Gamedev Влад Бабаев
2 179

Большую часть доходов Ubisoft за прошедшие полгода принесли внутриигровые платежи

Пользователи потратили при помощи микротранзакций на 83% больше по сравнению с 2016 годом.

В закладки

Издательство Ubisoft представило отчёт за первую половину 2017 финансового года. Совокупный заработок компании составил 466,2 миллиона евро, а выручка с цифровых продаж остановилась на уровне 342,6 миллиона. Из них 168 миллионов евро пришлось на цифровые издания, а 175 миллионов — на внутриигровые покупки.

За первые 10 дней Assassin’s Creed Origins продалась в два раза лучше предыдущей части. При этом цифровые продажи Syndicate составили 15% от общего числа, в то время как у Origins 35%. Также Ubisoft довольна результатами Rainbow Six Siege, в которую играют больше 25 миллионов человек.

Самой доходной платформой, как и в предыдущие периоды, стала PlayStation 4, на которую пришёлся 31% общей выручки. На Nintendo Switch отводится почти пятая часть заработка издательства.

Также компания поделилась планами на оставшиеся два квартала финансового года. Издательство выпустит несколько дополнений для Ghost Recon Wildlands и Rainbow Six Siege, а также готовит несколько крупных релизов вроде The Crew 2 и Far Cry 5.

#ubisoft#деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 87, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 12250, "is_wide": false }
{ "id": 12250, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12250\/get","add":"\/comments\/12250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Evgen St

10

Ждем лутбоксы в фаркрай5
РИП

Ответить

fireff0xy

Evgen
0

сейчас такое время, когда у людей есть деньги. везде мир, порядок и быстрый интернет. игровая индустрия же очень прибыльна, не считая лутбоксов. играют практически все. Люди, к тому же, любят совершать покупки. Вот и сидит геймер, а тут в клиенте: скидка на скинец какой и деньги на пейпел не потраченные. оп, и уже прикупил шмотку и еще парочку.

Ответить

vk.com/steam

fireff0xy
0

"В PUBG лутбоксов нет, смысл тратить деньги на говно?"
Двусмысленная и глубокая фраза (это я понял из-за минусов в профайле из-за моих хейтеров), но Папа Римский уже назвал меня новым святым и сказал что пророчество мое было сказано в священном писании. И да вознесется PUBG на просторах ММО-игр, да будет вечно славиться имя его!

Ответить

Данил Ряснянский

3

Пока ленивые и богатые готовы покупать лутбоксы - они в играх будут появляться как грибы после дождя. Виновата их жадность и терпильность большинства игроков.

Ответить

Нижний интернет

Данил
0

Под ленивыми и богатывми ты имеешь в виду нормальных людей, которые чего-то добились в жизни и ценят свое время?

Ответить

Данил Ряснянский

Нижний
0

Если ценишь своё время - не играй в игры, как бы. А нарочно растянутая прокачка и невозможность играть адекватно, не прикупив к игре лутбоксы - это жадность, которую я поощрять не буду

Ответить

Denis Voznyuk

Данил
1

Почти уверен, что основные продажи внутриигровых предметов в Siege, Division, The Crew и For Honor. А это все игры нацеленные на мультиплеер (Division вообще MMO)

Ответить

Данил Ряснянский

Denis
1

Пока это не влияет на баланс - ради бога.

Ответить

solawind

Нижний
0

Нет, тех кто считает что суть игры не в процессе, а в результате. Таких дурачков всегда будут ящиками кормить, слишком они вкусные для издателей, попутно порча баланс игры для тех кто хочет получать удовольствие от нее как раньше

Ответить

Max Yankov

Данил
–1

Терпильность - это сидеть и гриндить пару часов то, что можно купить за $10.

Ответить

Данил Ряснянский

Max
0

Благодаря таким дебилам, которые готовы отдать за игру 120 баксов а не 60 у нас вместо полноценного сингла и пилят игры-сервисы с лутбоксами, а сингл подыхает. Хорошо, что есть ещё правда такие издатели как Бетезда, которые выпускают Evil Within 2, Dishonored 2 и Prey без лутбоксов и тупого гриндана.

