«Больше половины пользователей спиратили мою игру»

Как скачивание нелегальных копий отражается на инди-разработчиках.

«Больше половины пользователей спиратили мою игру»
55 показов
26K26K открытий
11 репост

Дожили. В пиратских версиях теперь эксклюзивный контент.

Ответить

а помоему это необычно, пожалуй возму на заметку

Ответить

Перестал пиратить, когда начал активно использовать в Steam. Не сколько из-за денежного вопроса, сколько из-за удобства

В стим зашел, все по категориям, можно сразу посмотреть топовыеигыр в жанре, почитать отзывы юзеров или кураторов. Все ссылки от критиков, рейтинг метакритик, т.е вполне дофига инфы, чтобы понять игра понравится или нет. Плюс, в процессе игры, сразу можно написать на форуме, спросить совета, почитать гайдики или связаться с разрабами.

Че имеют пираты? Форум рутрекара, где ни картинок, ни списков, ни рейтинга. А все сообщения на форуме из цикла: игра не запускается, помогите мне, бла-бла. После стима вызывает только негатив.

Да и вопрос денег не стоит остро. В стиме можно за 1 распродажу накупить игр за гроши, которые за год не поиграешь.

В общем, пиратить - это глупо.

P.s. крайне негативно отношусь к людям, которые не платят в/за игры, ибо у них "такой принцип".

Ответить

я щас ни кого не защищаю,но хочу спросить.
В стим зашел, все по категориям, можно сразу посмотреть топовыеигыр в жанре, почитать отзывы юзеров или кураторов.

будучи пиратом стим закрывается для них?

Ответить

Фигня какая-то, чесслово. Звучит очень примитивно. Я могу определить, понравится мне игра, и любым другим способом, стим в этом отношении та еще параша. Проблемы с работоспособностью у пираток только тогда, когда вам тотально не везет или у вас нет рук, чтобы правильно вставить кряк, если это нужно. Сам иногда покупаю, иногда пирачу, но есть издатели, которых бы ни за что не купил именно из принципа, не предоставляй это значительных внутриигровых отличий(мой пламенный привет 2K).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поэтому автор и осторожен в заявлениях, и не делает резких выводов. А счётчик на кнопку зря не поставил, конечно. А может и поставил, но результаты оказались удручающие, и решил не делиться ими.

Ответить

А я вот пиратил, пока не наткнулся на версию BattleBlock Theater, где нельзя было разблокировать головы товарищей. И так меня это задело, что пошел, завел аккаунт на стим и купил игру. И с тех пор игры только покупаю.
Теперь, кстати, к каждой выбранной и купленной игре отношусь с большим вниманием - пока играл в пиратский контент даже удовольствия было меньше. И, самое забавное, как бы не росла библиотека, не пройденных игр остаётся всегда в районе 10-15%.
Это так, история из жизни под впечатлением от статьи. Прям зацепила.

Ответить

Не знаю, в последнее время много разочарований, поэтому мы с моей фрау сперва скачиваем, и смотрим, насколько оно действительно заслуживает.
И если годно - покупаем, даже если уже прошли игру. Просто в благодарность разработчикам.
Это позволяет не расстроиться купив откровенный шлак или халтуру. А халтурят, увы, иногда даже именитые разработчики.

Ответить

А я начал покупать после истории с Gamedev Tycoon)) Gamedev Tycoon и стала первой игрой на стим аккаунте)

Ответить

Я тоже после бага перед концовкой хл2 начал лицензию покупать всегда.

Ответить

На фотографии "блошиного рынка" коробка "Aziatki" - это точно пиратские игры?

Ответить

JRPG

Ответить

Ну так порнуха же) Слева направо - Азиатки, старухи (как я понял), подростки.

Ответить

Хорошие игры. И GC интересные.

Ответить

Game Dev Tycoon круче всех конечно сделали, но им и лучше всего так было троллить. При игре в пиратскую версию, игрок не мог поднять свою игровую компанию из-за чудовищных объемов пиратства и банкротился.

