Очень интересно, но к поиску работы в более-менее крупных инди студиях не имеет отношения.
По моему опыту самое главное в конкурсе на должность геймдизайнера, в порядке снижения ценности для потенциального работодателя: 1. Опыт работы геймдизайнера; если на должность претендует кто-то уже из индустрии и ты, вакансию закроют кем-то из индустрии; 2. Опыт работы в QA (пресловутые тестировщики) - если будет какая-нибудь тупая овца, тыкавшая в экран по мобилкам в течение последних восьми лет, возьмут её. Даже если студия делает совсем не мобилки; 3. Проживание в городе, где находится студия - если выбор будет между тобой, живущим в другом городе (готовность к самостоятельному переезду не играет роли) и каким-нибудь доходягой из, скажем, МСК - выберут доходягу. 4. Выполнение тестового задания. Тестовое дают с настолько расплывчатым и/или неполным ТЗ, что аж диву даёшься... И ответ ожидается сразу как от готового спеца со знанием используемых языков программирования (и навыками поиска ошибок в коде) и левел-дизайна. Учить никто не собирается, т.к. сами чаще всего не умеют нихрена.
Про вышку, игровой опыт и прочее - вообще курам на смех. "А опыт ваш игровой не нужон; зачем вы его пишете".
Игры делают те, кто в них не играет. Поэтому, дорогой автор, максимум российского геймдева - среднекассовые мобилки... И лучше не станет.
всё так и есть, сейчас игры делают те кто в них не играет и без малейшего понимания ремесла. всё что они видят перед собой - толпу "лохов" из которых можно побыстрее качать деньги на сто тысячную плазму в туалете. везде признак заправского вора — напасть и отобрать твои деньги. ни тестовые задания, ни собеседования, ни рекрутинг — ничего не имеет общего со здравым смыслом. минусят, видимо потому что не совсем понимают реалии и это тоже страшно
Проблема территории, на которой мы проживаем: Одна немногочисленная группа имеет средства, но не имеет ума, что бы реализовать "аморфный" капитал. Другая немногочисленная группа потенциально умна, но не имеет средств. Логистика отношений этих двух групп - отсутствует.
Очень интересно, но к поиску работы в более-менее крупных инди студиях не имеет отношения.
По моему опыту самое главное в конкурсе на должность геймдизайнера, в порядке снижения ценности для потенциального работодателя:
1. Опыт работы геймдизайнера; если на должность претендует кто-то уже из индустрии и ты, вакансию закроют кем-то из индустрии;
2. Опыт работы в QA (пресловутые тестировщики) - если будет какая-нибудь тупая овца, тыкавшая в экран по мобилкам в течение последних восьми лет, возьмут её. Даже если студия делает совсем не мобилки;
3. Проживание в городе, где находится студия - если выбор будет между тобой, живущим в другом городе (готовность к самостоятельному переезду не играет роли) и каким-нибудь доходягой из, скажем, МСК - выберут доходягу.
4. Выполнение тестового задания. Тестовое дают с настолько расплывчатым и/или неполным ТЗ, что аж диву даёшься... И ответ ожидается сразу как от готового спеца со знанием используемых языков программирования (и навыками поиска ошибок в коде) и левел-дизайна. Учить никто не собирается, т.к. сами чаще всего не умеют нихрена.
Про вышку, игровой опыт и прочее - вообще курам на смех. "А опыт ваш игровой не нужон; зачем вы его пишете".
Игры делают те, кто в них не играет. Поэтому, дорогой автор, максимум российского геймдева - среднекассовые мобилки... И лучше не станет.
Не стал дочитывать, просто за отношение к QA минус еьанул: они - тоже люди, и важная часть команды.
всё так и есть, сейчас игры делают те кто в них не играет и без малейшего понимания ремесла. всё что они видят перед собой - толпу "лохов" из которых можно побыстрее качать деньги на сто тысячную плазму в туалете.
везде признак заправского вора — напасть и отобрать твои деньги.
ни тестовые задания, ни собеседования, ни рекрутинг — ничего не имеет общего со здравым смыслом.
минусят, видимо потому что не совсем понимают реалии и это тоже страшно
Проблема территории, на которой мы проживаем:
Одна немногочисленная группа имеет средства, но не имеет ума, что бы реализовать "аморфный" капитал. Другая немногочисленная группа потенциально умна, но не имеет средств. Логистика отношений этих двух групп - отсутствует.