«Ice-Pick Lodge живёт и погибать не собирается»: беседа с авторами «Мора» — о мотивации и будущих проектах студии

Николай Дыбовский с командой делятся мыслями о реакции на «Мор», а также рассказывают о том, что будет дальше.

«Ice-Pick Lodge живёт и погибать не собирается»: беседа с авторами «Мора» — о мотивации и будущих проектах студии
66 показов
22K22K открытий

Ни одну игру не смогли доделать до нормального играбельного состояния. Даже римейк самой известной вещи провалился финансово. Что уж говорить про остальные проекты - кто их сейчас вспомнит и поиграет! Команда скукожилась, значит, даже уровня последнего Мора больше не ждать. Невероятно, но следующая игра мобильная. Но не ftp! Как будто это что-то меняет. На самоокупаемость до сих пор не вышли. Игры доводить до ума не научились, зарабатывать тоже - так и остались маргинальными разработчиками-экспериментаторами.

Ответить

Они вроде говорили, что Тук-Тук был очень даже успешным, и этому даже есть косвенные подтверждения - его уже куда угодно портировали, и вроде у Эврики был более-менее приличный успех был. Ну и вполне себе вспоминают их проекты, и играют, чаще всего Тургор (после Мора, разумеется). Да и ремейк Мора-то выглядит вполне себе цельным и законченным продуктом, можно даже сказать практически мейнстримовым, со всеми этими картами мыслей и подсказочками, и картинка там отнюдь не отторгает. Как-то вы совсем уж ополчились на студию.

Ответить