Навыки UI-дизайнера в геймдеве

Начала снимать блог про UI. Напишите, пожалуйста, о каких нюансах работы вам бы хотелось узнать подробнее?

1717 показов
4.3K4.3K открытий

Что ты думаешь про UI kingdom come? С одной стороны он перегруженный и громоздкий, с другой стороны он стилизован под средневековье. Не могу понять, это помогает погружению, или мешает.  Лучше чтобы не замечать его вовсе, или принять тот факт, что он есть, и стилизовать

Ответить

Несколько раздражает что разработчики нередко предпочитают стилизацию интерфейса в ущерб удобству. И ладно если взаимодействие с интерфейсом редкое и/или неглубокое (нажми здесь и здесь - готово), но когда приходится часто и подолгу сидеть в меню, то все это эстетические анимации и игровая стилизация начинают нехило подбешивать.

Ответить

Мое личное мнение: если можно визуально поддержать тему игры с помощью ui и при этом удобство интерфейса не пострадает, то нужно это сделать)

Ответить

А в Ведьмаке 3 как всрато... я уже заколебался тыкаться каждый раз в меню, что бы чота-там сожрать ,прочитать, надеть , открыть карту, поменять квест.    Крутая идея вам кстати, что бы не работать говорящей головой. Возьмите интерфейс (плохой) из какой-нибудь популярной игры и сделайте хорошим.  Вот это будет топчик контент.

Ответить

ничто по идеи не мешало сделать его стилизованным, при этом не перегруженным и громоздким. меня он дико бесил например, особенно когда со скрежетом на экран выезжала вся эта дура интерфейсная. но карта красивая

Ответить