Ответить

Max Yankov

Данил
3

Мне всегда смешно с таких "любителей хардкора", обличающих "жадных издателей" и "чёрных маркетологов" - ребят, вы же не умеете в историю индустрии совершенно.

"Сингл" - это JRPG, где традиционно после 2/3 сюжета наступает "поляна гринда", чтобы искусственно раздуть часы геймплея, и всё ради того, чтобы убить вторичный рынок хотя в течение 2-4 недель после релиза. "Классические" платформеры - это адская сложность и рандом, вывернутые на максимальный отъём монеток у населения. "DLC" - прямое продолжение "аддонов", прекрасно продававшихся ещё с начала девяностых, дойной коровы, где стоимость производства падает, а игроки продолжают монетизироваться потоковым сюжетным контентом (кто, например, может вспомнить, сколько тянулась мыльная опера всех дополнений к HM&M3?).

Ответить

Данил Ряснянский

Max
0

Примеры, высосанные из какого-то очень глупого пальца.

Не во всех jRPG есть поляна гринда. И я не хочу, чтобы игры повально превращались в jRPG, я не большой поклонник этого жанра именно по этим причинам. Причём здесь классические платформеры я вообще не въезжаю, мы говорим о гринде и возможности заплатить издателю за то, чтобы тебя он избавил от гринда в своей игре. А зачем вообще тогда играть? Можно на ютубе посмотреть бесплатно, почему я должен платить за игру, чтобы меньше играть в игру, что это за ИДИОТИЗМ?

Про аддоны вообще смешно - 90% игр без дополнений когда-то были вполне самодостаточные, а большинство аддонов отличались от оригинала лишь тем, что были сделаны на их движке с их механиками, но по содержанию и размеру были как полноценные игры - вспомнить тот же StarCraft: Brood War или Episodes from Liberty City к GTA IV.

А чем кончилась ждать New World Computing и 3DO в случае с Хрониками героев мы помним и всем клепателям платного навязываемого контента внутри игр я желаю такого же.

Ответить

Саша Богатырёв

Данил
0

может потому что не у всех есть время гриндить долго?или не все хотят гриндить?

Ответить

Данил Ряснянский

Саша
1

Я очень желаю, чтобы вам с вашей больной логикой досталась игра, где будет десятичасовое непроматываемое интро, которое можно скипнуть только за деньги. Поймёте в чём суть идиотизма ваших суждений. Нет времени? Не играй в игры. Нет времени? Растягивай прохождение, вон в Ведьмак 3 нет ни бустеров прокачки, ни волшебных мечей, ни искусственно захайлевельных боссов и ничего, люди неделями играли и наслаждались. Нет времени? Научитесь выбирать игры, где разработчики вместо однообразного унылия на 60 часов (20 из которых можно скипнуть за деньги) делают крутую сюжетную игру на 15 часов.

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
0

Конечно, исключительно прикола ради, но все-таки:

Пустое, длинное, непроматываемое интро – это, вроде, первые полчаса Вульфенштейна.
Однообразное уныние в как бы опен-ворлде вместо крутой сюжетной игры – это, вроде, растянутая поперек и вширь The Evil Within 2.
Бафнутая снаряга и мечи на старте игры и хайлевельные боссы "Сломай сто хороших мечей или поди подними десяток уровней, чего так быстро сюда дошел вообще?" – это, вроде, «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Нет времени? Не играй в игры! – это, вроде, сиквел «Не нравится, не покупай».

Ну как-то так. )

Ответить

Данил Ряснянский

Artiom
0

Иронично, но утрированно же.

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
0

Признаки те же. Просто вопрос интенсивности. Высоты личного болевого порога, если угодно.

Ответить

Georgi Lis

Данил
2

"Если ценишь своё время - не играй в игры, как бы"

Ну представляете, кто-то действительно ценит своё время и игры тут не причем, т.к это такой-же досуг как и рыбалка например. Вы же должны понимать что разработчики хотят кушать и ездить на феррари, поэтому платите. К тому же, если я могу сэкономить 5 часов и сконцентрироваться в игре на самом интересном, а не выполнить для этого 20 тупых квестов "найди-убей 20-принеси", то лучше сделать так.