Ответить

В детстве я игры пиратил, тогда просто небыло легальных способов их покупать. Потом появились и почти сразу я стал покупать лицухи, помню брал лицуху Космических Рейнджеров. Даже-как то стрёмно было пиратить хорошую игру. Однако... Считаю что демки должны быть бесплатными как оно и было когда-то, чтобы можно было принять адекватное решение о покупке. А то сейчас трейлер выпустят, хайпа нагонят, а что в итоге будет вообще не понятно. Поэтому кто-то и пиратит, хотя большинство людей конечно пиратят так-как жлобят деньги либо менталитет такой просто, привыкли к халяве по жизни и не уважают чужой труд. не считают что игра это такой-же продукт как любой другой, за который надо платить. Я всем пиратам (особенно кто инди-игрухи пиратит) желаю самим сделать игру, потратить на эт лет 5 жизни, а потом получить нулевые продажи так-как у них всё спиратят. Вот тогда и перестанут красть.

Ответить

Большинство таких ребят никогда и ничего в жизни не создавали и не создадут)) именно из-за такого склада ума они и пиратят.

Ответить

Большинство пиратов - люди без вкуса, которые скачивают все новинки подряд. Ужасный тип геймера, из-за которых слово "геймер" произносить и писать уже не хочется.

Приведу пример, скажем Shadow of War. На какие вещи нормальный человек обращает при выборе этой игры?

- читал Толкиена захлебом, смотрел Властелин Колец и Хоббита по 5 раз?
- люблю старые игры от монолит?
- проходил первую игру серии и она мне понравилась?
- люблю геймплей в духе ассасин крид?
- система Немезис уникальна и есть только в этой игре?
- волнуют ли меня лутбоксы в одиночной игре?
- хочу ли я длинную игру на 50 часов, есть ли у меня время?

Отвечая на эти вопросы "да" или "нет" нормальный человек сделает с огромной долей вероятности правильный для себя выбор. Убогий пират - полезет "тестить" новинку на торрент, ведь его экспертное мнение все так ждут в комментах.

Тоже самое с любой другой игрой абсолютно. Например, Beyond Good & Evil 2 всё таки близится к релизу. Как я выбираю себе игру? очень просто

Люблю ли я BGE 1? - ОБОЖАЮ
Сколько раз я её проходил на 100 процентов? - три
Нравятся ли мне игры Мишеля Анселя? - ОЧЕНЬ
Нравится ли мне новый сеттинг BGE2? - не очень
Интересные ли обещания даёт Мишель? - да
Сможет он их воплотить? - возможно
Раньше он подводил ли меня, выпуская неудачную игру? - НЕТ
Хочу ли я играть в эту игру прямо здесь прямо сейчас? ДА

Беру предзаказ при первой возможности. Что сложного?

Пираты - люди без вкуса и просто недалекие геймеры. Это ребята из серии "потратился на железо - значится игры бесплатно". Это та же секта, которая покупает PS4, чтобы потом скупать аккаунты у барыг. Адепты культа "разработчикиКромсаютигрынаДЛСиделаютБезДУшиНеТоЧтоРаньшеПоэтомуВсёПиратитьИтолькоВедьмак3ПосмотритеБезЗащитыИкакиеПРодажи". С ними можно играть в пират-бинго, ведь их аргументы угадать легче лёгкого.

Ответить

Судя по вашему посту, каждый геймер должен знать не только игровые конторы, но и конкретных гейм-дизайнеров, игровые движки и т.п. С какой это стати? Он же просто игрок, а не игровой журналист! Вот мои ответы на ваше "на что обращает внимание нормальный человек":
- Читал Толкина захлебом, 4 разных перевода и оригинал.
- Ничего не знаю о "старых играх от Монолит", и не должен знать. Вы когда, например, телевизор выбираете, смотрите всю историю телевизоров этой фирмы?
- Первую игру не проходил, Ассасин Крид тоже не видел.
- О системе Немезис тоже ничего не знаю.
- Лутбоксы меня, как эксперта в ККИ, не волнуют от слова "вообще" :)
- Хочу ли я длинную игру на 50 часов? Если мне игра понравится - хочу. А если не понравится, я и часа на нее не потрачу.

Единственный способ узнать, "зайдет" мне эта игра или нет - это скачать и попробовать.

Ответить

Если вы прочитали мой комментарий не заплатив за это, я вам за это благодарен, вы подарили мне немножечко своего внимания и возможно даже улыбку. А теперь заплатите мне за это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И еще вот.

