Что ты думаешь про UI kingdom come? С одной стороны он перегруженный и громоздкий, с другой стороны он стилизован под средневековье. Не могу понять, это помогает погружению, или мешает. Лучше чтобы не замечать его вовсе, или принять тот факт, что он есть, и стилизовать
Несколько раздражает что разработчики нередко предпочитают стилизацию интерфейса в ущерб удобству. И ладно если взаимодействие с интерфейсом редкое и/или неглубокое (нажми здесь и здесь - готово), но когда приходится часто и подолгу сидеть в меню, то все это эстетические анимации и игровая стилизация начинают нехило подбешивать.
А в Ведьмаке 3 как всрато... я уже заколебался тыкаться каждый раз в меню, что бы чота-там сожрать ,прочитать, надеть , открыть карту, поменять квест. Крутая идея вам кстати, что бы не работать говорящей головой. Возьмите интерфейс (плохой) из какой-нибудь популярной игры и сделайте хорошим. Вот это будет топчик контент.
ничто по идеи не мешало сделать его стилизованным, при этом не перегруженным и громоздким. меня он дико бесил например, особенно когда со скрежетом на экран выезжала вся эта дура интерфейсная. но карта красивая
Что ты думаешь про UI kingdom come? С одной стороны он перегруженный и громоздкий, с другой стороны он стилизован под средневековье. Не могу понять, это помогает погружению, или мешает. Лучше чтобы не замечать его вовсе, или принять тот факт, что он есть, и стилизовать
Несколько раздражает что разработчики нередко предпочитают стилизацию интерфейса в ущерб удобству. И ладно если взаимодействие с интерфейсом редкое и/или неглубокое (нажми здесь и здесь - готово), но когда приходится часто и подолгу сидеть в меню, то все это эстетические анимации и игровая стилизация начинают нехило подбешивать.
Мое личное мнение: если можно визуально поддержать тему игры с помощью ui и при этом удобство интерфейса не пострадает, то нужно это сделать)
А в Ведьмаке 3 как всрато... я уже заколебался тыкаться каждый раз в меню, что бы чота-там сожрать ,прочитать, надеть , открыть карту, поменять квест. Крутая идея вам кстати, что бы не работать говорящей головой. Возьмите интерфейс (плохой) из какой-нибудь популярной игры и сделайте хорошим. Вот это будет топчик контент.
ничто по идеи не мешало сделать его стилизованным, при этом не перегруженным и громоздким. меня он дико бесил например, особенно когда со скрежетом на экран выезжала вся эта дура интерфейсная. но карта красивая