А вообще в последнее время попаболь людей которые НЕ заносят, больше похоже на зависть :)

Ответить

Данил Ряснянский

Georgi
0

Зависть? Завидовать человеку который настолько дебилен, что платит за воздух, то есть мифические бустеры прокачки или улучшенный меч кладенец? Очень смешно.

И да, нужно понимать, что ездить на феррари хочет продюсер игры - дурак из издательства, который очень часто к играм имеет очень опосредованное отношение. И вот как раз ему я на очередную Феррари донатить не хочу.

Ответить

Nikita Radostev

Данил
1

Стоит понимать, что если игра продастся недостаточно хорошо в глазах издателя, то разработчиков могут и распустить. Либо не дать никаких бонусов, на которые те могут рассчитывать.

Ответить

Max Yankov

Данил
–1

Это же надо настолько не ценить своё время, чтобы меч-кладенец, ради которого вы готовы гриндить несколько часов, называть "воздухом".

Ответить

Данил Ряснянский

Max
1

Это ж надо настолько не ценить свои деньги, чтобы разрешать разработчикам накручивать гринд так, чтобы без покупки внутриигровых предметов за реал его нельзя было пережить. И да, если игра интересная и качественная, там можно и погриндить. А если параша типа четвёртого акта Щадоу оф Вар - спасибо, я и за сундуки не буду его проходить.

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
1

В голос со слова «разрешать». )))
Спасибо, человек из Интернета! Лови прям лайк!

Ответить

Данил Ряснянский

Georgi
–2

И раньше почему-то такой проблемы не было, ты покупал игру и был уверен в том, что тебя не заставят выбирать между сюжетной линией и дурацким гриндом и прокачкой, тебе не будут впихивать насильно вырезанные из оригинальной игры шматки по 20 баксов, тебя никто не принудит покупать Сизон Пасс и всё прочее. Теперь каждая вторая игра по факту хочет, чтобы ты потратил на неё не 60 баксов, а 120. Thanks, no.

Ответить

Georgi Lis

Данил
2

Потому что игры это бизнес, а продать игру 1 раз это невыгодно, нужна постоянная прибыль, так работает весь бизнес мир.

А зачем вы вообще играете в игры этих жадных разрабов и издателей? А потому что очень нравится, но соль в том что сложно сделать такую игру не имея в кармане больших денег. А где же эти деньги взять, если никто не хочет платить?

Так что я считаю это безсмысленные обсуждения в целом.
Не покупайте, наказывайте рублем, ваша же логика. Может быть они и заметят.

Ответить

Nikita

Данил
0

Мне кажется вам стоит обратиться к такому виду досуга как кино и сериалы, там гринда нет, сюжет годный и длс с сизон пасами тоже не заставляют покупать. Попробуйте судя по всему вам понравится

Ответить

Данил Ряснянский

Nikita
0

Дружище, давай я буду решать как я буду проводить досуг и как я буду вести себя по отношению к людям, которые из моего увлечения делают беспринципный наглый жадный бизнес, оборзев за последние пару лет совершенно без меры.

Давай я тебе приведу пример - ты идёшь на просмотр кино, а там тебе показывают сраную экранку с ужасно пердящим звуком и мыльной картинкой. Если ты хочешь посмотреть фильм нормально, тебе к билету за 500 рублей нужно отдать ещё 200, чтоб поправили картинку и звук. Ты тоже будешь говорить Ну это ж всего лишь ещё 200 рублей, стоимость фильмов дорожает, ты эти деньги заработал, не хочешь - не смотри? Я купил билет в кино и я хочу посмотреть его в нормальном качестве.

Ответить

Nikita

Данил
0

Так вам уже объяснили, раз делают значит спрос есть.
И если такое прокатит с кино, значит спрос есть и это кому-то надо и значит меньшинству которое это не устраивает придётся смириться и искать не сетевые кинотеатры которые будут "тёплые ламповые", а такие найдутся всегда.