Ответить

Тоже год писал комментарий и заплатил за это несколько тысяч долларов?

Ответить
Ответить

Художника обидеть может каждый. Я тратил своё время, калории, напрягал извилины, сокращал мышцы, координировал движение мелкой моторики. А вы мало того, что бесплатно прочитали моё творение, так ещё и выплеснули свою ненависть в виде красных единичек и едких высказываний. Кто вы после этого? ПИРАТЫ и ВОРЫ!!!1 Вы украли у меня потенциальные продаж моего творения.
PS. Кроме тех товарищей которые заплатили смешнявыми картинками, вы клёвые. ^_^

Ответить

Ты хоть статью читал? Или в google translate на озвучивание оставил?

Ответить

Вот ссылка на исследование еврокомиссии https://juliareda.eu/2017/09/secret-copyright-infringement-study/ Если вкратце - за исключением киноблокбастеров никакой связи пиратства и снижения уровня продаж не выявлено

Ответить

Упоминание об этом опросе есть в статье. И, как там справедливо отмечено, к нему есть много вопросов, не получилось ли там как в анекдоте про "100% населения имеют интернет по результатам опроса на сайте..."

Но самое интересное начинается, если всё-таки прочесть, что же на самом деле сказано в отчёте. И тут внезапно выясняется, что всё немного сложнее, а именно: активное противодействие пиратству в области игр(выпуском бесконечных "обновлений"/патчей/DLC и т.п.) и музыки(анальным отгораживанием типа iTunes например) позволяют всё-таки заставить какую-то часть "пиратов" купить игру/музыку.
С кино такой финт по очевидным причинам не проходит.

Для того, что бы сделать из этого вывод "никакой связи не выявлено" нужно быть ну оочень заангажированым человеком.

Ответить

Я пиратил игры. Когда ты растёшь в Польше после падения коммунистического режима, «пиратские» рынки — это единственное место, где ты мог достать новые релизы. В магазинах выбор был невелик, а игры стоили дорого, поэтому покупали их редко. Так всё тогда и работало.

Россия, 2017 год.

Ответить

Сейчас уже довольно многие покупают игры, а не пиратят, нет?

Ответить

Абсолютно разные ситуации. Тогда не была интернета в широком доступе, тогда не было стима с его великолепными распродажами, не было сетевых магазинов, куда привозят новинки в день их выхода, не было акций и бонусных систем, которые позволяют экономить.

Ответить

Я вот не пойму, минусят поцтреоты что ли одни, которые по одному региону страны судят? У нас что, внезапно бедность пропала и люди не пиратят? И на 7000 рублей в месяц не живут?. Ок, рынков поубавилось, тут я согласен, но давайте взглянем правде в глаза, мы не размерянная Швейцария, и в стране все не очень гладко, чтоб каждый месяц от 2 до 4к на игры пускать.

Ответить

Тоесть в России, "пиратские" рынки-единственное место для того, чтобы получить игру ?)
В магазинах тоже ничего нет, ага.

Ответить

Лично я пиратю все игры кроме онлайн, по типу Батлы, зачем мне платить 50баксов за игру которую я пройду 1 раз и забуду о ней ? А игру в которую можно играть с друзьями и получать удовольствие я куплю даже не думая, а тратить свои кровные на сомнительные вещи не сильно хочется.

Ответить

В кино значит тоже не ходишь никогда?

Ответить

В магазинах в реале поди тоже крадешь шмотки и продукты?

Ответить

Спасибо таким как вы, за лутбоксы в сингле.

Ответить

Может, к примеру, тебе сингловая игра очень нравится, и ты хотел бы чтоб разработчики получили вознаграждение за свою отличную работу? Может тебе захочется чтоб они такие игры делали и дальше? Я вот тоже не за все игры плачу, иногда мне просто интересно посмотреть что за игра, попробовать, но свои любимые, не раз пройденные, купил по full price.

