Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run

Компания, занимающаяся исследованиями мобильного рынка, провела собственные расчёты.

Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run
1.4K1.4K открытий

Только Nintendo не раз говорила, что мобилки нужны для привлечения покупателей к консолям. И кого можно привлечь, если отдавать качественную игру за 2 бакса?

Ответить

Кстати да, обратите внимание на цену Свитча и игр к нему. Похоже что Нинтенде не требуются люди которые какие-то 10 баксов не могут дать просто так.

Ответить

Sony что-то не мешает быть самым успешным "домашним" платформодержлателем и одновременно самым прибыльным мобильным издателем Азии. (дочка через Sony Music)

Большая проблема текущих мобильных релизов Нин в том, что они классные, но там монетизация из начала нулевых или её вообще нет (Miitomo). В Pokemon GO всё круто, но её и не Нинтендо делала, и не ей основной кусок пирога уходит.

Ответить

ШОК! Оказывается если поставить цену ниже, то люди будет охотнее покупать товар! Количество продаж вырастет, в след за ним и прибыль!

Но в целом нинка конечно с дуба рухнула, ворвавшись на рынок, где таких вот раннеров в день выходит по 20 штук и почти все ф2п. А тут аж 9 баксов, и донат внутри сверх этого.

Ответить

Там нет доната.

Ответить

"таких вот раннеров" днём с огнём не сыщешь как раз.
Из подобных игр я только Rayman Jungle Run и его продолжения могу вспомнить. В основном же всё что выходит - это *бесконечные* раннеры без какого-либо левелдизайна.

Ответить

Думают о запуске с помощью Эппл, думают о том какую цену назначить. Целые компании об этом сидят и вычисляют. А чтобы игру интереснее сделать - об этом они не хотят подумать?

Ответить

Если есть деньги на продукцию эпла, то есть деньги и на хорошую игру. Все нормально Нинка делает.

Ответить