Ответить

Данил Ряснянский

Nikita
0

В Германии в 30ые год под лозунгом "Спрос на поиск врага народа есть" уничтожили 6 миллионов евреев. Когда в следующий раз будете оправдывать неэтичные бизнес-практики спросом, вспомните это.

Ответить

Nikita

Данил
0

А с чего бы они не этичные?
И что это за эталон этичного ведения бизнеса?

Ответить

Данил Ряснянский

Nikita
0

Ставить ценник 60$ подразумевая, что игру можно пройти более-менее комфортно только за 90 - не этично. Когда ты приходишь на кассу с куском сыра, где написано "100 рублей" на ценнике, а тебя не выпускают из магазина без докупки пакета ещё за 30 - омерзительно.

Ответить

Nikita

Данил
0

Согласен, только это не ответ на мой вопрос.
И опять вернёмся к спросу, вы вернётесь в этот магазин, где на выходе надо обязательно пакет покупать?
Или даже проще, в магазин где вас обвесили? Просто это ближе к вашему примеру.

Ответить

Данил Ряснянский

Nikita
0

Если других магазинов не будет - вернусь. Но я скорее буду рекламировать те магазины и покупать там, где пакеты бесплатны. И тем кто докупает пакеты за 30 буду крутить пальцем у виска.

Ответить

Nikita

Данил
0

Ну так к счастью у нас не один "магазин игр". Сингл игры не вымерли, а вымирание им вангуют уже давно да и в инди полно прекрасных игр.
Просто не играйте в игры с лутбоксами, а остальные сами решат стоит ли им играть или нет.
Мне вот не в падлу будет заплатить 30 рублей если в другой магазин на 5-10 минут дольше идти или у этого мне нравится их фирменные пакеты потому, что они например идеально подходят в моё мусорное ведро.

Ответить

Artiom Shorohov

Nikita
0

Там аналогия прям тоньше. "Сингл вымирает, как магазины с бесплатными пакетами!" Вывод: чтобы спасти сингл, нужно во всех магазинах ввести социализм.

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
0

«Более-менее комфортно» – это низкие потолки общественного транспорта, место для ног в самолете, недостаток столов на фудкортах, разделение тематических наборов LEGO, повышение цен на цветы к Восьмому марта и высокое содержание сои в пельменях. А вы тут Холокост приплетаете. )

Ответить

Max Yankov

Данил
0

Всё, закон Годвина в очередной раз сбылся, расходимся.

Ответить

Artiom Shorohov

Max
0

Да ну, только самое интересное началось. )

Ответить

Artiom Shorohov

Nikita
0

Так есть и делают же. Это называется IMAX, Real 3D, SDD, 4DX, hi-comfortable и прочими красивыми словами, накручивающими ценник. А ванилька в плохом качестве – за сто рублей в наспех заштукатуренном ДК возле дома в спальном районе. Ну серьезно же. )

Ответить

Nikita

Artiom
0

Был я тут как раз недавно в таком ДК в небольшом городе, лучше бы не ходил. Был бы выбор заплатил бы по 500 с билета чтобы сидеть удобно, жарко, ноги не выпрямить, но звук и картинка были приличные, за что спасибо.

Ответить

Aleksey Kornev

Данил
0

Сундуки это ответ пиратам, такие как ты заруинили сингловые игры, теперь довольствуйся тем, что есть.

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
0

Раньше вырезанные шматки просто навсегда предавали забвению. И только 20 лет спустя сцена вытаскивает лоскуты незаконченных уровней, замороженные сюжетные линии и не успевших к релизу персонажей.

Ответить

Андрей

Данил
1

Вас же ни кто не заставляет покупать, разрабы рассчитывают геймплей игры с донатом и без него.
Они конечно могут поднять стоимость игры в 3 - 4 раза и тогда убрать донат, но сколько человек в России захотят покупать игру без доната с геймплеем часов на 40 за цену в 9 - 12 тысяч?

