Разработчики рассказали в Твиттере, как они придумывали названия для своих игр

Идеи из душа и юридические проблемы.

Разработчики рассказали в Твиттере, как они придумывали названия для своих игр
11 показ
5.5K5.5K открытий
11 репост

И вот, 11 часов на то, чтобы решить:

11th hour означает крайний момент перед событием, типа "за пять минут до дедлайна".

Ответить

Про название игры смешной истории нет, а вот название студии Alersteam было взято, потому что после продолжительного обсуждения возможных имен победитель не определился, и наш тим лид Александр сказал, что в таком случае мы будем зваться Alersteam — сокращенная версия от Alexander's Team.

Ответить

Еще была история с собственным движком Sahara, на котором мы разрабатываем свою игру. Когда я спросил программиста, почему он так назвал самописный движок, он ответил: «Я смотрел фильм «Сахара» и решил «А почему бы, собственно, и нет».

Ответить
Ответить

Изначально "Правила войны" (Total Domination) называлась Geotopia - по аналогии с предыдущими играми Plarium Kharkiv, "Zootopiа" и "Dinotopia". "Гео" подразумевало стратегический элемент глобальных масштабов. Потом название решили сменить на более продающее, но кое-где в коде игры оно все еще попадается, а один из стартовых серверов так и называется, в качестве внутренней пасхалки.

Название Total Domination, в свою очередь, вдохновлено легендарной Total Anihilation - мы вообще плотно угорали по олдскульным стратегиям типа Civilization II, KKnD и Z, когда разрабатывали эту игру.

Надо сказать, что оба названия оказались действительно, без шуток продающими :о)

Ответить

После Дейза, Дик Холлу лучше вообще не показываться.

Ответить

"antimetroidvania" - как думаете, Nintendo может схватить за задницу?
Иначе придётся "twin stick warp".

Ответить