Gamedev Влад Бабаев
3 962

Fortnite Battle Royale достигла отметки в 10 миллионов игроков быстрее, чем Dota 2 и LoL

Проект Epic Games может стать самой быстрорастущей F2P-игрой в истории.

В закладки

Разработчики Fortnite отчитались об успехах самостоятельного режима «Королевская битва». За две недели после запуска в игру сыграли больше 10 миллионов человек. Также авторы опубликовали инфографику, на которой представили статистика шутера.

В общей сложности геймеры провели в игре больше 44 миллионов часов, нашли 58 миллионов ловушек, а с летающего автобуса спрыгнуло 292 миллиона человек.

Руководитель издательского направления по Восточной Европе Epic Games Сергей Галёнкин сообщил в своём твиттере, что Fortnite Battle Royale может стать самой быстрорастущей игрой среди F2P-проектов на ПК и консолях. Шутер уже обогнал Hearthstone, Dota 2, League of Legends и World of Tanks, преодолев отметку в 10 миллионов игроков за две недели.

По статистике к концу прошлого уик-энда в Fortnite Battle Royale одновременно играло больше 500 тысяч человек.

#fortnite

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite"], "comments": 34, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 11385, "is_wide": false }
{ "id": 11385, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11385\/get","add":"\/comments\/11385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Достижение фортнайта очень сомнительные на фоне представленных конкурентов, так как:
1) он выезжает на ажиотаже вокруг пубг, к тому же единственный по сути клон
2) он бесплатный в отличии от пубг
3) новый релиз в отличии от доты, которой по сути уже лет 12, лола или харстоуна
4) вышел сразу на всех платформах. Той же доты , лола и харстоуна до сих пор нет и вряд ли будет на консолях
Парагон например скорее мёртв, чем жив. Эпики то же по сути сделали клона, только не доты, а "близкого родственника "смайта

Ответить
3

Эпики то же по сути сделали клона, только не доты, а "близкого родственника "смайта

Ничем оно на SMITE, кроме вида от третьего лица, не похоже.

Парагон например скорее мёртв, чем жив.

Такое утверждение может сделать только человек, который или давно не играет в него, или поглядел, условно, 5 минут. Игра активно развивается, за последние 6 месяцев было уже несколько крупных обновлений, включая совсем свежий глобальный графический апдейт. И это ещё с учётом того, что это только финальная стадия открытой беты, и игра полноценно релизнется только в первом квартале следующего года.

Ответить
–1

играл весной и не понимал для кого игра, как она себя позиционирует, как должна цеплять (что там кардинально поменяли за пол года?). больше всего сбивала с толку таргет система. короче, на её фоне даже бр форт найт выглядит интереснее (дело не в разных жанрах). но это так, я по себе сужу.

Ответить
0

таргет система

што эта

Ответить
0

конструктивно.
это просто я не знал как назвать прицеливание и все такое.

Ответить
0

А что с прицеливанием? У ренжевых героев TPS вульгарис (плюс скиллы с автонаведением у некоторых героев), хитбокс разве что без зонирования, т.е. хоть в пятку, хоть в голову, всё едино; у милишников тоже стандартно, т.е. 100%-й урон по главной цели + клив с тем или иным коэффициентом.

Ответить
0

Paragon мертв?! Лол, окей.

Ответить
1

А разве нет? В твиче его и близко нет рядом с дотой/лол. Сейчас на твиче парагон смотрят 3к человек(#27 место в ру), фортнайт 24к человек. Даже в хотсе от близзов трансляций на 8к. По количеству зрителей рядом дарксоулс3 и радуга.
Новостей/инфоповодов тоже нет, как он вышел в ф2п.
Про успехи в киберспорте, про что особенно сильно акцентировал внимание Сергей Галёнкин на старте проекта, то же не слышно.
Если проект жив, то это хорошо.

Ответить
1

Цитату в студию, что ли.

Официальная политика по поводу киберспорта была всегда простая: Мы делаем соревновательную игру, а киберспортом она станет только когда комьюнити скажет.