Ответить

Данил Ряснянский

Андрей
0

Вы вообще ни разу не понимаете как рассчитывается стоимость игр. Сначала эти идиоты раздувают бюджет и маркетинг, а потом ждут миллионных продаж от своего поделия, а понимая, что его не купит 6 миллионов человек, они стараются его втюхать двум миллионам, которые сунут денег за всех не купивших. Спасибо, меня такое не устраивает.

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
0

Не устраивает, конечно! И поэтому... как там... во: «Куплю, но буду крутить пальцем у виска».

Ответить

Марданов Рамин

Artiom
0

За полную цену, или уже подождав скидки и выразив этим "свой пламенный протест"?

Ответить

Aleksey Kornev

Данил
0

xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD игрок которого мы заслужили

Ответить

Андрей

Данил
0

Раздувают бюджет? Вы хотите что бы ААА игры делали инди разработчики?) А куда без маркетинга? И да он тоже стоит денег.

Они могли бы продавать свою игру за 500 рублей и тогда бы ее купило 10 - 20 миллионов, но они бы не получили с этого выручки, так как себестоимость разработки такого проекта дороже выходит. И думаю что в таком случае лут боксов было бы больше, а доната еще больше.

Ответить

Сергей Тогатов

Max
0

В чем тогда смысл? Если в игре полно унылого гринда, то это не более чем идейная импотенция. Если этот гринд создан искусственно ради заветных 10 долларов, то это уже не совсем нормально. И ты покупаешь игру чтобы в нее играть, а не вырезать из нее какие-то элементы, да еще и платить за это дополнительные деньги. Ей богу, это же как во время секса резко убежать дрочить в туалет.

Ответить

Владислав Спивак

Данил
–2

терпильность большинства игроков

А ты себя к кому относишь - к ленивым и богатым, или к меньшинству?

Ответить

Данил Ряснянский

Владислав
1

Я себя отношу к хардкорным игрокам, которые уверены в том, что место микроплатежей влияющих на геймплей - во фритуплее онли. В худшем случае, это должна быть косметика или незначительные бусты, которые можно с чистой душой игнорировать. А ещё микроплатежи можно офигенно интегрировать в свой продукт, как делает Nintendo, выпуская фигурки Amiibo - ты получаешь лут в игре и коллекционную фигурку на полку.

А вот то, что творит Юби и ЕА - это слепая наглая жадность, которую надо наказывать рублём.

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
0

Вот и до конструктива дошли, наконец. Как именно наказывать рублем? По шагам.

Ответить

Данил Ряснянский

Artiom
0

Вслух и показательно говорить о том, что их игру в том виде не купят. Бета Батлфронта показала, что если все заноют в голос - систему подкрутят.

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
1

Ну то есть «Я бойкотирую такую-то игру, которую я обязуюсь купить после того, как в ней будет исправлено то-то и то-то»? В принципе, выглядит норм.

Ответить

Данил Ряснянский

Artiom
0

Это идеальная модель и вроде как пока работает. Издатель в открытую, как в договоре публичной оферте обязан говорить "В моей игре за деньги можно вот это и это, а это - за цену игры получаете". Игроки вправе не принять её условия и сказать вслух все вместе: "Вот это приемлимо, а вот это - извините, нет".

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
0

Коротко это сейчас описывается фразой мелким шрифтом «Возможны внутриигровые покупки».

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
0

А чего жадность-то сразу виновата? Люди свободные и тратят те деньги, которые сами и заработали. Продавец продает товар, который люди хотят покупать. Где противоречие? Вот то, что "несогласные" поноют-поноют, придумают виноватых, подерутся в комментариях, но так и не найдут в себе сил отказаться от покупки – это да. Идеально ложится в бизнес-концепцию.

Ответить

Данил Ряснянский

Artiom
0

Люди свободные тратят деньги в казино и проигрывают там квартиры - лутбоксы это такой же аналог гемблинга, эксплуатация низменных чувств и пороков человечества. И ныть НУЖНО. Вон NFS: Payback вышла и её без гриндана одной и той же гонки не пройти - или покупай лутбоксы. Никто про устройство игры не знал, а вот Батлфронт 2 комьюнити своим воем, кажется, смогли спасти.

