Выгорание в геймдеве. Откуда берется, как пережить и кто виноват. Доводим свои проекты до победного конца
<i>Типичное окончание мили на проекте</i>
120120 показов
5.5K5.5K открытий
33 репоста

Как выгоравший настолько, что не мог кодить несколько лет, статью считаю пустословием и словоблудием. Ощущение, что кто-то обчитался self-help книжек и разразился такого же рода шлаком, что в них пишут всякого рода бестолочи. Ничего из перечисленного лично мне не помогало и не поможет. Автор отталкивается от того, что ЧТО-ТО В НАШЕМ КОДЕРЕ НЕ ТО. То он закомлпексованный и работает больше других, то ему скучно потому что на рабочем столе не менялся обстановка. А если человек адекватный и любые проблемы осознает и щелкает как орешки, то что? "Штатный психолух". Ну-ну. Поговорим и пройдет. Нейронные пути другие прорежутся, ага.

Ответить