Программист из Санкт-Петербурга добавил RTX в Serious Sam и DOOM — поговорили с ним об этом, а ещё о работе в геймдеве

Как модификация для «Сэма» помогла ему получить работу в игровой студии из Лондона, и почему он не жалеет, что переплатил за свою видеокарту.

Программист из Санкт-Петербурга добавил RTX в Serious Sam и DOOM — поговорили с ним об этом, а ещё о работе в геймдеве
5151 показ
9.5K9.5K открытий
11 репост

В общем-то скажу, что трассировка лучей полезна больше разработчикам — для значительного ускорения разработки.Многие настолько привыкли к гвоздями прибитому окружению, что даже мысли не возникает о том что трассировка лучей позволит делать игры более интерактивными.

Ответить

Нет, не поможет. Пока трассиров очка требует больших мощностей, чем традиционные методы отрисовки для компьютерных игр, она так и будет эксклюзивом отдельных игр.
Пока что это просто способ продать карточки подороже.
И да, отсутствие трассировки как-то не помешало иметь хороший уровень взаимодействия с окружением в Half-Life 2, в серии Battlefield, в Besiege, в Magicka.
Единственная игра, в которой без трассировки не обойтись - Teardown.
Post Scriptum: современную картинку можно сделать и на "устаревших" мощностях (смотрите Crysis 3 как пример), просто для этого придётся постараться всем отделам одновременно.

Ответить