Есть также вещи, которые не стоит делать в VR - файтинги основанные на комбо механиках или очень кинематографичные сцены."Конечно, можно отрендерить персонажа от третьего лица лица, который будет реагировать на нажатие кнопок, но это не. будет интересно - это не VR. "Смотреть длительные кат-сцены, когда камера полностью забирает контроль у игрока, такому тоже не место в VR. Сложность в том, чтобы рассказать истории, для которых не нужно использовать это."
Статья хорошая, хоть и капитанская, но граммар-наци негодует от орфографических ошибок. Ну и шлем надевают, а не одевают. Автор, чекни орфографию и все будет збс.
Спасибо, поправим 🙂
Совет для авторов статей по VR:
Не использовать древнюю фотографию бородача из Tested в гирвиаре в 2020. Хорошо что не пухляш с прототипом, достававшая всех еще в 2014.
Done
Касетельно про тошноту при плавном перемещении на стиках . Эта штука тренируемая. Кому то понадобится 3 часов что бы тошнота ушла, кому то неделя, но по факту эта штука тренируется у всех . Процесс адаптации полностью аналогичен "адаптации к невесомости" у космонавтов. По хорошему с вр шлемами , должны идти и игры-тренажеры для подготовки игрока к вр. Где ему нужно посоветовать поставить ведро перед собой, ничего не есть и пойти кучу головоломок на время.
😂
Во первых, помоим личным ощущениям - по мере тренирования убивается иммерсия. Чем дальше заходит процесс адаптации - тем больше мозг понимает что "это все кидалово" (собственно, по видимости это один и тот же процесс).
Соответственно на голову меньше удовольствия от игры.
Ну и второе - когда игроку нужно что-то там тренировать с дискомфортом для себя - это абсолютно порочная концепция.
Так что лучше уж телепорты.