Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал о «костылях» в оригинальной Assassin's Creed Статьи редакции
Программист Чарльз Рэндалл поделился секретами разработки Assassin's Creed в своём твиттере — вероятно, в честь 15-летия франшизы.
Как и разработчикам других игр, Ubisoft приходилось обходить технические ограничения с помощью различных уловок, о которых просто так и не догадаться — только если узнать от самих авторов.
Например, разработчики не могли выделить бюджет на дополнительный скелет и меши для Малика после того, как он теряет руку. Поэтому его «отсутствующая» рука просто вывернута наизнанку.
Полагаю, если бы вы смогли засунуть камеру в его модель, вы бы увидели эту маленькую свёрнутую руку.
Больше всего игроков удивило другое откровение Рэндалла — лошади использовали скелет для человека, выкрученный таким образом, чтобы он подходил для животного. Всё потому, что инструменты разработчиков позволяли им работать только с двуногими скелетами.
Наконец, Рэндалл признался, что именно из-за него игроки время от времени умирали рядом с границей играбельной зоны.
В первой игре хватало способов выйти за границы уровня и попасть туда, куда не следует. Я исправил это своим (в теории) ультимативным фиксом: убийством игрока. Так что если вы когда-нибудь внезапно умирали рядом со стеной анимуса, всё из-за меня.
Тогда я говорил, что если уж ничего не помогает, можно просто убить игрока. И я был очень рад, когда смог применить этот метод на практике.
Разработчики из Ubisoft, конечно, далеко не единственные, кто использовал такие приёмы для того, чтобы добиться нужного результата. Один из самых известных примеров в индустрии — поезд из Fallout 3, который оказался головным убором персонажа под ним.
Неужели яростные геймеры наконец узнают, что костыли, за которые принято высмеивать беседку и "плохой движок" в частности, на самом деле используются всеми и всегда
Про костыли других ты узнаешь из таких новостей
Костыли беседки наблюдаешь в первых рядах играющих
ОЙ не пизди, узнаёшь только потому что у них открытый инструментарий который позволяет всё это посмотреть.
А как же усыхание персонажа, чтобы влезал в силовую броню?
ТЫ НЕ УВИДИШЬ ЭТОГО В ИГРЕ БЕЗ БАГОВ И ИНСТУРМЕНТАРИЯ
Когда это Fallout 4 стала игрой без багов?
я не встречал этот баг.
Значит его не существует?
опять таки, объясни мне почему это плохо?
Я не писал ничего про "плохость".
Я сам программист и сам такой костыледел :D