Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1515 показов
1.9K1.9K открытий
22 репоста
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Гидропоника, ммм...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Похоже на институт из 4го фолача.

Ответить

"Когда дело дошло до создания конструктивных элементов комнаты (пол, стены и потолок) и рабочей станции, я смоделировал и разместил все элементы прямо в 3ds Max, а затем экспортировал их в UE4. Подобный подход означает, практически полное отсутствие простора для гибкости и модульности, но, учитывая, что у нас тут достаточно уникальная комната, я не считаю, что это является какой-то проблемой."

Вот начал изучать UDK+Blender и возник вопрос: Вот ты делаешь многоэтажный дом с ~30 комнатами - делать "строительные блоки" и из них, ка кв симсе, все строить; либо каждую комнату отдельно в Blender делать и склеивать все в UDK.

Как эксперимент попробовал первый - это куча объектов, просчет света пол часа, на каждое изменение размера блока надо править материла (наследовать основной и размер подгонять).

Подумал про второй - делаешь объект, делаешь через Bake делаешь уникальную текстуру комнаты и собираешь все. Вроде проще, но насколько правильно - вдруг что надо править, надо править комнату, править текстуру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ага, так вот они те самые украинские биолабаратории

Ответить