Проблема в том, что тебе нужно сценарий писать под игру и возможности редактора в котором она делается. Понимать бюджет написанного тобой. Возможность реализовать это. Сделать абстрактно крутой квест, сценарий что-либо еще - изи. Куда сложнее, чтобы он заработал в конкретной игре и именно так, чтобы игрок смог получить нужный UX. То, что ты пишешь, абсолютно пространно и не применимо. Отражает только твое не понимание процессов в геймдеве. Хочешь сделать пример того, что ты можешь, внеси контекст: - для какого жанра - для какого сеттинга - квест - диалог - как реализовывать - сделай сценку или нарисуй скетч для катсцен
Проблема в том, что тебе нужно сценарий писать под игру и возможности редактора в котором она делается. Понимать бюджет написанного тобой. Возможность реализовать это.
Сделать абстрактно крутой квест, сценарий что-либо еще - изи. Куда сложнее, чтобы он заработал в конкретной игре и именно так, чтобы игрок смог получить нужный UX.
То, что ты пишешь, абсолютно пространно и не применимо. Отражает только твое не понимание процессов в геймдеве. Хочешь сделать пример того, что ты можешь, внеси контекст:
- для какого жанра
- для какого сеттинга
- квест
- диалог
- как реализовывать
- сделай сценку или нарисуй скетч для катсцен
Вот это крутая обратная связь, спс большое. Обязательно сделаю.