Ответить
0

Цитату не приведу, так как это слышал от вас на трансляции на твиче на стриме кузьмича на запуске парагона. Но смысл был такой: как доделаем( выправим баланс) , так попробуем в киберспорт

Ответить
0

Не соотносится с твоей же цитатой

Ответить
0

Сергей, приношу свои извинения вам и команде Epic games за напрасный поклёп. Был в полной уверенности, что парагон давным давно вышел в полноценный релиз и является стандартной ф2п мобой игрой. Про "смерть" написал, так как у парагона минусы во всех ключевых категориях:
1) новостей про игру нет( последняя на дтф от 17 февраля)
2) постоянных трансляций в топ10 твича нет
3) громких скандалов с игроками/комьюнити нет
4) упоминаний про киберспорт нет( так как думал, что игра на релизе, то и подвижки в этом направлении должны быть: появление в дисциплине на каком-нибудь турнире типа дримхак, esl или собственных). Отсюда и слово "успех" в моей цитате.

Ответить
0

Первое - не все игры подходят для трансляций, второе - это тебе не пубг, чтобы делать из любого пука инфоповод. Что там Галенкин сказал я не знаю, меня вообще терзают сомнения в истинности его высказываний после того, как на стриме он сказал, что "если ты не Blizzard - твоя игра никому не нужна"

Ответить
0

Повторюсь - игра в бете. Практически никакого PR и рекламных кампаний по ней не проводят с момента анонса единственным трейлером на Playstation Experience осенью 2015 года. В основном люди приходят туда через сарафан или по рекомендациям друзей, как я, например. Ежу понятно, что она по твитчедрочеву будет далека от того же раскручиваемого сейчас Эпиками Fortnite.

Ответить
1

Человек плохо с материалом знаком.

Ответить
0

к тому же единственный по сути клон

Ну вы бы поиграли хоть сначала, прежде чем так говорить!
Во-первых не единственный, еще есть Culling, Last Man Standing.
Во-вторых нифига не клон, отличий больше чем общего.

Ответить
0

А дота2 и лол не клоны первой доты?

Ответить
2

Вполне себе играю в Fortnite, но не могу понять странную политику эпиков, что они не релизят свои игры в стиме.

Ответить
1

Потому что 30% роялти

Ответить
2

Но ведь это ф2п игры. Никто ведь не мешает делать внутриигровые покупки не через стим.

Ответить
1

Потому что проще следить за игроками, собирать статистику и контакты. Короче, послушай последние выпуски КДИ

Ответить
0

КДИ

Кого?

Ответить
1

Скорее всего его) https://youtu.be/XEE6AP0-ZUU

Ответить
0

Кооп же за деньги продаётся.

Ответить
0

Насколько я помню это запрещено.

Ответить
0

Например, War Thunder. Премиум, Орлов или что-то еще ты покупаешь не через стим.

Ответить
0

Зачем?

Ответить
–1

Если бы они добавили её в стим и скинцов на торговую площадку, то она бы серьёзно пободалась с папич анкноуном. А так нам остается смотреть на инфографику, которую они нарисовали.

Ответить
2

А что мешает на игру смотреть изнутри? Или устанавливать на комп больше одного маркета религия не позволяет?

Ответить
–1

Это конечно не показатель, но на твиче Fortnite чувствует себя далеко не так хорошо, как о нём рассказывают. Хотя игра выглядит довольно зрелищно. Тот же ЛоЛ смотрит в 10 раз больше народу. Может на других стрим-площадках дела получше.

Ответить
1

ЛОЛец больше смотрят, потому что он вышел не две недели назад.

Ответить
1

Ну с лолом все понятно. Думал, что при таких цифрах, игру должно смотреть/стримить много народу. Сам о ней слышу только из твиттера Галёнкина. Ну и тут вот увидел.

Ответить
1

В том то и дело что совсем не показатель, та же gta online сидит на своих 3к просмотров и продолжает оставаться в рейтингах по продажам.

Ответить
0

Как бы для лола 10 миллионов где то 2 года копилось , игра то в 2009-2011 особо без хайпа была

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления