{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Закрытый каякер

Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал о «костылях» в оригинальной Assassin's Creed Статьи редакции

Программист Чарльз Рэндалл поделился секретами разработки Assassin's Creed в своём твиттере — вероятно, в честь 15-летия франшизы.

Как и разработчикам других игр, Ubisoft приходилось обходить технические ограничения с помощью различных уловок, о которых просто так и не догадаться — только если узнать от самих авторов.

Например, разработчики не могли выделить бюджет на дополнительный скелет и меши для Малика после того, как он теряет руку. Поэтому его «отсутствующая» рука просто вывернута наизнанку.

Полагаю, если бы вы смогли засунуть камеру в его модель, вы бы увидели эту маленькую свёрнутую руку.

Чарльз Рэндалл

Больше всего игроков удивило другое откровение Рэндалла — лошади использовали скелет для человека, выкрученный таким образом, чтобы он подходил для животного. Всё потому, что инструменты разработчиков позволяли им работать только с двуногими скелетами.

Малик без руки — точнее, с рукой наизнанку

Наконец, Рэндалл признался, что именно из-за него игроки время от времени умирали рядом с границей играбельной зоны.

В первой игре хватало способов выйти за границы уровня и попасть туда, куда не следует. Я исправил это своим (в теории) ультимативным фиксом: убийством игрока. Так что если вы когда-нибудь внезапно умирали рядом со стеной анимуса, всё из-за меня.

Тогда я говорил, что если уж ничего не помогает, можно просто убить игрока. И я был очень рад, когда смог применить этот метод на практике.

Чарльз Рэндалл

Разработчики из Ubisoft, конечно, далеко не единственные, кто использовал такие приёмы для того, чтобы добиться нужного результата. Один из самых известных примеров в индустрии — поезд из Fallout 3, который оказался головным убором персонажа под ним.

Как говорит Тодд Говард, «это просто работает»
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

При этом "Ассасины", это одно из названий древнего ордена, которое закрепилось за ним в XI-XX веках, как и "Тамплиеры", которые со временем произвели ребрендинг в "Абстерго".

Про сюжет с древней цивилизацией, и артефактах Ису, которые влияли на мировую историю ещё даже до событий Одиссеи, который был в трилогии Эцио, тоже никто не вспоминает.

Нам прямо в лицо в основных играх с Дезмондом, это рассказывали, но "абррр Ассасины без Ассасинов, врети!".

Ответить
Развернуть ветку
Православный

Из артефактов дошедших до нас были только яблоки из-за этого артефакты ису казались чем то сокровенным, это потом стали добавлять всякое мифическое гавно, произошла инфляция артефактов и они обесценились

Ответить
Развернуть ветку
Энергетический волк

Ну не, еще в АС2 рассказали что до нашего времени сохранилась куча разной дичи. Все мифические штуки, вроде грааля, плащаницы, экскалибура, посоха Ноя и тд, это артефакты предтеч. Просто Абстерго охотились в первую очередь за яблоком, так как оно самое крутое, ибо позволяет зомбировать.

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Их было мягко говоря много, только вот кроме яблок, все отвалилось и было утрачено ещё до средневековья, ведь они обладали огромной силой, и зачастую при их использовании все заканчивалось плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

Просто все асасины готовятся к части в будущем где надо будет собрать фул сет предтечей и 5 ящиков яблок. Точнее собрать можно будет только яблоки, а фулсет по 9.99$ за предмет.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Все прекрасно помнят про ису и артефакты лол. Мне в принципе похуй про ассассинов игра теперь или нет, но то что серия превратилась в фентези это факт, хотя никогда к этому жанру так жоско не тяготела

Ответить
Развернуть ветку
don't worry

О чëм вообще речь, если в первой же части старый пердун кастует свою эппловскую магию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалев

Нету игры одиссея

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 148 комментариев
null