Ответить

Artiom Shorohov

Данил
1

part 1

Ну так казино, гослотереи и розыгрыши айфонов за репост не запрещены (хотя кто-то скажет, что стоило бы). Азарт вообще такая штука, которая в обществе порицается, но без нарушения прав и свобод нельзя человеку запретить тратить деньги на свое хобби, если оно никому {кроме него} не вредит. Причем азарт – это именно азарт, страсть. жажда охоты. Люди по воскресеньям в покер на низкие ставки играют не для того, чтобы сказочно разбогатеть и купить виллу с яхтой. И это вот не совсем тот азарт, что в лутбоксах. Там беспроигрышная лотерея по сорок рублей, куда можно по приколу кинуть полтинник наудачу в надежде вытащить "двухпроцентный" золотой скин вместо еще одной "девяносто восьмой" бронзы. Недавно совсем на стриме перепроходили с другом Suikoden, так там вполне себе есть NPC-наперсточник. Можно делать ставки и надеяться поднять больше, чем вложил (ненадолго избавившись от необходимости лутать монстров и проедать аптечки), а можно все спустить и остаться без брони, на которую копишь. И в Shenmue такое есть. И в тысяче других игр. Корневая, фундаментальная механика геймдизайна – risk/reward. И это все под один гребень запрещать? Вряд ли. Нельзя людям запретить тратить свои деньги, не доказав мошенничество. ESRB отказалась признавать несчастные лутбоксы азартной механикой (в том смысле, в котором на коробку выносится предупреждение и корректируется возрастной ценз). С ней можно не соглашаться, но и закрывать глаза на аргументы тоже не получится. Если в том же Suikoden дать возможность заплатить тот самый полтинник и купить броню – это не так уж отличается от save/load с надурением несчастного наперсточника. Это именно способ обмануть risk/reward.

Ответить

Artiom Shorohov

Artiom
1

part 2

Вообще мне все больше кажется, что самые громкие противники лутбоксов не совсем их понимают, их просто триггерит на модное слово. наливаются глаза кровью, и кадило в воздухе угрожающе свистит. Но очень часто это выглядит слегка... неуместно. Через край. Священная война, слышали? Это я не защищаю лутбоксы (мне на них в принципе наплевать). Или внутриигровые покупки. Это я об истине-матушке. Давайте, может, попробуем без кадила и троллинга, тихим и спокойным голосом взять пару известных нам игр и разобрать, что же там конкретно такого ужасного. Вот, скажем. я более-менее помню, как все было устроено в Mass Effect 3. И я совершенно согласен, что там эта рулетка с редким дропом нужна именно для затягивания прогресса – чтобы игрок постоянно на что-то "копил" и потому заходил в игру. проводил матч за матчем, чтобы мультиплеер жил. И по негласному консенсусу это всех устраивало: на серверах есть люди. которые "как сервис" играют по вечерам, есть ротация рас, видов оружия, тактик. Так сейчас мультиплееры и живут. Если бы в World of Tanks все-все было доступно сразу со старта, было бы очень мало разнообразия и смысла: "по мете" играли бы все, а не только топы, которые времени, скилла и пота в игру вложили месяцы и годы. Было бы это хорошо? Не знаю. Но ощущение постоянного, ежечасного прогресса, "щупания" каждой ветки – это точно своего рода радость и смысл таких игр. Хотя, конечно, всегда есть соблазн купить премиум (буст к опыту и серебру в течение срока действия подписки), купить фармящий прем-танк (в мете они раскиданы по-разному, но именно серебра он будет привозить побольше, чем "обычный"), сразу уровня восьмого, чтобы хоть одним глазком посмотреть, что там "у больших" делается. И так далее. Но «Танки» –f2p, с ними как бы понятно. А вот зачем делать кривую прогресса в мультиплеере «платного» Mass Effect 3? Простой ответ: «Игрокам так интереснее». Чуть более сложный: «Стимулировать ген коллекционера и педалировать любопытство». Играешь свой десятый матч и вдруг видишь азари. Как она вжух делает. Ух ты! А у меня азари пока нету, не дропалась. Надо бы уже доделывать дейлики на ежедневный ящик. А то вон, чуваки заморачиваются, а я так человеком и бегаю. И ты играешь, да. И если тебе нравится – ты остаешься, учишься и сам становишься тем, кто кого-то мотивирует дейлики делать. А если нет, ты плюешь, картинно страдаешь, что "Вот ведь, хорошую игру лутбоксами испортили" и... ну, идешь заниматься чем-то, что приносит больше удовольствия. Тут нет pay 2 win, но есть pay 2 progress. Причем по схеме лотереи: ты можешь покупать ящики, тем самым увеличивая свои шансы (и попутно из барахла постепенно вкачиваясь в нужное), но не можешь влиять на конкретный дроп. И вдруг вместо азари получаешь крогана. И делаешь дейлики им тоже. )

