Базовое проектирование трёх типов уровней: линейных, открытых и с несколькими путями

Применение молекулярных моделей и упрощённых схем.

Базовое проектирование трёх типов уровней: линейных, открытых и с несколькими путями
77 показов
7K7K открытий
11 репост

Судя по комментариям, сынки забыли, как искали ключи по всему уровню в Дум 2, им подавай голливуд в кишке, длиной в метр. И не дай бог шаг влево, шаг вправо, сразу теряются.

Ответить

А если им ещё показать Hexen, то вообще обосрутся от сложности локации

Ответить

В этом плане та же ion maiden .. ion furry - из современных игр очень удачная . И ключи и лендмарки . 

Ответить

Ну да. Раньше было лучше. Вон раньше все рабами были, забыли сынки совсем об этом, теперь им свободу подавай, равенство, и не дай бог какие-то права нарушат. Толи дело раньше, везде все были рабами, было заебись.


Я это к тому, что индустрия не стоит на месте, равно как и всё остальное. Все развивается, дизайнеры чему-то постоянно учатся, оправдывать неудачные аспекты, тем что раньше было хуже и никто не жаловался не стоит, ибо мы так в мезозое окажемся и будем в вышибалы камнями играть, вместо киберпанков ваших

Ответить