Gamedev Vladislaw Wireframe
2 617

Дневник разработки The Project: Fog

Арт и общая концепция.

В закладки

The Project Fog — это игра от первого лица с элементами RPG. В неё игроку предстоит погрузиться в мир, который охвачен таинственным явлением — Туманом, которое изменило жизнь людей до неузнаваемости.

Концепт-арт локации «Свалка» #1

Кто же мы такие?

Мы — небольшая команда энтузиастов, сплоченная идеей создания собственного проекта, вдохновленного творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта, а также фильмом и сериалом «Мгла».

Проект «Туман» — это история о человеке и природе, воспрявшей ото сна, вернувшей себе утерянные некогда позиции. Ныне земля не царство человека. Изорванная, изрытая и израненная планета породила своё новое, наиболее совершенное детище. Туман покрыл землю. Туман, что поглотит человечество и возродит царство первозданной природы. Ваша задача выжить в числе немногих уцелевших. Доказать, что точка в истории человечества ещё не поставлена. И лишь оно пишет свою историю.

Техническая информация:

  • Название проекта: The Project: Fog
  • Название команды: Dark Hammer

  • Движок: Unreal Engine 4.17

  • Актуальный статус: разработка демо-версии проекта с демонстрацией механик.

У игры есть сообщество во «ВКонтакте».

Локация «Дом Матвея»

Оружие

Представляем модель «Гвоздомёта», который игрок получит в самом начале игры. По нашей задумке он не будет наносить серьёзные урон противнику и будет служить скорей «оружием последнего шанса», когда уже нет возможности убежать от противника, нежели полноценным инструментом самозащиты.

{ "items": [{"title":"\u0413\u0432\u043e\u0437\u0434\u0435\u043c\u0451\u0442 #1","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cfd9ca41-0b51-e83b-f398-c67608936b4c","width":700,"height":466,"size":50775,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0413\u0432\u043e\u0437\u0434\u0435\u043c\u0451\u0442 #2","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4f708f7c-6e1c-c8a8-f0da-f44c56b8a099","width":700,"height":409,"size":54975,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Совсем недавно мы представили второе оружие, которое станет доступно в нашем проекте: дробовик «Люси».

Сам дробовик можно назвать совершенством кустарного производства нового мира.

{ "items": [{"title":"\u0414\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0438\u043a \u00ab\u041b\u044e\u0441\u0438\u00bb #1","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cb26296f-d3b4-3661-cd9c-9d8e947cf988","width":807,"height":538,"size":56605,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0414\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0438\u043a \u00ab\u041b\u044e\u0441\u0438\u00bb #2","image":{"type":"image","data":{"uuid":"71754e61-38d2-4430-5a8e-3359b419f5ac","width":807,"height":538,"size":50863,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0414\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0438\u043a \u00ab\u041b\u044e\u0441\u0438\u00bb #3","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e06eb39c-5055-bf73-1b38-8dddbf90ff73","width":807,"height":538,"size":75127,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Флора

Мы постепенно создаём уникальную флору нашего мира, к примеру растение кокон.

Само растение провоцирует формирование колоний насекомых (преимущественно пауков). По причине выделения питательного сока, который приманивает мух и пчел, которыми и питаются пауки. Также растение выделяет тепло, которое благоприятно влияет на рост колонии. Игроки смогут встретить кокон во влажных, густо поросших растительностью местах. И мы не советуем контактировать с ним.

А вот так его реализовали наши моделлеры

Сейчас мы ведём ещё более активную работу в данном направлении.

{ "items": [{"title":"\u041a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442-\u0430\u0440\u0442 \u00ab\u0420\u0430\u0437\u043d\u043e\u0432\u0438\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0433\u0440\u0438\u0431\u043e\u0432\u00bb \u043d\u0430 \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0431\u043e\u043b\u043e\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d779907a-41cf-c021-4079-890a3cbca2bb","width":700,"height":417,"size":70093,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u00ab\u0411\u043b\u0438\u043d\u0447\u0438\u043a\u00bb, \u00ab\u0411\u0430\u043d\u0430\u043d\u00bb, \u00ab\u0428\u0430\u0443\u0440\u043c\u0430\u00bb \u2014 \u043c\u044b \u0442\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043a \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0435\u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bdb129df-8452-beaa-5b78-2a89b8c24d75","width":834,"height":1080,"size":91868,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Сценарий

Активно ведется написание лора проекта (стараемся добавить в игру частичку мистицизма).