Ответить

Artiom Shorohov

Artiom
1

part 3

Честная во всех своих примечаниях и звездочках. Хорошо это или плохо? Так философское понятие. Хорошо для тех, кто получает деньги, плохо для тех, кто не хочет их отдавать. Добровольное ли это дело? О да. Легко ли вытянуть рублик у слабовольного? О да. Будут ли эту схему продолжать настраивать для лучшего стимулирования игроков (причем разных игроков, сегментируя их на группы по потребностям) для оптимизации отношения «вложение/прибыль»? О да. Хорошо ли это? Если конкретным людям будет нравится, то да. Если конкретные люди будут недовольны, то нет. А ведь будут и те, и другие. Так что – никак. Это поиск равновесия, который был всегда (в том числе и в сингловых играх, десятилетиями ищущих точку равновесия между роликами, продолжительностью, вложениями, реюзом ассетов, использованием механик и количеством одинаковых врагов в минуту). Кто его поймает – тот и в дамках. Кто склонится чуть больше, чем нужно, В ЛЮБУЮ СТОРОНУ, тот потеряет клиента и проиграет. Как тот, кто превысил вложениями прибыль в стремлении сделать слишком хорошо, так и тот, кто сделал слишком плохо, выжимая всякую копейку. Это живая, подвижная система, которая ради того, чтобы оставаться в живых, должна двигаться, учитывая. простите, клиентскую мету. И нам, лоутирным юнитам, на которых фишечки ставить невыгодно, от этого обидно. Вот и вся наука. Ждем обновы. Там опять ребалансят все. Еще заиграем! )

Ответить

Artiom Shorohov

Artiom
1

Сорри, DTF не умеет в длинные комментарии.

А еще в part 2 не попала открывающая строчка (которую на место уже не засунуть:

«Честно это? Смотря как повернуть. Если все шансы дропа указаны, то конечно. Это может не нравиться (даже бесить), но это все та же беспроигрышная лотерея».

Ответить

Artem Flotsky

Artiom
0

Как боженька расписал =)

Ответить

Artiom Shorohov

Artem
0

Awww )
Спасибочки

Ответить

Aleksey Kornev

Данил
0

Что за хуйню ты несёшь?

Ответить

Artem Medvedev

3

Даже свич приносит больше денег, чем ПК >_<

Ответить

Anna Limarenko

2

Что из последних Убиковских игр pay to win по вашему мнению?

Ответить

Dmitry Mamaev

Anna
0

Ну, разве что Эла из Сидж, до того, как её порезали недавно) Была довольно оп-шная. Хотя не мешало бы её ещё немного понерфить, имхо. Да и то, в совсем неумелых руках она пользы не приносит.

Ответить

Denis Voznyuk

Dmitry
0

Это вообще классика. Есть теории заговора, что разработчики специально выпускают новых персонажей ОП, но, на мой взгляд, это просто ошибки баланса.
В Лиге Легенд тоже самое, новые персонажи выходят или сразу ОП или наоборот слабыми (или слишком сложными). И лишь изредка со старта все хорошо.

