{"id":3971,"url":"\/distributions\/3971\/click?bit=1&hash=1325d0143ff13799f9e808b122a5aa78beb3beb7c65137c59f5e5a36819b33b3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Epic Games обновила редактор MetaHuman — в него добавили импорт мешей и дополнительные анимации лиц Статьи редакции

А также совместимость с внутренними инструментами Unreal Engine 5, в том числе с ragdoll-физикой.

В плагин MetaHuman для движка UE 5 добавили возможность конвертировать статические меши в модели «металюдей» с анимациями.

После переноса прототип можно настроить и изменить у него анатомические области головы.

В редакторе MetaHuman Creator увеличили количество зацикленных лицевых анимаций, выражений лица и поз тела для тестирования моделей. Расширили и настройку одежды, у которой теперь можно регулировать цвет узора.

У «металюдей» после обновления появились и дополнительные виды причёсок, усов, ресниц, бровей — их тоже можно по-разному окрашивать.

В Unreal Engine 5 открылся доступ к дополнительным инструментам работы с «металюдьми». Благодаря системе Chaos у моделей появилась ragdoll-физика, при этом при падении «металюди» ведут себя более естественно и, например, пытаются прикрыть голову.

Другой механизм, IK Retargeter, позволяет переносить анимации между «металюдьми», даже если у них различаются пропорции тела.

Epic Games также расширила список настроек освещения в MetaHuman Creator — в него добавили три набора, сделанных для демоверсии The Matrix Awakens.

Как я делал идеальное существо в MetaHuman Creator — инструменте от Epic Games для создания реалистичных людей Статьи редакции

Эволюция в действии.

Это не идеальное существо, а один из базовых пресетов
0
46 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Не Казах

Обычная бурятка
Это тебе не корейские тян, которые все на одно лицо

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик
Ответить
Развернуть ветку
Не Казах
Ответить
Развернуть ветку
Raill diGriz

Кстати, да. Знакомая из ямола-ненецкого округа +- так же выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузин

Так-то подобная анатомия вполне себе реальна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сельский череп

Аналогично

Ответить
Развернуть ветку
Слиданчик, бывший kilo1234

это что за народ такой, суровый?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Итцель Гато
Ответить
Развернуть ветку
pussydestroyer

с тем же успехом ты мог бы просто сфоткать свое ебало и использовать его

Ответить
Развернуть ветку
Сельский череп

Выглядит ох*енно

Ответить
Развернуть ветку
The Great and Powerful Trixie

вполне реалистично и приятно выглядит. начитаются или насмотрятся какой-то шняги и потом пишут при любом удобном моменте в комментариях типа "ууу зловещая долина уууу". посмотрите анимацию лица в сорсе втором тогда
но белых людей не хватает дыа

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

А ты где видел анимацию лица во втором сорсе? В Доте?

Ответить
Развернуть ветку
The Great and Powerful Trixie

Ну есть по меньшей мере кроме доты ещё и халфлайф Аликс

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

Не ощущал там зловещую долину.

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Азиат и негр. Понимаю, что стыдно быть белым, но для разнообразия могли бы европейца в главную гифку запихнуть

Ответить
Развернуть ветку
pussydestroyer

тебя ущемили?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Apanasik

@Александр Омолоев можно ещё добавить инфу про пресеты для света и зацикленные анимации для теста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Омолоев
Автор

Я же написал про пресеты как раз в последнем абзаце или это не считывается? Старался обойтись без слова «пресет»

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

А, да, оно. Проглядел. Всё ок, отлично написал!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Не Казах

Какой попахивает
Несет во всю, аж смердит

Ответить
Развернуть ветку
NZXT

Пока там не будет писек и поп то инструментарий бесполезен

Ответить
Развернуть ветку
PipselPixel .

Прикрутить письки с попами - плевое дело. Даже деревянный Скайрим ими снабдили.
Что реально будет киллер-фичей - это когда добавят поддержку ебал негуманоидных ксеносов.
До сих пор пускаю слюни на тот ролик с Энди Серкисом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

Зловещая долина.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov
МЕТАЧЕЛОВЕК
без белых мужчин на презентации

Барнаул на связи, да.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шелл

Вот сделал я там персонажа, а что потом? Как его вытащить оттуда?

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Есть... методы.

Ответить
Развернуть ветку
Nursultan Manasov

ставишь quixel bridge и отуда в майку можно экспортнуть, ну либо в сам unreal engine, куда удобнее

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Жаль, что нет поддержки Блендера

Ответить
Развернуть ветку
Tabletkin

Из майки в блендер

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Ну а если нет Майки, да и дороговато держать только в качестве конвертера, ну и не отвалится ли там что-то в процессе переноса, тоже вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Tabletkin

если ты работаешь в индустрии, майка к сожалению нужна постоянно, а так пока да, но думаю скоро умельцы прикрутят прямой бриджик

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Otrembsky

Вытаскиваешь в анрил, а из анрила можно гнать в другие софты, но без грума и с головняком.

Ответить
Развернуть ветку
Ударный мангал

Я правильно понимаю, что этот редактор могут использовать те, кто разрабатывает игры на UE5? Или есть какие-то ограничения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Львиная Грива

Да, ограничений нету. Редактор доступен в самом УЕ5, вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

он реализован на УЕ5 но запускается с сайта

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Uralskiy

Когда уже кумерские игры на этом движке начнут писать?

Или инди солодевы которые такое пишут к нему доступа не получат?

Ответить
Развернуть ветку
Жесть

Скоро. Но такие солодевы больше к DAZ'у и unity привыкли.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Не достаточно иметь хорошую модель, чтобы из нее игру сделать. Чем сложнее модель, тем больше геморроя с анимацией, лип-синком и т. д. К тому же, все равно нужны хорошие моделеры, чтобы для одежда и окружение по уровню проработки соответствовали персонажам.

Ответить
Развернуть ветку
Темирлан Абдрахманов

Мимика как у реальных людей. Пздц это страшно🤯

Ответить
Развернуть ветку
pussydestroyer

ну красиво

Ответить
Развернуть ветку
fuelle noir

ждем модельку Элизабет олсен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Seredin

кто мешает самому её запилить в MetaHuman?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null