«Ice-Pick Lodge живёт и погибать не собирается»: беседа с авторами «Мора» — о мотивации и будущих проектах студии

Николай Дыбовский с командой делятся мыслями о реакции на «Мор», а также рассказывают о том, что будет дальше.

«Ice-Pick Lodge живёт и погибать не собирается»: беседа с авторами «Мора» — о мотивации и будущих проектах студии
77 показов
22K22K открытий

Не очень понятно, что именно стоит за словами Николая "мы прошли это с достоинством". Довольны ли сами создатели своим творением по итогу? - Вот что мне всегда было по-правде интересно. Отдают ли себе отчет в его по-новому скудном геймплее, адовом дисбалансе на фоне просто катастрофически низкого уровня оптимизации? Как я понял из ответов, второй раз бы за создание не взялись ни в жизни, но в сложившихся реалиях - похоже, они принимают его как ребёнка, игнорируя любые изъяны просто в силу родительской любви к своему многострадальному чаду. Если всё так неплохо и злые языки врут, а в студии по-прежнему 10 чел, почему вот уже как на пол года заглохла работа над оптимизацией и выпуск патчей? Вот вопросы, которые волнуют меня в первую очередь. Мор бы хотелось видеть причесанным, цельным, воплотившимся. Но увы... Что касается других продуктов - можно понять их стратегическое или коммерческое обоснование, но никакие из сторонних инициатив лично у меня не вызывают ни малейшего интереса. Тем более на фоне того, что ни одну игру студии по сути нельзя считать технически состоятельной.

Ответить

Отчасти поэтому я и хочу сделать два оставшиеся сценария иначе. 
С другим геймплеем и с другими акцентами.
Убрать оттуда то, в чём мы явно не сильны, и увеличить долю того, что хорошо получается.

Ответить

Отдают ли себе отчет в его по-новому скудном геймплее, адовом дисбалансе на фоне просто катастрофически низкого уровня оптимизации?Геймплей был скудным еще в первой части, к тому же Мор не геймплейная игра, а геймплейнонарративная. Мор не может быть без Геймплея и не может быть без Истории. Потому что они переплетены и дополняют друг друга. 

Про дисбаланс ты вообще хрень ляпнул. Мор играется сложно да, но потому что он и должен играть сложно. Тебе должно быть тяжело, потому что всем там тяжело. Я засрал свое прохождение второй части, потому что я нахватал сгоряча штрафов от смертей и не могу выполнить одно задание. И это - великолепно. На крайняк, тебе дали хуеву тутуеву бегунков для настройки Твоего баланса. Балансируй - хоть перебалансируй. 

Про оптимизацию, мне сложно что сказать, мой комп - картофелина, у меня игра идет, да не фантастично, но то, что она вообще запустилась и функционирует - это уже что-то. 

Ответить

О каком дисбалансе идёт речь. Уже от нескольких людей слышал. Это мне так повезло, что сложность росла с моим пониманием механик, или Вы имеете в виду что-то другое?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить