Сотрудников ищут Rikor Games, Nevosoft и Banzai Games

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Rikor Games, Nevosoft и Banzai Games

Список вакансий

  • 3D-моделлер, 3D-художник, технический художник — Rikor Games (Москва).
  • 2D-художник — Nevosoft (Санкт-Петербург).
  • 3D-аниматор в Maya — Banzai Games (Москва).

3D-моделлер, 3D-художник, технический художник — Rikor Games (Москва)

О компании: игровое подразделение холдинговой компании «Рикор» — технологического холдинга, основными направлениями деятельности которого являются разработка серверного и электронного оборудования и ПО. Подразделение Rikor games было основано в 2012 году и в настоящее время сосредоточено на разработке многопользовательских онлайн-игр.

Сейчас команда работает над проектом CityBattle - классовым многопользовательским онлайн шутером от первого лица на Unreal Engine 4. Головной офис компании находится в Москве. Дружная команда Rikor Games ищет увлеченных своим делом профессионалов игровой индустрии.

Сотрудников ищут Rikor Games, Nevosoft и Banzai Games

3D-моделлер

Обязанности:

  • создание высококачественных 3d моделей персонажей и техники для видеороликов;
  • сборка и подготовка сцен для анимации и визуализации;

  • UV-маппинг и текстурирование;

  • лайтинг и шейдинг.

Требования:

  • опыт работы от трёх лет;
  • наличие портфолио обязательно;

  • уверенное знание 3ds Max/Maya, ZBrush;

  • стремление к самообучению, высокий уровень мотивации.

Контакты: [email protected].

3D-художник

Обязанности:

  • взаимодействие с арт-директором и концепт-художниками;
  • организация пайплайна производства графического контента;

  • разработка и поддержания визуального стиля;

  • контроль качества и сроков изготовления моделей;

  • изготовление моделей и текстур.

Требования:

  • наличие портфолио обязательно;
  • опыт работы над игровыми проектами;

  • навыки работы с низкополигональными и высокополигональными моделями;

  • умение работать с UV развертками;

  • базовые знания архитектуры (моделинг объектов окружения, настройка сцены);

  • понимание процесса запекания текстур с высокополигональных моделей;

  • свободное владение 3ds max или Maya / ZBrush;

  • понимание принципов PBR;

  • владение Substance Painter и Substance Designer будет плюсом.

Контакты: [email protected].

Технический художник

Обязанности:

  • уверенные навыки создания игровой и реалистичной персонажной анимации в Max/Maya;
  • огромное желание делать игры;

  • художественное образование;

  • опыт работы с Unreal Engine 4.

Требования:

  • риггинг, скиннинг;
  • перенос анимации с мокапа на игровой риг;

  • правка анимаций под требования игры;

  • черновая настройка анимаций в движке игры.

Контакты: [email protected].

2D-художник — Nevosoft (Санкт-Петербург)

О компании: ведущий российский издатель и разработчик игр для массовой аудитории. С 2002 года под брендом Nevosoft вышли такие игры, как LandGrabbers («Эвокрафт»), «Полцарства за принцессу 1 & 2 & 3», Pioneer Lands, «Супер корова» и другие (всего более 40). В каталоге компании представлены игры для различных платформ, включая iOS, Android, WP 7, Windows и Mac; многие проекты получили международное признание игроков и профессионалов.

Сотрудников ищут Rikor Games, Nevosoft и Banzai Games

Чем вы будете заниматься:

  • создание эскизов и финальная отрисовка карт уровней и персонажей;
  • создание различных промо материалов к игре;
  • создание новых элементов интерфейса.

Необходимые знания и навыки:

  • портфолио: резюме без портфолио рассматриваться не будут;
  • опыт работы 2D-художником;
  • отличное знание Photoshop;
  • уверенные навыки рисования от руки;
  • свободное владение графическим планшетом.

Вашим большим плюсом будет:

  • опыт работы в геймдеве;
  • наличие художественного образования;
  • опыт создания 2D-анимаций;
  • знание 3D-редакторов, Adobe After Effects, Illustrator.

Мы предлагаем:

  • команда творческих людей, болеющих душой за свое дело;
  • возможности для реализации своих лучших качеств;
  • офис в центре города у метро Достоевская;
  • приятные бонусы для комфортной работы: спорт, английский язык, горячие обеды, чай/кофе, печенье/фрукты в течение дня и так далее.

Контакты: оставить своё резюме можно здесь.

3D-аниматор в Maya — Banzai Games (Москва)

О компании: московская студия разработки игр для мобильных платформ. Компания участвовала в разработке таких игр как Shadow Fight 2, 11×11, Vector, суммарная аудитория которых превысила 350 миллионов игроков.

Сотрудников ищут Rikor Games, Nevosoft и Banzai Games

Требования:

  • уверенные навыки создания игровой и реалистичной анимации персонажей в Maya;
  • огромное желание делать игры;
  • приветствуется художественное образование;
  • знание pyton.

Обязанности:

  • риггинг, скиннинг;
  • перенос анимации с мокапа на игровой риг;
  • правка анимаций под требования игры;
  • черновая настройка анимаций в движке игры;
  • обязательное постепенное изучение внутренней разработки Cascadeur.

Приветствуется:

  • опыт работы с Unity;
  • опыт работы с мокап-данными.

Условия:

  • работа в дружном, молодёжном коллективе;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • просторный, современный офис в пяти минутах от метро и комфортное рабочее место.
  • график работы с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00;
  • кофе, фрукты, сладости;
  • конкурентная заработная плата.
  • Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.