Ответить

Да уж, иногда кажется, что бороться с пиратством это как ссать против ветра. Некоторым играм действительно нужен DRM, как видно на продажах игр Бефезды. Doom, который не могли взломать первые месяцы, продался довольно хорошо. Ведьмак 3, который был без DRM, продался тоже довольно хорошо, но мы не знаем, сколько людей его спиратило, может тоже 50% игроков. Но подход данного разработчика, мне кажется очень хорошим, ненавязчиво, но лучше, чем просто сокрушаться и ничего не делать.

Ответить

вот я кстатии сначали пирачу и играю потом покупаю,я так сделал с ведьмаком,когда я его прошёл уже вышла версия игры года,я её купил и плюс остальные части,но иногда понадеявшись предзаказываю и иногда получаю андромеду,юнити и синдикат.

Ответить

А теперь вопрос -- а если бы в Думе не было драконовского DRM, как бы это повлияло на продажи?

Я вот хз. И поэтому так сложно вести разговоры о вреде пиратства -- данных нет. Dishonored 2 тоже долго ломали, однако же игра продалась так себе в итоге.

Ответить

Или как с фильмами делать, где дается срок на определенное кол-во недель или месяцев, а потом фильм уходит в торренты после сбора средств от первичных продаж, заказов и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, не один :) Есть некоторые игры, которые я бы с удовольствием купил, но их не завезли в Steam. Та даже если в нём игра есть, но она требует привязки к стороннему сервису - для меня это принципиальный повод зажать деньги.
Так же это единственная причина, толкающая меня к пиратству отдельных игр. Издатель сам виноват, что не обеспечил мне комфортное использование интересующего меня продукта. Хотя бы смогу наделать скриншоты на память и в Steam загрузить :)

Ответить

Battle.net, Origin и Uplay передают привет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На Headliner я потратил более года упорного труда и несколько тысяч долларов. Это не говорит о том, что игра получилась хорошая и в неё стоит играть. Но это даёт мне право надеяться.

То есть, чувак год упорно делал игру, про которую сам не может сказать, что она хорошая и в нее стоит играть. В итоге, он просто "выкинул" её в стим, с надеждой, что кому-то зайдет и он заплатит? Если у разраба такой подход, чего можно ожидать от игроков? Я не понимаю.

Ответить

Если он вложил в игру столько времени и сил он банально не может говорить о ней непредвзято.

Ответить

Никого даже не волновало, что половина контрафакта была на русском языке.

Ответить

Сколько бесстыдных воров в теме, это жесть.

Ответить

С тех пор как появился Steam я только покупаю, но это скорее с возрастом пришло, меня больше ничего не удивляет из того что выходит, мне просто не интересно и даже лень пиратить, да и играю я только в мультиплеерные в основном.

Ответить

World of Goo конечно не повезло, что она появилась в самый разгар пиратства и когда Steam еще не получил такого размаха. Обидно, хорошая ведь игра.

Ответить

Я тоже пиратил игры в детстве, потому что не понимал что за играми стоит труд разработчиков. А когда открыл для себя сервис Стим, и вник в индустрию игр, начал покупать. Думаю, чтобы бороться с пиратством, нужно информировать игроков, о проблемах пиратства.

Ответить

Ему надо было встроить ещё учёт времени - вдруг они запускали лишь на пару минут проверить:
1 Определение пиратки
2 Учёт времени игры
3 При удалении "Пожалуйста, напишите причину, чем игра вам не понравилась?"

Ответить

Кстати ещё в тему россиянского менталитета, даже у Ростелекома есть свой торрент трекер, где толкают клиентам фильмы и игры свежие вовсю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полностью поддерживаю автора по всем пунктам статьи. Пиратить будут всегда, поскольку 100% игроков уже покупали в Сети игры с прекрасными демо-роликами и демо-скринами, даже отличные отзывы, которые по факту оказывались неиграбельным фуфлом. То есть, пиратить будут хотя бы для того, чтобы посмотреть, стоит покупать или нет.
Я и сам сначала скачал пиратскую версию Stellaris, а только потом купил в Стиме легальную на распродаже. Знаете, почему? Потому, что я хочу получать регулярные обновления, и мне лень постоянно искать их самому. Если у вашей игры есть регулярные обновления - вы уже дали игрокам мощный стимул купить игру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Wolfenstein II New Colossus :

Ответить

Глянул трекеры — их разрывает. Все кому не лень качают. Meeeeh

Ответить

Похоже, что людям нравится жрать дерьмо.

