Формирование сложности в играх, или "возможна ли идеальная сложность?"

Зачастую играя в игры, мы недовольны её сложностью. Иногда нас раздражает, что, чтобы пройти какое-то место, нам приходится десятки, а то и сотни раз умирать, а иногда наоборот, игра оказывается настолько простой, что вызывает лишь зевоту. Как же решают разработчики насколько должна быть сложна их игра, и возможна ли сложность, которая сможет у…

Люди на картинке счастливы именно потому что играют,  а не потому что у них неделя выходных, пиво и пицца)))
5959 показов
2.1K2.1K открытий

Читать вроде интересно, но статьи обо всем и ни о чем.

Но если с ПВП играми всё понятно

Нет, не всё понятно и понятно будет еще нескоро. Только по ним можно пару диссертаций защитить, думаю.

Ответить

А чего непонятного, если не секрет? MMR-like системы уже давно в обиходе для дифференциации по скилу (где скилл это среднее между механической набивкой навыков и способностью координироваться в стратегических/тактических целях).

Ответить