Мы лишь небольшая команда энтузиастов, которая неспешно, в свободное от работы время делает инди-проект. Планируем по мере разработки публиковать наши небольшие новостные сводки и на данном ресурсе.

Продолжаем тихо делать наш проект. С уважением, команда Dark Hammer.

#инди

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vladislaw Wireframe", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 25, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 11726, "is_wide": false }
{ "id": 11726, "author_id": 31098, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11726\/get","add":"\/comments\/11726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Denis Volkov

11

На стадии арта выглядит интересно. Удачи в дальнейшей разработке.

Ответить

Леонид Сиротин

7

Пацаны арт и сеттинг ураган! Удачи!

Ответить

Евгений Ефанов

4

Ещё бы в статьи указали ссылочку на художника, Hermann Kromer в ArtStation - https://www.artstation.com/arannihk, то цены бы не было)

Ответить

Антон Антонов

2

Движок: Unreal Engine 4.17

А некоторые еще пишут 4.17.2. Вы собираетесь родить игру в ближайший месяц, или просто не собираетесь обновляться?

Ответить

Антон Антонов

Антон
–1

Лол, а история сообщений всё помнит.

Какая связь в данный момент между 4.17 и датой выхода?

Большая. Версия выходит раз в квартал. Лично для меня указанная минорная версия - признак того, что у вас нет опыта работы с движком.

Или вы думаете, что в разработке все разом переезжают на самую свежую версию?

Обновление на UE делать необходимо, если для отказа от этого нет особых причин. Unreal - не отполированный устоявшийся движок. В нем много багов, которые постоянно исправляются, и с каждой версией появляются новые фичи, которые часто могут значительно улучшить визуальную/аудио- составляющую или сильно облегчить разработку. Даже для очень крупного проекта, если он хорошо написан, обновление не занимает 1-2 дней.

Ответить

Александр Болуженков

Антон
2

Ваш комментарий дает понять что кроме опыта дома на коленке у вас нет опыта разработки реального проекта на анриле. Обновления делать необходимо только если в этом есть смысл, если в новой версии пофикшены критические баги, иначе количество правок после переезда на новую версию легко может перекрыть количество правок что она фиксит. Просто так переезжать на новую версию просто потому что она вышла никто не будет. Ну кроме тех кто дома пилит VR тесты или мини аркады, где просто открыл в новой версии проект и все готово. Вы на очень крупном проекте переезжали за 1-2 дня на новую версию? На каком ?
Что там с историей ?

Ответить

Антон Антонов

Александр
0

Ваш комментарий дает понять что кроме опыта дома на коленке у вас нет опыта разработки реального проекта на анриле

Я орнул. Я прошел senior-lead-техдиректор, если что.
иначе количество правок после переезда на новую версию легко может перекрыть количество правок что она фиксит

Это значит у вас руки из серии "корни дерева".
Вы на очень крупном проекте переезжали за 1-2 дня на новую версию?

Да, на крупном проекте с основной на C++ переезд не займет больше двух дней.

Сама Epic Games настоятельно рекомендует обновлять проекты. Не все, конечно, это делают. Потому что не хватает опыта, потому что не достаточно хорошо понимают инструмент.

Ответить

Александр Болуженков

Антон
0

На каком проекте крупном, у вас переезд занимал 1-2 дня ? Просто пример есть СВОЙ ?

Ответить

Антон Антонов

Александр
0

NDA. Около 80 классов на C++ там есть на данный момент, включая два набора в плагинах. Впрочем, все пока делалось за один рабочий день, второй я накинул для особых случаев.

Ответить

Александр Болуженков

Антон
0

Т.е проекта еще нет такого ? Т.r. он не вышел. 80 классов ? Это разве много? Я честно говорят не программист, я больше по арту. И уже с ним на проекте по объему хотя бы около LawBreakers - уже можно было видеть тонны проблем с переездами. Про проекты размером как Batman - я вообще молчу.

Ответить

Антон Антонов

Александр
–1

Т.е проекта еще нет такого ?