Ответить

Об чем речь, друзяки? Пираты вон в море пиф-паф делают, грузы туда сюда, заложники.
А тут друзья скидывают няшку друг другу, делятся радостью. Скачал сам - поделись с другом!

Ответить

Batman: Arkham Asylum, где в пиратской версии под контроль игрока попадал простой противник, вместо Бэтмэна.

такое реально было?

Ответить

Насколько я знаю, там всего лишь блочили одну из абилок, и в итоге нельзя было пройти дальше определённого места.

Ответить

Пиратство не может считаться воровством, пока правообладатели оперируют таким понятием как "недополученная прибыль". (Серьезно, они не иначе как в параллельной анти-пиратской вселенной побывали и получили данные по продажам)

P.S. Но это нисколько его не оправдывает.

Ответить

Почитала про Хедлайнер. А ведь неплохая игра. Надо купить.

Ответить

С большинством инди одинаковая ситуация. Я прохожу игру и вижу что она очень крутая и я бы с радостью отдал за неё фулпрайс. Проблема в том что я либо уже купил это инди по скидке (на предожении дня например), либо просто взял со скидкой потому что инди много а зарплата одна. Покупать всё за фулпрайс хоть и хочется но нет возможности.

Ответить

Спор про игры с торрентов и бесконечную перкпродажу игр из одних рук в другие похож на ханженство.

Ответить

Кстати, проскакивала информация, что продано 50 миллионов ps4, а продажи у игр всего 500к-3кк. Из этого можно предположить, что остальные 40кк+покупают игры через ритейл, хотя если бы 10% аудитории покупало напрямую, то бедные издатели не ныли, что на всех платформах продано всего 4кк копий игры LUL.

Ответить

Даже так. Что же кажеться -тут и 500к -3кк - это даже не активированные версии - а диски лежащие на полках магазинах. Это как слово тираж на внутреннем корешке книги

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

странная игра. ни на одном торренте ее не нашел. ни у нас ни на пиратбее.

Ответить

Инди игру нужно поддерживать и обносювлять. Тогда смысла качать урезаеную версию просто не будет , кроме как ознакомится. Хотя конечно сливать заранее заготовленную пиратку с сообщением что официально готова другая версия - как мне кажется достаточно изящное решение.

Ответить

Большинство игр, особенно инди, сегодня стоят не дороже похода в кино, и я считаю своим долгом отдать деньги за продукт (не важно со скидоном или нет), но это продукт который потребовал серьезных вложений, и если студия делает хорошие продукты, то грех не занести им деньги.
Пиратить перестал году в 2010, с переходом на стим.

Ответить

А потом покупаешь игру за честно заработанные деньги, а там лутбоксы.

Ответить

Начал покупать игры в стиме после прохождения утёкшего 1 акта Дэус Экс: Хьюман революшн, предназначавшегося для журналистов. Просто пошёл и предзаказал игру, а потом и стим зарегал, так как платформа была стимовская.

Ответить

Ой... да боже мой. Большая часть игр не стоит затраченых на неё денег. Каждый разработчик считает себя Джоном Ромеро или Хидео Кадзимой. Большую часть игр я купил уже после релиза, по ряду причин. И учитывая что основную часть я проходил на пиратках стал просто колекционировать игры на стиме. Электроная продукция это довольно неоднозначный рынок. Я бы понял если бы он в поте лица в гараже вытачивал из дерева или ковал из метала свои игрушки. А сделать +500кк копий не столь тяжело. Если продукт действительно стоит затраченых услилий то он окупится.

Ответить

Такими темпами ПК-геймеры дождутся, что игры будут или полностью отрабатываться на серваках (как Destiny), или будут передаваться им стримингом аля Onlive, Geforce Now и тд.

Ответить

Тпк уже дождались, недаром на ПК большинство игр -- мультиплеер, в нем покупаемлсть 100%, а не 50

Ответить

Вы не поверите, в каком количестве регионов мира нет такого хорошего интернета, чтобы обеспечить то что вы предлагаете. Почитайте на досуге, почему Майкрософт отказалась от идее того, что XB1 должен быть всегда онлайн.

Ответить

А как же написать, что все сразу за консольками побегут?

Ответить