Ответить

Dmitry Mamaev

Denis
0

Думаю, есть вероятность того, что стартовая оп-шность может быть "слегка" намеренной. Ведь появление дисбалансного свежего персонажа - это как минимум гарантированный инфоповод)

Ответить

Rihard Brugekhaim

–2

Люди! Что вы делаете, больные вы @@@@@@ки! Сколько плевались от игр с pay2win, а теперь что? Сидим и молча жрем?! Ладно в игрострое удешевить производство не так просто, как в других сферах. Ладно в средний игрок уже не школьник и может себе позволить задонатить на модную шмотку своему персонажу. Но разве вам интересно играть в те игры, где не важен ваш скилл, а сколько вы в игру влили?! Я не спорю что утрирую, и все не так плохо, но то, насколько сильно и нагло нам проталкивают pay2win... У меня волосы в носу дыбом встают!

Ответить

Georgi Lis

Rihard
2

А где у Ubisoft есть Pay2Win? Я что-то не видел, хотя сам лично занес ~€35 на дополнительных оперативников в R6:Siege, но это никак не повлияло на мой показатель побед, а только на впечатление от игры за новых персонажей.

Ответить

Rihard Brugekhaim

Georgi
–3

А разве кто-то ругался про Siege? У юбиков по такой системе Shadow of War, EA вон, готовят уже 2 игры с pay2win. Сколько уже вони было про Batlefront 2 было. Недавно новость про NFS новый пролетела, что там без доната очень сложно играть (да и этот их, злосчастный патент). Мату то по сети может и много, да вот только график показывает, что развивать эту тему можно => дальше будет только больше... и хуже.

Ответить

AshOnMe

Rihard
3

Чиво блять? Какое отношение Ubishit имеет к Shadow Of War? Я ещё мог бы понять, если б в пример привели тот же For Honor, но и там всё такое мёртвое, что лучше не трогать. Крик души понятен, но что-то как-то мимо кассы вовсе.

Ответить

Rihard Brugekhaim

AshOnMe
–1

Хм, думал эт ихнее. Хотя тогда это даже удивляет, что у одного из главных апостолов конвеерности еще не появилось схожей новости про одну из грядущих игр.

Ответить

nonsense

Rihard
1

Смешались в кучу кони, люди... SoW издают WB. EA это тоже не Ubi, как ни странно.
У Ubi к p2w возможно занести разве что For Honor, там были вопросы по поводу паков с лутом, но вроде в итоге они не сильно влияли. Все эти продажи из отчета это в основном косметика, никак не влияющая на баланс в мультиплеере.

Ответить

Denis Voznyuk

nonsense
0

В For Honor, кстати, после падения онлайна и воплей на реддите изменили систему лута, и стало нормально. Онлайн тоже стабильней на PS4 стал (или люди с хреновым интернетом ушли из игры)

Ответить

Владимир Кусков

0

Тогда им ничего не мешает сделать свои игры f2p.

Ответить

Аринович Ярослав

Владимир
3

И потерять почти половину выручки? Да щас;)

Ответить

School_of_Siege

1

Примечательно, что For Honor никак не упомянули, хотя обновление готовится. Наверное, потому что проект убыточный и хвастать тут нечем. В отличие от Сиджа.

Ответить

Александр Халяпин

School_of_Siege
0

Сидж на старте вроде тоже не блистал выгодой для компании, но игру сильно подняли, может ЗАЧЕСТЬ тоже починят? Хочется верить.

Ответить

Danil G

1

Ну, и хорошо. Теперь возьмите все эти деньги и сделайте мне нормальный синглплеерный римейк Sands of Time.

Ответить

Артём Костенко

0

А потом в появлении лутбоксов винят пиратов, хотя дело в банальной жадности.

Ответить

Denis Voznyuk

Артём
0

Не покупайте лутбоксы, не будут продавать

Ответить

Артём Костенко

Denis
0

Но мне же так нужны эти легендарные высокоуровневые бегемоты в Shadow of War.

Ответить

Илюхер XXI

0

Люди платят за дополнительные пиксели, а цены на базовые версии игр и не думают снижаться.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]