Лучшие практики и принципы дизайна для работы над VR проектом
Лучшие практики и принципы дизайна для работы над VR проектом

Во время первой волны VR многие разработчики просто брали уже существующие концепты и переводили их в VR. Но как показало время, идеи нужно адаптировать с учетом конкретных сильных сторон платформы.

2727

Касетельно про тошноту при плавном перемещении на стиках . Эта штука тренируемая. Кому то понадобится 3 часов что бы тошнота ушла, кому то неделя, но по факту эта штука тренируется у всех  . Процесс адаптации  полностью аналогичен "адаптации к невесомости" у космонавтов. По хорошему с вр шлемами , должны идти и игры-тренажеры для подготовки игрока к вр. Где ему нужно посоветовать поставить ведро перед собой, ничего не есть  и пойти кучу головоломок на время. 

Ответить

😂

Ответить

Во первых, помоим личным ощущениям - по мере тренирования убивается иммерсия. Чем дальше заходит процесс адаптации - тем больше мозг понимает что "это все кидалово" (собственно, по видимости это один и тот же процесс).
Соответственно на голову меньше удовольствия от игры.
Ну и второе - когда игроку нужно что-то там тренировать с дискомфортом для себя - это абсолютно порочная концепция.
Так что лучше уж телепорты.

Ответить