NVIDIA представила DLSS 2.0

Технология основана на специализированных Tensor Core процессорах для AI на графических картах

11 показ
4.3K4.3K открытий

Первый блин комом, DLSS в текущем виде - посмешище. Но идея сама по себе стоящая, если в DLSS 2.0 будет нормальная реализация - я только за.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ДЛСс будет работать только тогда когда будет мало того что подгоняются под каждую игру , так и подгоняться под каждый конкретный левел участок изображения — и алгоритм должен сглаживать каждый конкретный участок кадра на экране по своему , персонажей отдельно, небо отдельно , траву отдельно . Вот тогда он будет работать — а пока он сглаживает все по одному алгоритму , которому обучили нейросетку , отсюда все жалобы на мыло 

Ответить

она не нормальная, она ОТЛИЧНАЯ.

Ответить