Имитируя объём: как карты нормалей помогают заменить высокополигональные объекты

Что такое карты нормалей, и как происходит их запекание для низкополигональных моделей.

Количество полигонов у сфер одинаковое, а гладкость на вид абсолютно разная
33 показа
19K19K открытий
11 репост

Нормали нельзя просто взять и перенести на другой объект, потому что на лоуполи-модели нет нужных полигонов. Чтобы нормали на лоуполи отражали свет как надо, нужно изогнуть их под таким же углом, как и на хайполи. 

- кого изогнуть?  хайполи или нормали которых нет? он же сам говорит что там нет полигонов, но их нужно изогнуть. А-а-а-а!    И не свет, а затенение.

Ответить

так-то карта нормалей не просто так называется картой, это изображение в котором с помощью цветов выражается глубина, те когда происходит рендер объекта учитывается и обрабатывается его карта нормалей поверх геометрии обьекта

Ответить

Ставь ">" в начале цитируемого абзаца.

Ответить