Valve удалила из Steam 173 «фальшивых» игры

Они были созданы на основе уже готовых ассетов.

Valve удалила из Steam 173 «фальшивых» игры

Удаление коснулось всех игр, разработанных компанией Silicon Echo Studios. Все игры отличались низкой ценой и негативными пользовательскими отзывами, а также были созданы на основе уже готовых ассетов движка Unity. То есть разработчики приложили к их созданию минимум усилий. Это удаление стало самым крупным в 2017 году.

Кроме того, Silicon Echo Studios уличили в «обмане» системы Steam Direct. Она предполагает внесение платы в размере 100 долларов за размещение разработчиком одной игры в цифровом магазине. Silicon Echo, в свою очередь, по одной заявке размещала на площадке сразу несколько своих игр.

Игры, созданные с использованием готовых ассетов, в Valve называют «фальшивыми». Обычно их покупают либо для того, чтобы быстро и дёшево поднять уровень аккаунта, либо «выбить» карточки, которые затем можно продать на торговой площадке Steam.

Стоимость каждой карточки редко превышает 25 центов, но игры той же Silicon Echo Studios продавались комплектами за низкую цену. Поэтому продажа коллекционных предметов позволяла игрокам «отбить» стоимость игры, а разработчики получали процент от каждой сделки на торговой площадке.

<i>Игры 

Silicon Echo Studios

</i>
Игры Silicon Echo Studios

Использование уже готовых элементов при создании новой игры получило название asset flipping. Термин ввёл в обиход критик Джим Стерлинг. В апреле 2017 года он встретился с сотрудниками Valve, которые подтвердили, что asset flipping является большой проблемой для Steam, в частности из-за того, что «фальшивые» игры дают пользователям возможность легко получить большое количество коллекционных карточек, а их разработчикам — доход.

В мае 2017 года в Valve заявили о новой политике в отношении таких игр. Она предполагает наличие специального алгоритма, который будет определять, является та или иная игра «фальшивкой», а на основе полученного заключения будет выносится решение относительного того, можно ли будет «выбить» карточки в этой игре. В теории такая система должна сделать проекты, созданные на основе готовых ассетов неприбыльными.

Тем не менее, как подсчитал YouTube-блогер SidAlpha, после анонса новой системы «фальшивок» меньше не стало. В июле-августе 2017 года Silicon Echo Studios выпустила в Steam 86 игр — то есть порядка 10% от общего количества релизов за этот период.

11 показ
15K15K открытий
30 комментариев

Игры, созданные с использованием готовых ассетовВ топе первые по количеству одновременно играющих

Ответить

Так. Не понял, как фальшивки прошли модерацию в Директе? Они же обещали, что будут следить за тем, что проходит в магазин. Что пошло не так?

Ответить

Это как гринлайт, только теперь Гейб получает больше денег.

Ответить

Модерация от Valve: Кто платит бабки, тот и заказывает музыку.

Ответить

Они следят лишь за тем, чтобы игра могла нормально запускаться. Разбираться досконально в каждой игре у них нет возможности.
(тем временем порно-игру The Suffering of Larina таки удалили. Продержалась в Стиме около месяца, Карл!)

Ответить

С учетом Valve Time - как раз вовремя.

Ответить

Важно не то, что они их удалили впоследствии, а что добавили.

Ответить