Продукция Nintendo заняла две трети рынка игровых устройств в США в сентябре

Самой продаваемой консолью в стране стала Nintendo Switch.

В закладки

По данным аналитической фирмы NPD Group, гибридная консоль от Nintendo удерживает лидерство уже третий месяц подряд. Продажи устройства в Соединённых Штатах перевалили за 2 миллиона. В целом, продукция Nintendo, включая Switch, 3DS и SNES Classic Mini, заняла две трети рынка игровых устройств в сентябре.

Игры для консолей японской корпорации также занимают несколько мест в топе самых продаваемых по итогам месяца. Так, Mario + Rabbids Kingdom Battle расположилась на седьмой строчке, Metroid: Samus Returns для 3DS — на восьмой, The Legend of Zelda: Breath of the Wild — на десятой, а Mario Kart 8 Deluxe заняла 11 позицию.

Продажи гибридной консоли Nintendo Switch стартовали 3 марта 2017 года. Согласно прогнозу исследовательского агентства IDC, на в третьем и четвёртом квартале 2017 финансового года на Switch придётся 13,6% всех продаж консолей в Северной Америке. Ещё 3,3% рынка займёт Nintendo Wii U.

#nintendo

Статьи по теме
IDC: спрос на PS4 Pro и Xbox One X в Северной Америке будет примерно одинаковым
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo"], "comments": 58, "likes": 40, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 11670, "is_wide": true }
{ "id": 11670, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11670\/get","add":"\/comments\/11670\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11670"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

А всего-то нужно было хорошие игры выпустить.

Ответить
4

На вите были годные игры, не было поддержки инди на старте. Портативным консолям нужны игры в которые можно убивать время. Что-то типо darkest dungeon, Айзека, мит боя, Stardew Valley, Kingdom: New Lands и пр.

Ответить
4

Не было там годных: P4 Golden и Danganronpa вышла через год и два с половиной года соответственно.

Ответить
0

Была gravity rush, killzone mercenary и неплохой soul sacrafice.

Ответить
7

Если сравнить те три игры, что вы привели и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8 Deluxe и Mario+Rabbids Kingdom Battle, то будет видно, что в качестве игр между этими двумя платформами пропасть.

Ответить
0

Ты сравни мощности виты и сыча. Сыч спокойно может на лопатки ящик360 и игровую станцию 3 положить. Для своего времени вита была неплоха, как я уже сказал, не было поддержки инди.

Ответить
8

Причём здесь мощность? Посмотрите на Метакритике оценки игр, которые вы написали и оценки игр, которые написал я. Очевидно, что для своего времени на Вите выходили "просто неплохие игры" (75-80), а на Свитче от очень хороших до шедевров (85-95).

Ответить
1

Мощность тут имеет прямое значение. С мощностями виты невозможно было выпустить что-то масштабов Зельды. Mario+Rabbids Kingdom Battle игра честно говоря на любителя, марио карт хорош (хотя я и не разделяю тотальной любви владельцев платформ нинтендо к нему), к зельде вопросов нет готи 2018, про марио одиси говорить рано, соник форсес по традиции сеги сядет в лужу. И должен заметить это всё тайтлы которые нинтендо довольно долго обкатывала на 3ds, сони, в свою очередь, делали выстрел в слепую. Тем не менее лично мне стартовая линейка виты больше зашла.

Ответить
9

Тогда как дс обычный и 3дс умудрялись рвать рынок портатива? Великолепных игр на них тоже предостаточно. Мощь приставки это всего лишь инструмент, не более. И подход нинтендо это всегда доказывал.

Ответить
–10

У nintendo несравненно больший опыт в портативных консолях. Их игры всегда цепляли своей уникальностью. Но их игры и оценивали по другому. Там где стандартную игру сони будут упрекать в несовершенном техническом исполнении, плохом сюжете, плохой актёрской работе и бог ещё знает в чём, игру nintendo будут оценивать именно по тому как интересно в неё играть. Сложно докапываться по вышеописаным критериям до игры про мультяшного водопроводчика, рассчитаной на целевую аудиторию детей.

Ответить
5

Уносите.

Ответить
2

Может это потому, что в какую-то стандартную игру Sony не интересно играть и в этом главная проблема? Ну, я не знаю, конечно, но когда в ИГРУ не интересно ИГРАТЬ, то может в этом проблема? А не в том, что она от Sony, что Vita слабая или ещё в чем...

Ответить
1

С мощностями виты невозможно было выпустить что-то масштабов ... Mario+Rabbids Kingdom Battle

А в чем проблема?

Ответить
0

На вите были годные игры,

не было.

Ответить
0

Как насчет Tearaway?

Ответить
0

Она не на старте. Забыл уточнить что на старте имел в виду.

