NPD: скандалы вокруг лутбоксов и микротранзакций не повлияли на продажи игр

По данным аналитической фирмы, игры AAA-класса с подобными механиками всё ещё находятся среди самых успешных.

Destiny 2
1.7K1.7K открытий

Лицемерие получается...
"Само введение микротранзакций в AAA-тайтлы может быть связано с желанием крупных издетелей покрыть увеличившиеся затраты на производство и рекламу, "

Всем всегда управляют деньги. надо больше денег. Причина всегда найдется.


а вот это вообще как то не вяжется
"Кроме того, зависимости между наличием микроплатежей и более высокими показателями продаж пока что также не замечено, добавил Пискателла."

Если сравнивать абстрактные одинаковые игры, одна без платежей, а вторая с микроплатежами, то в первом варианте игроку некуда больше потратить деньги, а во втором ЕСТЬ КУДА! Как же нет разницы в показателях потраченных денег? Загадка...

Ответить

Кто-то покупает, и любая сумма лучше чем 0. А в случае с Фифой - это пиздец как много. Просто самоубийственно тупо отказываться от таких доходов :)

Ответить

Имеется ввиду связь между наличием микротранзакций и продаж игры. Правда, не понятно с чего их наличие должно вдруг увеличивать продажи.

Ответить

Да на маркетинг они все идут, чем больше свою игру разрекламируешь, тем больше продажи. Ну и на длс еще. А производство это дело такое.. Иры делают человекоресурсы же, сомневаюсь что их зарплаты выросли сильно с 2015-2016 года, например, когда не были нужны микротранзакции. И продолжительность разработки с тех пор тоже не возрасла. Просто студии смотрят с завистью на мобильный рынок, где благодаря микротранзакциям получают с простеньких игр сверхприбыли. Но чтобы их получать нужно постоянно поддерживать игру, чтобы удержать игроков. А значит нужно постоянно клепать длс, больше длс.. больше денег на больше длс..

Ответить

Помню автоматы игровые в 90е тоже были дико популярны пока их не запретили. Да и наркотики вон тоже во многом запреты сдерживают.

Ответить

ЕА зарабатывает только на микротранзакциях футбольного симулятора 800 миллинов в год и закрывает студию, проект которого может не оправдать финансовых надежд. Блин, да у них такое доход от разных тайтлов, что свободно можно пробовать разные тайтлы не запариваясь о потерях. Или они хотят всегда, с каждой игры, поднимать кучу бабла? Сколько же им, жаднющим толстосумам, нужно денег?

Ответить

ВСЕ твои деньги, ясно ж)

Ответить

Это как раз к вопросу соотношения просто играющих и играющих, сидящих в интернетах.
И есть подозрение, что разница колоссальна.
Среднестатистический геймер заходит в магазин (ритейл/цифровой) и просто хватает новинку.
Мы же на говно изойдем, пока не узнаем о монетизации и мнении критиков))

Ответить

Ну что поделать, если я умею считать свои деньги и не беру товар не узнав о нем?
Кто в здравом рассудке опирается на мнение "критиков", тем более игровых, тем более наших?...

Ответить

а также Rainbow Six Siege, в которой есть лутбоксы с косметическими предметамиКоторые до сих пор доступны к покупке только за ренауны, а те в свою очередь доступны только за игру, купить за дОллары их не получится.

Ответить