Конечно же, у @OskSta реализация явно гораздо хитрее
У него птицы явно не зря из треугольников сделаны. И крылья работают не симметрично при повороте, и само крыло принимает разную форму при разных манёврах.
Поподробнее, к чему ты?) по моим наблюдениям, разные формы крылья принимают из за того, что он берет мировые координаты вертекса по Y оси для сдвига анимации... типа я подобное реализовал но не к каждому вертексу... а просто позицию обьекта... стоит попробовать скормить алгоритму каждый вертекс отдельно... думаю да, именно так и работает у него... также достигнется не симетричность... и когда птица будет наклонена, то одно крыло будет выше другого и по разным таймингам работать.... да, точно так!)
Конечно же, у @OskSta реализация явно гораздо хитрее
У него птицы явно не зря из треугольников сделаны. И крылья работают не симметрично при повороте, и само крыло принимает разную форму при разных манёврах.
Поподробнее, к чему ты?)
по моим наблюдениям, разные формы крылья принимают из за того, что он берет мировые координаты вертекса по Y оси для сдвига анимации... типа я подобное реализовал но не к каждому вертексу... а просто позицию обьекта... стоит попробовать скормить алгоритму каждый вертекс отдельно... думаю да, именно так и работает у него...
также достигнется не симетричность... и когда птица будет наклонена, то одно крыло будет выше другого и по разным таймингам работать.... да, точно так!)