ШТО?
Это разве много?

Вся интерьерщина на чистых блюпринтах.

Лал, сейчас инди-хорроры еще будут меня учить, как работать с UE.

Ответить

Александр Болуженков

Антон
0

Лал, сейчас тех лид без выпущенного крупного проекта будет учить работать с UE )
Но я если что с проектом в топике не связан никак

Ответить

Антон Антонов

Александр
–8

Ой дурак.

Ответить

Александр Болуженков

Антон
0

Человек без выпущенного проекта и одним проектом под NDA советует регулярно менять версию движка, а дурак якобы я. Смешно

Ответить

Антон Антонов

Александр
–5

Ты первый перешел на личности вместо того, чтобы пытаться возражать, и я счел это сливом. Комментировать проекты, в работе над которыми я принимал и принимаю участие, я не собираюсь. Это чужой бизнес, а бизнес, нуждается ровно в той публичности, которая определена им самим.

На будущее, прими к сведению, что первый признак слабого владения инструментом - это абсолютная уверенность в том, что ты знаешь его на уровне профи. Когда с тобой не согласны, нужно не бросаться сразу обвинять оппонента в невежестве, а попробовать сначала разобраться. А то можно внезапно так вот обделаться.

Больше отвечать не собираюсь.

Ответить

Александр Болуженков

Антон
3

Это я то перешел первый ? Я дураком назвал ? Где я на личности перешел ? И это после того как ты ребятам предъяву выкатил про обновления . Спросил про опыт ? Ну вполне логично, т.к. много в последнее время людей которые вчера УЕ открыли а сегодня советы раздают. А уже оказывается я слился и перешел на личности. Сам придумал - сам доказал.
Я нигде не писал что знаю его на уровне профи, я вполне логично интересовался НА КАКОМ таком серьезном проекте переход занял 1-2 дня. Потому что на одном из проектов который я указал выше - такой переход когда-то давно обошелся только одному арт подразделению в правки ВСЕХ текстур которые были в sRGB. А это для каждого было 1-3 дня работы, и таких людей было около 15. И я не знаю что было у программистов. И после этого вместо перехода на новую версию где была критическая новая фича, ее сами вручную написали т.к. это было тупо дешевле.
На будущее, прими к сведению - не нужно эмоциональные окрасы в сообщения оппонента, особенно там где их нет. Про отсутствие опыта ввиду указания версии движка - написал ты. Хотя какая тут связь - а хрен его знает.
Итого имеем - чих в воздух про постоянные смены версий, и отсутствие обоснований для этого с реального опыта. Так что про обделаться это ты точно сказал, только про себя.
И да, тыкать тут начал ты.

Ответить

Антон Антонов

Антон
0

Я так и не понял, зачем указана 17 версия. Чтобы все видели, что разработка еще не началась или едва-едва началась что ли? Или чтобы показать, какие разработчики молодцы, установили лончер и скачали движок?

Ответить

Александр Болуженков

Антон
0

Что не так с 17 версией, вот например если она началась месяц или 3 назад, что это для вас изменит ? Или ребята должны были побежать качать апдейт чтобы у вас вопросов не было ?

Ответить

Александр Болуженков

Антон
0

Какая связь в данный момент между 4.17 и датой выхода ? Или вы думаете что в разработке все разом переезжают на самую свежую версию ?

Ответить

Eugen Dubovik

0

В конце поста стояла какая деффка в рыжей шубе, я подумал - главный героинь или представитель команды? А это оказалось реклама ). Да, отличный арт, моделерам скажите пусть поднажмут ) концепты выглядят криповее чуток ). Как говорится - держите в курсе.

Ответить

Sid Vicious

0

Интересный концепт ребят, вам не в свободное время надо им заниматься а полноценно идти на кикстартер или т.п. Допилите до играбельной бэты - пришлите Blacksilverufa, у него несколько миллионов подписчиков и отечественным инди разработчикам он помогает обычно. Порнкламирует вас. Привлечете внимание. Удачи!

Ответить

Александр Андреев

0

Парни, удачи вам в разработке!

Ответить

derango25

0

а вам 3дешники нужны?

Ответить

Сергей Зубов

0

По всей видимости, лавры Сталкера не дают покоя команде лол

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]