Контакты: оставить своё резюме можно здесь.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

1.7K1.7K открытий
6 комментариев

Добрый день!
Меня зовут Наталья Калинина, я главный HR в компании Banzai Games. Спасибо за ваш комментарий о нашей компании. У нас действительно довольно большое количество вакансий, так как мы расширяем команды, и, соответственно, отправляем много тестовых заданий. Мы стараемся отвечать каждому кандидату, в том числе упоминаем в наших переписках, что не даем подробного фидбека по выполненным тз, иначе нашим сотрудникам, которые оценивают тз, пришлось бы только этим и заниматься. Надеюсь, вы это понимаете. Тем не менее если менеджеры вам не сообщили о нашей политике обработки тестовых заданий, то я буду рада с вами в личной беседе обсудить сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, мне на почту [email protected].

Что же касается актуальности вакансий на нашем сайте, то я могу сказать, что мы не так давно сделали новый сайт и по техническим причинам не могли добавить все необходимые нам вакансии и обновить данные. Поэтому наши менеджеры могли вас направлять на HH. На сегодняшний день вся информация на сайте https://banzai.games актуальна.

Ответить

Добрый день, Наталья!
Благодарю вас за ответ.
Я не делал у вас тест, поэтому, в личной беседе я смысла не вижу. Просто были ситуации, о которых я знаю, и сложилось определённое мнение о компании, которым я поделился с другими возможными соискателями. Я рад что вы обращаете внимание, на такие отзывы и отвечаете на них, надеюсь, так же вы к ним прислушаетесь и исправите ситуацию.
Прошу обратить внимание, что я и не говорил про подробный фидбэк, я понимаю, что времени на каждого у вас нет. Но очевидно, что человек когда принимает решение, оно на чём-то основывается, и я не вижу проблем эти мысли кратко озвучить.
прим:
"Не очень хорошая развёртка"
"Слабый цвет"
"Неудачная топология"
"Плохое освещение" и тд.
Я понимаю что скопировать и вставить отписку, чуть проще, но по моему не на столько, на сколько это портит репутацию. Думаю если вы посмотрите вашу тему "3D художник окружения/ работа в московском в офисе." на GameDev, вы поймёте о чём я говорю.
Или не давайте тогда тесты, если уверенны, что человек с вероятностью 90% вам не подойдёт.
Просто из тех тестов что я видел, у меня сложилось впечатление, что вы изначально не рассматриваете большинство людей, которым этот тест даёте, потому что +/- некоторые справляются, но получают на мой взгляд не обоснованный отказ в собеседовании, что на мой взгляд не очень мотивирует человека, к дальнейшей работе. Какой тогда смысл обнадёживать и тратить их время? Возможно имеет тогда смысл, потратить время на фидбэк тем, у кого всё таки есть возможность получить работу?
По поводу того что вы "предупреждаете", о том что не даёте подробного фидбэка. Кроме моей переписки, я мог ознакомится только с ещё одной, и в ней никто о таком не предупреждает. За других я говорить не могу, но судя по негодованию на GameDev, предполагаю, что ситуация похожая.

Ещё раз, я благодарю, вас за ответ. Ни к чему вас не принуждаю и не призываю, вы как компания в праве поступать, так как считаете нужным, но я просто говорю о том что ваша репутация из за этих действий может портится, а судя потому, что вы мне здесь ответили, вам на неё ещё не всё равно.
Очень надеюсь, что вы прислушаетесь и как-то поправите ситуацию.

Ответить

Когда ты прогер, а ищут одних моделлеров, да дизайнеров :D

Ответить

банзай, например, и программистов ищут. Правда, очень долго почему-то. То ли много надо, то ли не подходит никто.

Ответить

Не советую писать Banzai и тем более тратить время на тест. Не знаю как сама компания и работа в ней, но HR отдел и его политика вызывает тонны негодования, своей некомпетентностью и наплевательским отношением к соискателям. Это не только моё мнение, со мной солидарны ещё некоторые артисты, которые откликались, и каждый раз реакция одна и та же.
Точно знаю, что чуть менее года назад, когда они были Nekki, они приглашали всех кто сделал тест на собеседование (во всяком случае они сами так говорили), это было конечно очень круто и очень благородно с их стороны. Может, сейчас нет такой возможности, но если человек делает тест, тратит на вас свой время, по хорошему надо бы написать причину отказа, что бы человек мог понять свою ошибку и расти, хотя бы в двух словах, а не отписываться стандартными фразами.
А если вы ищите только ААА артистов зачем тогда писать:
"Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата."
Зачем тогда давать тест тем у кого нет опыта и слабые портфели.
Всё это не моя история, а некоторых моих знакомых моделлеров.
Я скажу честно, я не планировал у них работать, но после истории выше, мне стало любопытно, и поэтому я откликнулся на вакансию выше (3д аниматор) там вообще непонятная ситуация. Я конечно не ААА аниматор, мне есть куда расти, но опыт работы в разных студиях у меня уже больше 5 лет и достаточно неплохой портфель. Но я так же получил отписку (без теста), а на просьбу озвучить причину, молчание. Нет, я не хочу к себе особого отношения, но можно было написать, что например не устраивает уровень или что-то ещё, а так мне приходится думать, что это какая-то личная неприязнь.

Нет, конечно Banzai никому ничего не должен. Но как я писал выше, искренне не советую вам писать им, и тем более тратить время на тест, что бы не портить себе настроение. Разве что вы ААА артист)

P.S. По моему немного позорно для такой крупной компании, когда её представитель, говорит что все самые свежие вакансии, не у них на официальном сайте, а на HH.
P.S.S. Эти вакансии уже у них пару месяцев висят, всё никого не возьмут, что наводит на странные мысли.

Ответить

Блин. Одни художники и дизайнеры. А техподдержки сотрудники никому не надо?)

Ответить