Нормали нельзя просто взять и перенести на другой объект, потому что на лоуполи-модели нет нужных полигонов. Чтобы нормали на лоуполи отражали свет как надо, нужно изогнуть их под таким же углом, как и на хайполи.
- кого изогнуть? хайполи или нормали которых нет? он же сам говорит что там нет полигонов, но их нужно изогнуть. А-а-а-а! И не свет, а затенение.
так-то карта нормалей не просто так называется картой, это изображение в котором с помощью цветов выражается глубина, те когда происходит рендер объекта учитывается и обрабатывается его карта нормалей поверх геометрии обьекта
Нормали нельзя просто взять и перенести на другой объект, потому что на лоуполи-модели нет нужных полигонов. Чтобы нормали на лоуполи отражали свет как надо, нужно изогнуть их под таким же углом, как и на хайполи.
- кого изогнуть? хайполи или нормали которых нет? он же сам говорит что там нет полигонов, но их нужно изогнуть. А-а-а-а! И не свет, а затенение.
так-то карта нормалей не просто так называется картой, это изображение в котором с помощью цветов выражается глубина, те когда происходит рендер объекта учитывается и обрабатывается его карта нормалей поверх геометрии обьекта
Ставь ">" в начале цитируемого абзаца.