Евгений Хапугин: Мы пробовали работать по накатанной и хотели «какую-то» электронную музыку — диктовал общий стиль игры. Попросили знакомого композитора попробовать накидать «чего-нибудь», но все как-то не сходилось. Сделали примерно пять пробных вариантов и все мимо. Хоть с самого начала, лично у меня и был пунктик в голове «хочу, чтобы в нашей загадочной игре играл не менее загадочный витч-хаус», как-то сразу не было понимания того, что надо работать именно в этом направлении. Это жанр электронной андеграундной музыки, основой вдохновения которого, являются оккультизм, шаманизм, ведьмовство и различные хоррор элементы, что вроде как великолепно подходило под наш сеттинг. Но как найти нам композитора под определенный жанр музыки, который еще к тому же и знают три с половиной человека, а делают и того меньше? Интернет!
Как оказалось, в России достаточное, я бы даже сказал, большое, количество композиторов, которые работают в этом стиле, и был один, которым я заслушивался — Fraunhofer Diffraction. Написал все равно всем прямо в личку во «Вконтакте» или их менеджеру на почту, у кого что. Но ждал ответа только одного. И нам сильно повезло.