Без опыта работы и проектов в портфолио: как получить работу геймдизайнера
Без опыта работы и проектов в портфолио: как получить работу геймдизайнера
128128 показов
72K72K открытий
66 репостов

Cам свою первую работу (и не только в игровой индустрии, а вообще) именно так и получил. Как раз только ушёл из универа, искал первую в жизни работу - и послал где-то 40 резюме в практически все московские игровые компании, которые тогда сумел найти. Естественно, по требованиям не подходил нигде, но всё-таки получил пару ответов, в одном из которых попросили сделать тестовое. Мне кажется, что на него я потратил больше усилий и времени, чем на половину предметов в последней сессии - и сумел всё-таки сделать всё достаточно качественно, чтобы мне предложили прийти на собеседование, а потом и дали оффер на младшего гейм-дизайнера. Причём первый рабочий день выдался аккаурат на КРИ 2007, где я с открытым ртом и круглыми глазами ходил-смотрел на всяких метров типа Орловского, о которых до этого только со страниц журналов и читал. Буквально через 3 дня могу 13 лет отмечать.

Так что мнение о том, что "ничего не получится" - ну, это естественно при очень определённом темпераменте, который в России весьма популярен. Но, как ни банально, если не опускать руки, помнить, что спрос денег не берут, и быть готовым к огромному количеству отказов - нет причин, чтобы не вышло, на самом деле.

Ответить

А сейчас вы всё ещё в игровой индустрии? И если да, то где трудитесь?

Ответить