Автор Hyper Light Drifter и австралийское издательство учредили фонд для финансирования инди-игр

Лидером инициативы The Treasure Hunters FanClub выступила компания Surprise Attack из Мельбурна.

Hyper Light Drifter
705705 открытий

Условия невменяемые совершенно.

Ответить

пришлось смотреть оригинал, чтобы разобраться. все не так уж плохо. просто перевод неверный (по крайней мере по информации с сайта, может автор статьи имеет больше инфы и поэтому говорит так:).

Ответить

"Все активы студий-участниц перейдут в распоряжение «Фанклуба» до тех пор, пока в полном объёме не будет выплачено финансирование."
То есть, если проект на окупится, то все права останутся у них?

Ответить

значит так, вот что выходит. выходит предлагается 2 ОТДЕЛЬНЫХ процесса в 1 пакете:
1) издательство
издатель (Surprise Attack) получает _постоянную (с момента релиза)_ долю прибыли от игры в 30% и делит ее как они считают нужным с THFC (идиотское название, но на вкус и цвет..).
2) инвестиции
- разрабу дают $N на разработку
- после релиза финансами управляет идатель Surprise Attack Games. и загребает все 100% прибыли от игры пока не вернет 100% объема инвестиции выданной на разработку ($N). при чем на погашение инвестиций идет 70% прибыли, 30% же с самого начала идет издателю. т.е. для завершения первого этапа (чтобы разраб начал получать прибыль) игра должна окупиться в размере 130% от суммы выданной на разработку ($N).
- после возврата $N (х130%) разработчик начинает получать деньги от продаж игры, но обязан вернуть еще 100% выданных на разработку инвестиций ($N) чтобы получилось 2 х $N. конкретно, с этого момента 64% денег идут разрабу, 30% издателю, и 14% (упомянутые на сайте как 20% из прибыли разработчика[20% от 70% = 14%]) идут на удвоение выданных на разработку инвестиций - 2х $N.
т.е. 14% будут капать до тех пор, пока не выплатится объем денег в размере $N, что между прочим неоднозначно. т.к. для этого игра должна будет принести в 7.15 раз больше денег, чем было выдано инвестициями на разработку + первые 130%. и того 845%, если взять $100к, игра должа принести $845к, чтобы перейти к 3 этапу. где...
- разраб перестает возвращать инвестиции THFC и получает 70% прибыли от игры. 30% получает издатель (25% берет себе, 5% спонсорам в THFC).


если иформация в статье это перевод с сайта, то этот абзац крайне не верно передает информацию
Все активы студий-участниц перейдут в распоряжение «Фанклуба» до тех пор, пока в полном >объёме не будет выплачено финансирование. После этого 80% акций вернутся к команде >разработчиков, а 20% останутся у FanClub, пока авторы не выплатят сумму в двойном размере.слова "активы" и "акции" отсутствуют в оригинале и очень петают.

The developer receives funding from the THFC. When the game launches, the developer repays this >funding from its share of the game revenue. 100% of the developer’s share goes to the THFC until the >original funding is paid off.Then, 20% of the developer’s share goes to the THFC until the developer has paid back a total of 2x the >funding amount.http://treasurehuntersfanclub.com/about#dealterms

в общем, мальца мутно. есть вопросы. по сути это система слизанная с индифонда, но с более мутной схемой кто кому должен + издатель в пакете. но с точки зрения разраба это все выливается только в одно - навязанных услугах издателя за 30% денег. а следовательно это вопрос о маркетинге и насколько издатель могёт.

а так в принципе норм. как вариант.

Ответить

А есть примеры вышедших игр от микроиздатетелей, с финансированием на как бы открытых условиях ?
Похожа инициатива как-то была от создателей-издателей Sunless Sea.
Но там инвестиции были на порядок ниже - до 22к фунтов. И насколько я понял, ничего внятного оттуда так и не появилось.

Ответить