Технический постмортем «Помни...» студии Ice-Pick Lodge
106106 показов
7.9K7.9K открытий
44 репоста

Блин, реально стандартное решение для рейдеринга в Юнити не потянуло такую игру? Я не эксперт в рендеренге, не моя область, но чисто как игрок удивлен. Ради этого результата надо было городить отдел ное решение?

Ответить

В статье указаны причины почему отказались от стандартного рендера, в нём не всё можно сделать из коробки не сломав производительность, собственно в этом и прикол юнити, может сделать игру каждый, но оптимизации тут не жди, для неё нужен мозг и навык.

Вообще реалтайм рендеринг это тема максимальной оптимизации, какойбы у тебя не был мощьный проц и видюха, если в 16 миллисекунд весь свой говно код не успеешь прогнать то не будет 60 фпс

Ответить

Все стандартные решения заточены под честный PBR. При любой стилизации тебе либо придется писать/заимствовать дополнительные решения, либо делать лютыми костылями кладя болт на перформанс.

Ответить