PlayerUnknown's Battlegrounds Corporation. Одна игра - одна корпорация. Сделает другую игру - сделают еще одну корпорацию с его именем на ней. Так и работает серьезный бизнес.
Cделали тоже самое только без лишних костылей и с запуском матча посредством одной кнопки. Дота 2 тоже не с пустого места получила популярность, потому что стала не костылём для комбайна кастомок под названием Варкарфт 3, а отдельной игрой. До этого была лишь h1z1 с кучей проблем, коих на третий год прозябания в раннем доступе всё ещё куда больше чем в пубге было на самой самой альфе.
*стандартный комментарий-нытье про PUBG*
Феномен, из никого в корпорцию за такой короткий промежуток. Гениальные разработчики. (в игру не игрл)
Эм, ну как из никого. Они работали над MMORPG под названиями Tera и Devilian. Можно сказать 10 лет шли к этому успеху.
Важную роль сообщество сыграло, через которое это всё продвигалось изначально.
А домен pubg.com умудрились не занять вовремя, ай-яй-яй.
Потекли бабуси.
круто было бы, если бы новую компанию по аналогии назвали "Playerunknowns Corporation"
PlayerUnknown's Battlegrounds Corporation. Одна игра - одна корпорация. Сделает другую игру - сделают еще одну корпорацию с его именем на ней. Так и работает серьезный бизнес.
А потом пишут, что нельзя вырваться в топ продаж делая то же самое, что уже в топе и только уникальные игры выстреливают.
Cделали тоже самое только без лишних костылей и с запуском матча посредством одной кнопки. Дота 2 тоже не с пустого места получила популярность, потому что стала не костылём для комбайна кастомок под названием Варкарфт 3, а отдельной игрой. До этого была лишь h1z1 с кучей проблем, коих на третий год прозябания в раннем доступе всё ещё куда больше чем в пубге было на самой самой альфе.