Сага об осле и ускользающей морковке. Жаль не наступит такое время, когда геймдизайнеры будут придумывать хороший, разнообразный и интересный внутри своей "рутины" геймплей, а не эксплуатировать пороки и слабости игроков, заворачивая дегенеративные механики в обертку на которую купится непритязательный лох. Радует и то как самозабвенно они дают советы как запустить и поддерживать свой собственный лохотрон. И чтоб аудитория высказала свое фи, ее надо основательно так задолбать и выдоить.
Сага об осле и ускользающей морковке.
Жаль не наступит такое время, когда геймдизайнеры будут придумывать хороший, разнообразный и интересный внутри своей "рутины" геймплей, а не эксплуатировать пороки и слабости игроков, заворачивая дегенеративные механики в обертку на которую купится непритязательный лох.
Радует и то как самозабвенно они дают советы как запустить и поддерживать свой собственный лохотрон.
И чтоб аудитория высказала свое фи, ее надо основательно так задолбать и выдоить.
Все эти гей дизайнеры конкретные уепки как и их методы.