Погружение ограничено объективными возможностями технологии виртуальной реальности: техническими факторами вроде поля зрения, разрешения, качества графики и прочих. Так, стереоскопическая VR-cистема обладает более сильным эффектом погружения, чем моноскопическая. Система, отслеживающая положение пользователя вместе с направлением его головы, более иммерсивна, чем система, отслеживающая только направление головы.
Перед вами несколько минут сидят и гладят что-то кисточкой, а потом ХУЯК и ебашут молотком. Ясен фиг они все Scary :D дело тут даже не в муляже)
Дык, обычный студенческий эксперимент для очередной работы, девочка тему выбрала интересную, но не раскрыла полностью.
Причём рядом близко другая рука.
Комментарий недоступен
но аккомодация всегда фиксирована на экране шлемаПодозреваю, что она все-таки не на самом экране зафиксирована, а в фокусном расстоянии линз?
Вот только об одном забыл товарисч - о тактильном восприятии.
Да, к "домашнему" виару это относится слабо. То есть контент для Вайва и Окулуса - по сути коробочный и кроме, как дать звук с картинкой, особо больше ничего не может. Но, когда мы говорим о виар-аттракционах, можно наворотить много всего.
От банальных вентиляторов, имитирующих ветер (проверяли, когда делали аттракцион Lost Frontier) до гироплатформ.
Хотя, при желании и в "домашних" условиях можно навернуть всякого, например кастомные контроллеры под определенные игры, с определенной формой и текстурой. Но, тут уже увеличение цены и прочие радости.