Графический эффект PS1-игр — в чём его особенность, и как воссоздать на UE4

Небольшой практический туториал.

22 показа
19K19K открытий
11 репост

Зачем это говно пытаться повторять?! Сей чудовищный недостаток кое-как пытаются фиксить в эмуляторах - а они тут нарочно глаза насилуют. Тем более что это не "символ эпохи", в отличие от пиксель-арта, а всего лишь проблемы одной-единственной железки...

Ответить

Для кого-то запах парного молока-ностальгия по детству. Для тех, кто в деревнях проводил много времени, например. Я в детстве большое кол-во времени проводил за PSOne и чувствую, как от тамошних моделек навевает чем-то ламповым, ощущается запах антресоли, забитый дисками, я уже слышу, как беру диск и с характерным звуком открываю крышку дисковода. И действительно, не все равно ли, что данная особенность была вызвана недоработками конструктива консоли или технических ограничений того времени? Доверьтесь чувствам. А если вам не чувствуется, значит и время не ваше.. либо прошло мимо вас. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот именно. Сперва пиксель-арт, потом подражание ограничениям палитры, черезстрочная развертка, сейчас дрожание полигонов. В свое время это все было недостатками, вызванными ограничениями железа. Перемести человека из того времени в наше, он был бы в шоке. Во первых от того, насколько все стало просто, ведь средненький ПК обладает мощностью суперкомпьютера его времени, а во вторых от того, что люди до сих пор копируют старые игры и позиционируют их недостатки, как достоинства.

Ответить

Это проблема не конкретной железки. ПК того времени тоже выдавали точно таких же желейных персонажей. Отлично это видно по первому Квейку или первой халфе. 

Алсо первую халфу пытались пересадить на оригинальный движок первой кваки и там желейные ученые раскрылись во всей красе:

Ответить