FIFA 18 была для британских геймеров в приоритете.
На прошлой неделе состоялось сразу два крупных релиза: Middle-earth: Shadow of War (10 октября) и The Evil Within 2 (13 октября). Вторая часть хоррора провела на полках только два дня из семи, что могло сказаться на низких результатах. Продажи The Evil Within 2 составили примерно четверть тиража оригинальной игры за первую неделю.
FIFA 18 заняла первое место рейтинга. При этом розничные продажи спортивного симулятора упали на 55% по сравнению с прошлой неделей. На четвёртой и пятой позициях разместились две игры франшизы Forza. Седьмая часть стартовала в рознице на 60% хуже Forza Horizon 3.
Замкнули топ-10 игры Lego Worlds и The Lego Ninjago Movie Videogame. Розничная версия Friday The 13th: The Game стартовала с 15 места.
- FIFA 18
- Middle-earth: Shadow of War
- The Evil Within 2
- Forza Motorsport 7
- Forza Horizon 3
- Destiny 2
- GTA V
- Crash Bandicoot N.Sane Trilogy
- Lego Worlds
- The Lego Ninjago Movie Videogame
Обидно за EW2, образцовый сиквел, отличная игра, а продажи низкие. Надеюсь что сарафанное радио поможет продажам, качественных игр не бывает мало и уж тем более в таком жанре как survival horror.
Ключевое слово: horror.
К примеру, я их не люблю. Мне не нравится смотреть фильмы/сериалы или играть в игры, которые хотят тебя напугать.
Мне нравитьсч немдизайн, но я не собираюсь играть в эту игру, потому что это не принесет мне удовольствия от игры.
И думаю таких лбдей как я, которые не любят horror, много.
После прохождения, я бы его таковым не назвал.
То есть, да, там поправили геймплей, в основном всякие бесючие моменты, типа выдыхающегося главного героя, то как он говорит "out of ammo" только при попытке выстрелить без патронов, даже нож в руки ГГ дали, чтобы он не бил кулаками, имея этот самый нож, как в первой части.
Но при этом игра слишком, как бы это сказать, playing it safe. Первый The Evil Within был смелой игрой, он не боялся пихнуть тебе гору всякой херни в лицо, петлять со своим сценарием, сделать геймплей тяжёлым для осваивания и привыкания, подкидывать крутые вижуалы в каждой главе, всякое больное дерьмо от огромных ножей и циркулярных пил, до каких-то нелепых ебанин.
Во второй части есть немного очень крутых вижуалов в начале и немного ближе к концу. Остальное забито гриндом открытых локаций и постоянной нехваткой патронов.
И ещё этот блядский тир, который наглухо у меня весь иммёршн убил.
Как я должен воспринимать игру серьёзно, когда главный герой говорит "now it's time to get back to all this lost daugther thing"?
Короче, я не могу назвать игру образцовым сиквелом. Вот если скомбинировать лучшие стороны первой и второй - вот тогда мог бы получиться образцовый The Evil Within.
В целом, так оно есть. С одной лишь мелкой, но принципиальной поправкой: Если правильно эксплойтить пару механик, то острой нужды в гринде не будет вовсе (описано в моём лонгриде по теме). Даже на харде.
То ли дело, что в игре, помимо гринда, практически ничего нет.
Качественная игра.
survival horror
*ладонь-лицо*
Forza Horizon 3
Не лезь, дебил, она тебя сожрёт!
Уау, такой огромный культурный пласт прошёл мимо меня. Часто задумываюсь над этим, когда читаю новости про футбол (очень личное мнение).
По поводу LEGO Worlds - скачал для сына, в итоге сам залип надолго =) Очень много контента, песочница что-то среднее между Скайримом и Майнкрафтом.
Потому что игры на любителя. The Evil Within вообще не зашла и поэтому дальше начала решил не играть, а Middle-earth со своими 100 гб веса не каждый захочет качать.
Если отталкиваться "вкусом на гигабайты", то через пятак лет ААА-игры перестанут покупать (sic!).
И да, диски потому до сих пор и продаются.
Shadow of War хорошо стартовал, разницу между стартом 1 и 2 частей легко компенсировать ростом цифровых продаж.
А вот TEW прямо плохо, как не посмотри.
А вот за EW2 сейчас обидно стало. Не хочется чтобы серию прикрыли. Хотя на мой личный взгляд открытый мир в игре лишний.