Технология основана на специализированных Tensor Core процессорах для AI на графических картах Читать далее11 показ4.3K4.3K открытийПоказать все комментарии Mas7er24.03.2020Первый блин комом, DLSS в текущем виде - посмешище. Но идея сама по себе стоящая, если в DLSS 2.0 будет нормальная реализация - я только за.11ОтветитьАккаунт удален25.03.2020Комментарий недоступен11ОтветитьЯрослав25.03.2020ДЛСс будет работать только тогда когда будет мало того что подгоняются под каждую игру , так и подгоняться под каждый конкретный левел участок изображения — и алгоритм должен сглаживать каждый конкретный участок кадра на экране по своему , персонажей отдельно, небо отдельно , траву отдельно . Вот тогда он будет работать — а пока он сглаживает все по одному алгоритму , которому обучили нейросетку , отсюда все жалобы на мыло ОтветитьXbox25.03.2020она не нормальная, она ОТЛИЧНАЯ.ОтветитьПоказать все комментарии