NVIDIA представила набор инструментов для работы с освещением и текстурами

И добавила поддержку Vulkan в существующие решения.

Компания NVIDIA представила набор инструментов для разработчиков, который включает в себя SDK для работы с глобальным освещением с трассировкой лучей, а также новую версию инструмента Texture Tools Exporter.

SDK NVIDIA RTXGI позволяет создавать глобальное освещение с множественным переотражением без необходимости прибегать к запеканию и, как уверяют создатели, без световых утечек. Кроме того, SDK позволяет сохранять высокую кадровую частоту.

RTXGI доступен для всех GPU с поддержкой DXR, включая видеокарты GeForce RTX 20 серии, GTX 1660 серии и GTX 10 серии. Получить доступ к SDK можно на на сайте компании.

В Texture Tools Exporter появился инструмент для компрессии текстур с использованием архитектуры CUDA. GPU может производить рендер из текстур, оптимизированных с помощью этого инструмента, оставляя их сжатыми — таким образом в памяти может помещаться больше текстур за раз. Texture Tools Exporter доступен как отдельно, так и в виде плагина для Photoshop.

Кроме того, NVIDIA добавила в API Vulkan поддержку инструментов Nsight Aftermath и Nsight Graphics: GPU Trace. Первый позволяет просматривать сбои GPU, а второй — профилировщик низкого уровня, помогающий разработчикам оптимизировать игры.

55 показов
2K2K открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Просачивающийся свет на стыках объектов

Ответить

Около 6 мс для очень маленькой сцены на RTX 2060 - 😐 Спасибо, нинада.

Ответить

Так если меньше будет нахуй тогда людям покупать 2080?

Ответить