Как создать игру для Steam за 12 минут

Пользователь YouTube решил проверить, сколько времени уйдёт на копирование одного из тайтлов в каталоге магазина.

Как создать игру для Steam за 12 минут

В конце сентября на торговой площадке Vavle вышла игра под названием Glitch Simulator 2018. Судя по её описанию, создатели «шутера» пытались высмеять качество игр в Steam: даже в системных требованиях отдельной строкой сказано: «ALL BUGS ARE FEATURES» («Все баги — это фичи»).

А текст последнего обновления целиком написан бинарным кодом, который в переводе звучит как сообщение: «Внимание! Ошибка! Невозможно выпустить игру… Обнаружен глитч… Установка патча… Перезапуск вселенной… Пожалуйста, подождите…» Далее разработчики рекламируют другие свои игры в Steam, среди которых уже недоступный в России «симулятор самоубийцы».

Ведущий YouTube-канала IAmPattyJack обнаружил, что Glitch Simulator 2018 целиком создана в программе Game Guru, причём из ассетов, предоставляющихся в инструментарии бесплатно. Даже игровое меню, отмечает он — это то, с которым по умолчанию создаются проекты.

Он решил сам создать копию этой игры. IAmPattyJack рассчитывал, что это займёт около получаса, однако на деле ему потребовалось в два раза меньше.

«Работа над игрой» начинается на отметке 2:50

Результат действительно тяжело отличить от оригинальной Glitch Simulator, которая, тем не менее, прошла проверку Valve.

Сама студия в июле запустила систему Steam Direct, согласно которой каждая игра проходит «контроль качества», а разработчики платят взнос в 100 долларов за право размещения в магазине.

Это должно было оградить площадку от поделок, подобных «симулятору глитчей», а ранее в конце сентября Valve предпринимала меры по удалению оттуда «фейковых» игр.

Тем не менее с июля число выпущенных в Steam игр постоянно растёт, и, по мнению аналитиков, к концу 2017-го может составить шесть тысяч. Это будет примерно в полтора раза больше, чем в предыдущем году.

19K19K открытий
23 комментария

В какое интересное время мы живём. Половина игр это корпорационные ммо-гриндилки в открытом мире с микротранзакциями, а другая это подобные инди-шедевры собранные из готовых ассетов. При всём при этом кто-то умедряется делить эти игры на поджанры Dark Souls-like и Overwatch-like.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поймал себя на мысли, что это мне дико напомнило ситуацию с современной музыкой. Один в один. Даже причины.

Ответить

А ещё есть PUBG...

Ответить

Only sith deals in absolutes.

Совершенно не согласен. Достаточно достойных игр выходит, просто о них говорят меньше.

Ответить

Ребят, игра вышла очень недоделанной и не отвечает современным стандартам качества. Во-первых, нет микротранзакций. Я не собираюсь играть в игру без гринда, где всё сразу доступно. Это тупо в 2017 году. Во-вторых, что с системными требованиями? Если нет просадок до 20 фпс на любом современном железе, то зачем выпускать такое поделие? Игра должна иметь современную графику. Современность графики определяется тем, как она грузит систему. Если игра не тормозит - она не современна.
И потом, где ДЛЦ? Где сизон пасс?
Надеюсь, ко второй части игру доделают.

Ответить

да просто пусть дамп памяти забивает и вылетает с критом)главное чтоб тормозила)

Ответить