Прыжок веры

Как сделать управление в платформере на GameMaker отзывчивым.

Прыжок веры
22 показа
3.4K3.4K открытий

Отвратительный перевод. Еще стоит упомянуть, что в оригинале есть гифки, которые гораздо интуитивнее.

Ответить

Видимо, в ремастере Крэша это "милосердие" в минус ушло - персонаж падает-соскальзывает на краю. То ли баг, то ли фича.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

спасибо, изучил еще в оригинальной статье, очень полезный материал

Ответить

первое как-то не особо понравилось (т.е. ведь можно просто поставить платформы поближе, вместо вот этого "милосерди" и отталкивания от воздуха при максимально длинном промежутке между платформами. PS: в демке при 0 стоял на диагонали последнего пикселя и все равно не смог допрыгнуть до противоположной стороны, 2 раза)
а вот второе очень доставило :) ощущения намного приятнее сразу от попрыгушек ) аж лайкнул ))
возможно, конечно, первое работает нормально только в сочетании с вторым.. разве что так

Ответить

ну это же не к вопросу левел-дизайна, а скорее к некоторому квантованию UX
успеет нажать кнопку прыжка игрок или нет
и получается что игроку хочется нажать ее в последний момент
тут и приходит на выручку прыжок веры, он же время койота

Ответить

Спасибо за материал. Нужно будет запомнить :)

Ответить

Рад, что всё больше о прекрасном GameMaker на ресурсе. Также всем рекомендую доклад Лизы про левелдизайн в 2D на примере Hyper Light Drifter: https://www.youtube.com/watch?v=LFsMenc5Q8I

Ответить