Ответить
1

Это да, она была уже на закате. Правда, имхо, кроме нее и Gravity Rush там вообще игр достойных не было

Ответить
0

Я уже выше перечислил какие там были годные игры по моему мнению. Соглашусь что откровенного поноса типо резистанса, кол оф дьюти и нфс было больше, но были и достойные игры.

Ответить
2

Где-то плачет один gamecube

Ответить
1

С Дримкастом

Ответить
0

Ну, Дримка на старте продавалась как сейчас продается Сыч(ретрогеймеры на западе до сих пор помнят дату 9.9.99). Просто потом там множество факторов загнали SEGA в могилу. Сложность производства ЦПУ, недостаточные запасы консолей на складах, чехарда с аддонами к предыдущим консолям, финансовые проблемы SEGA... все это состаковалось с релизом PS2.

Если заходить в глубокую аналитику, то если учесть старт консоли и планируемые игры, которые были позже выпущены на GameCube и Xbox, то консоль вполне могла бы выжить в 6-ом поколении, т.к. в техническом исполнении(не по характеристикам) она была уровня Xbox, который возымел определенный успех. Но это все произошло, ЕСЛИ бы у SEGA были ресурсы для того, чтобы пережить сложный старт консоли.

Ответить
2

И это очень классно. Мне действительно нравится концепт девайса. По крайней мере для меня это (будет уже 27-го) такая большая PS Vita.
Если заглянут ещё пара ритм-игр (Пусть и те же порты Hatsune Miku: Project DIVA) и VN-ки с кучей JRPG в ближайшее время, так и вообще будет просто замечательно.

Ответить
1

А ещё прошивка 4.0.0 вышла.

Ответить
0

Не забываем, что оно и на телеке не плохо играется. В этом смысле сравнение с Витой не совсем корректно. Я например, таскаю днем Свич с собой, а по вечерам играем с женой в Мариокарт мультиплеер в сплитскрине на телевизоре :)

Ответить
–1

Как бы нинтендо не кичились «гибридностью» своей консоли, сыч именно портатив. Док станция никак не разгоняет сыч, разве что позволяет ему жрать больше энергии и за счет этого улучшать картинку. Замечу что у виты способ вывода изображения на большой экран тоже был, просто нинтендо осуществили его элегантнее и удобнее.

Ответить
3

Ну портатитв так портатив. Спорить не буду. Значит я наверное какой-то не такой, что наиграл 200 часов в Зельду, и 100+ Мариокарт в TV-режиме :)

Кстати Вита у меня также была. Не припомню, что бы её можно было подключить к телеку.

Ответить
–3

Виту можно было подключить, как и псп оригинальную. Делалось это правдо через дикие костыли.

Ответить
2

Ну блин, я уверен при желании и Gameboy можно подключить. Мы же не говорим о незаявленных возможностях с отсутвием юзабилити.

Ответить
0

Там были официальные приблуды сони, просто про них никто громко не вещал и выглядело это не так благородно как у нинтендо.

Ответить
0

Я не говорю что это не правильно, просто тогда все портативные консоли сони можно называть гибридными. Сам играл в Зельду в тв режиме продолжительное время, но это, отнюдь, не делает сыч гибридом, если бы в доке была доп начинка существенно разгоняющая платформу, тогда другое дело.

Ответить
0

307MHz в portable, 768MHz в docked. Имхо существенно.

Ответить
–1

Док не разгоняет сыч, он просто увеличивает энергопотребление. Сыч и без дока способен на это.

Ответить
0

Ну и как получить 768 Мгц на Свиче без дока? Лайфхак в студию :)

Ответить
0

А давно для гибридности необходимо такое тонкое условие как наличие железа в доке? По факту консоль полноценно выступает как портатив и домашняя.

Ответить
2

Что бы вы тут ни выдумывали, есть люди, которые неделями не вынимают Switch из дока и месяцами не выносят из дома, потому что им в принципе не нужна портативная консоль.

Ответить
–4

Ну и молодцы что не вынимают, это их дело, не всем нужна портативность консоли. Суть в том что нет никакой начинке в доке, это просто переходник. Наличие переходника не делает портативную консоль гибридной или тем более стационарной.

Ответить
0

Да пожалуйста. Как будто это что-то меняет :)

Ответить
–5

При чём тогда ваш коментарий? Данная дискуссия велась изначально о том уместно ли сравнивать сыч и виту? И я сказал что уместно т.к. по сути обе консоли портативны. Не понимаете тему разговора не лезьте.

Ответить
2

Это называется "сам пиридумал требования к определению гибридной консоли так как удобно себе любимому" и всем пытаюсь это влить в уши. Но факт в том что на деле Свич это гибридная консоль т.к. играть в него можно как в портативе, так и в стационаре. Поэтому сраанения с Витой мимо кассы. Остальное это уже фантазии.

