя на ничего оригинального там не будет), если человек работает на кого-то, то скорее всего имеет соглашение о неразглашение. 

Ответить
0

Я бы ответил мемом с Гаем Фоксом "А как какать", только вместо "какать" - "кодить".

Если честно и в пером и во втором случае не вижу проблем.  И во втором можно просто поработать над неназванной вселенной.

Ответить

Товарный коктейль

Артур
0

Если честно я подумал, что могу просто бесплатно кому-то помочь.

Замечательный настрой! Попробуй удержать его в себе, только помоги кому-то, кому реально нужна помощь. Оглянись. Может, рядом есть такие люди?
А если хочешь заниматься сценариями, напиши сперва несколько неплохих рассказов, получи свою долю критики, зуботычин и опыта. Мои знакомые сценаристы именно так и начинали. Они хотя бы писать умели.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь.

Ответить
1

А теперь предлагаю сравнение:

Пространственно-временной континуум по неизвестной причине разрывает наискось, т.е., как если бы он был рулоном бумаги, где пространство - ширина, а время - длина. Таким образом разрыв проходит не только по разным местам на планете, но и в разное время - где-то он произошёл в 2016-м, где-то - в 1982-м, а где-то в 422-м до н.э. и т.д... Но падлянка не только в этом. Как любой приличный рулон бумаги того самого назначения, он - многослойный. То есть порвался не только наш слой (реальности), а ещё много-много других, где всё совершенно иначе - другие законы физики (а где-то это и не физика вовсе), другие миры, разумные существа... короче - сотни тысяч параллельных миров, плавающих в таком информационном борще - Мире Грёз, где энергия не имеет постоянной формы и где воплощаются все верования, мечты, кошмары, надежды и фантазии обитателей этих миров. И вот в образовавшийся разрыв этот самый борщ и устремляется, смывая обрывки миров, сталкивая их друг с другом, поливая волнами бесконтрольной хаотичной энергии... В результате мы имеем лес дриад в пригороде разрушенного Санкт-Петербурга, обороняющий свои границы от киборгов-якудза из альтернативной Японии 80-х, банды орков-байкеров, практикующих некромантию в стиле вуду, Храм Интернета, куда обалдевший чешский крестьянин из 1428-го года приходит спросить совета у Святого Гугла, демонов и языческих богов, лавкрафтовских чудищ, рыщущих по ночам во тьме, разрозненные полисы на осколках цивилизации и орбитальную базу ГБшного НИИ, дорвавшегося до фантастических ресурсов и технологий.
И это только верхушка айсберга, есть ещё Ядро мультивселенной и законы её функционирования, на одно объяснение которых уйдёт минут под сорок.

Восстановление после зомбиапокалипсиса, ну-ну. Подержи моё пиво. :D

Ответить
1

Лишний раз отмечу, что твоё предложение просто нелепо. Надеюсь, что это ты после всего фидбэка понял.

Ты предлагаешь помочь углубить лор, но в единственном примере твоей работы (кстати, далеко не самой оригинальной, как тебе сказали; и как отметил, что характерно, ты сам) нет абсолютно никаких деталей относительно эпидемии, её природы, позиция правительства (или же оно неработоспособно?), почему вдруг военная база подчиняется какому-то Джону. Что за военная база вообще? Она изначально под государством? Это ЧВК? В глубоком лоре, думаю, были бы ответы на эти вопросы.

Говоришь про логичные мотивации, но сам же способен выдать лишь «ну вот в игре должны быть проработанные персонажи». Ясен хер, что должны быть, такую задачу себе каждый сценарист и ставит. Только вот почему-то всё ещё выходят игры с бесхарактерными функциями для сюжета вместо интересных героев. Ты выдай нам кого-то в описанном твоём сеттинге (но только чтобы сеттинг был не в том виде, в котором он сейчас), чтобы было понятно, насколько ты хорош в работе с персонажами.

И дежурное замечание, что с русским языком у тебя действительно есть некоторые проблемы.

Почему я чувствую, будто с идеей сейчас я помогаю?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }