Роль жёлтых оттенков в оформлении окружения и интерфейсов: колонка студии The Petrick Animation
Роль жёлтых оттенков в оформлении окружения и интерфейсов: колонка студии The Petrick Animation
11 показ
23K23K открытий

Отличный материал, спасибо. Буду ждать продолжения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В фотошопчике наложил цвета в режиме Color на черно-белые градиенты

Ответить

Самый заметный для глаза - ярко-зелёный. Вы наверняка замечали, что форма у многих людей, работающих на проезжей части именно этого цвета и как раз по причине заметности. Если бы было иначе -- носили бы красную форму. В действительности же красный цвет далеко не самый заметный сам по себе, заметным он бывает как акцентный цвет, и в природе он не так часто встречается.

К слову, яркость и заметность -- несколько разные понятия и никак не синонимы :)

Ответить

Интересно почитать, но где затерялся пример желтого из DXHR ? :)

Ответить

Не ожидал что здесь не будет упомянут сериал Utopia.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень интересная статья.
По теме использования цвета в кинематографе есть еще занимательная книга "If It's Purple, Someone's Gonna Die: The Power of Color in Visual Storytelling".

Ответить

Автор смешал вообще всё (в т.ч. все цвета) и вышла статья «Желтый яркий. Используется везде»

Вот интересная статья про то, что почти все фильмы оранжево-синие https://priceonomics.com/why-every-movie-looks-sort-of-orange-and-blue/ (на русском — https://geektimes.ru/post/245102/ )

а грязно-желтый какой-то совсем не желтый

Ответить

Где ещё можно почитать информации по цветам подобной этой статье? Хотелось бы знать больше про цвета, занятная тема:)

Ответить

Прочитав заголовок, ожидал кое-что новое о цветовом кодировании, но тут какая-то субъективное каша. Яндекс вполне себе норм - жёлтый в интерфейсах и не только основной способ выделения. Акцент на негативных коннотациях, а ведь жёлтый цвет - цвет лидерства и/или богатства. Но это уже мои ощущения:-)

Ответить

ну и к практике! большинство уровней HL 2 живут в двух "кинематографически верных" цветах - теплый желтый и голубой.
статья хорошая, но я бы, лично, не так упирал на статику и кино, а прошелся бы именно по играм. но все равно - хорошо, прочел с удовольствием

Ответить

примером желтого с чёрным должна быть природа, а ни какая не тарантина

Ответить