Ответить
0

Сказали и сказали. Ваш комментарий ничего не меняет.
сравнивать Виту со Свичом это как сравнивать мощное купе в топовой комплектации и хилый кабриолет той же модели.
Switch умеет в нормальное домашнее использование на большом экране, одним движением, без костылей и с повышенным качеством картинки.
Вита это не умеет, хоть трижды назовите Свич портативным. Поэтому Свич активно конкурирует за время тех геймеров, кто играет на большом экране, а Вита на подобное не способна.

Ответить
–1

Обе консоли портативные и именно так и позиционируются. Просто у Свича есть дополнительная возможность подключения к телевизору. Все.
Конечно Вита не способна - устарела уже давно.
Хотя достал я недавно старушку PSP - погонял в нфсы разные, запустил Диаблу первую - каеф.)

Ответить
1

Оставьте свои фантазии при себе. Nintendo называет Switch то домашней, то гибридной. О портативной речи не идёт. Да и не особо может идти, учитывая габариты.

Ответить
0

Вы, видимо, не в курсе какими раньше лэптопы были.)
Нормальная она по размерам - в сумку-планшет вполне себе помещается.

Ответить
0

Лэптоп создан для работы.
Но брать сумку ради консоли - увольте. Не влезает в карман = остаётся дома.

Ответить
0

Хм, Вы не носите с собой документы, бумажник и различные необходимые мелочи? Счастливый человек...

Ответить
0

Паспорт влезает в карман. Банковская карточка и три ключа тоже.

Ответить
0

И более того: у Switch нет никаких признаков портативной консоли Nintendo кроме, собственно, портативности. Когда N делает портативную консоль (DS, 3DS) это отражается во множестве аспектов. Наличие всяких Pictochat, StreetPass, Download Play и, что ещё важнее, соответствующие игры. На Switch же подобных функций нет, а крупные релизы — это домашние игры.

Ответить
0

"у Switch нет никаких признаков портативной консоли Nintendo кроме, собственно, портативности" - мммм, мне сложно это прокомментировать)) Портативная консоль не портативная, т.к. разработчик ее так не называет, но у нее есть свойство портативности. Хм...

Ответить
2

Портативность проявляется в подходе к созданию функций и игр. Да, Switch можно использовать портативно, но игры созданы без рассчета на портативность. Нет никаких функций, мотивирующих встречаться IRL и играть. 3DS вся о локальных сходках, там десяток встроенных игр под это со StreetPass и поддержка этой фичи во многих играх. Много игр, в которые интересно играть именно локально, вроде TriForce Heroes, например. Если ты не в курсе, что такое портативные консоли от Nintendo — это уже твои проблемы. Это не просто возможность положить консоль в сумку, это целая экосистема. Switch же лишь опционально предлагает портативный сценарий.

Ответить
0

Отлично, давайте делить портативные консоли на "от нинтендо" и "не от нинтендо".

Ответить
0

Мы же говорили о позиционировании самой Nintendo? На офциальный сайт ты и сам зашел, но я лишь объяснил, как Nintendo делают портативки. В конце концов, делить всё на черное и белое не правильно, всегда есть нюансы. Sony, уверен, как раз потому и оставалась позади N в портативках, что пыталась делать «PS2 в кармане». Ну или PS3, если говорить о Vita. Только PSP в свое время все-таки смогла выехать за счет уникальности и мощи — ничего близкого ей не было. Второй раз уже не зашло. Поэтому Switch полноценно отыгрывает стационарную роль «из коробки», при этом да, может быть и портативным.

Ответить
0

Вот что написано на сайте нинтендо (https://www.nintendo.com/switch/features/)
"SWITCH & PLAY

Meet Nintendo Switch, the home console you can take anywhere." Признаю, был не прав. Не портативная это консоль. Идиотизм.

Ответить
0

С каждой статьёй про сыча всё больше начинаю хотеть его, но надо бы сначала любимую печку обновить. Единственное чего опасаюсь так это того, что играть будет негде, на работку на машине, а дома опять же печка есть...

Ответить
1

С печки слез, и перед сном в сыча пару кругов в марио карт.
А вообще отличная штука ходить к друзьям/с коллегами после работы в баре поиграть.

Ответить
0

странно слышать такое когда в моей стране (KZ) нинтендо практически не существует

Ответить
–2

В отсталой рашке до попсовых консолей с трудом дошли, до нинтенды еще лет 10-15.

Ответить
0

о да пришел продвинутый перец.

Ответить
0

Это так и задумано - "агентства IDC, на в третьем и четвёртом квартале"? Типа как "в на Украине?")))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления