Гейм-дизайн в НИУ ВШЭ: итоги первого полугодия

Начну шиворот-навыворот и сразу скажу: я люблю Вышку, и мне нравится учиться на гейм-дизайне. Однако то, что приводит меня в восторг, кому-то может показаться недостатком. Дело вкуса. Так что моё дело рассказывать, ваше — делать выводы.

​Пары арт-практики у первого курса, преподаватель — Николай Дыбовский Фото: Анастасия Коченихина
2222 показа
12K12K открытий
11 репост

Мое личное мнение, что обучать чему-то прикладному может только человек, который в этой сфере добился чего-то. Иначе это как бизнес тренинги. Откуда прикладным знаниям взяться, если человек ничего подобного не делал. Поделки от Федора, сложно назвать играми, а уж тем более коммерческим продуктом. Это все что получилось нагуглить об учителях, остальные абстрактные нонеймы в игровой индустрии(А есть ли они там?) Поправите пожалуйста, если я не прав и просто не умею искать инфу нормально. Из всех выше представленных личностей, только у Дыбовского есть опыт коммерческий релизов. Да и то, как наративщик от просто феноменален, а как геймдизайнер крайне упорот и не профессионален. Почему я так о нем думаю, пройдите все его произведения хотя бы раз. Первый мор я проходил трижды, второй из-за багов и тормозов не смог осилить полностью. Тургор - чудо, но это не игра. Тук-тук игра, но я больше проходить его не буду. Надеюсь автор не обидится, всем бобра!

Ответить

ребята почему-то забыли указать в преподах еще и такого персонажа, как Дмитрий Качков, в его послужной опыт входит Redeemer. В остальном почти все преподы вышки - практикующие специалисты в своей стезе, за редким исключением, пожалуй. Но людей, которые создали бы свою студию да выпустили пару AAA проектов, конечно, не хватает. Но это Российский вуз, верно?)

Ответить