Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал о «костылях» в оригинальной Assassin's Creed
Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал о «костылях» в оригинальной Assassin's Creed
101101 показ
28K28K открытий
55 репостов

Неужели яростные геймеры наконец узнают, что костыли, за которые принято высмеивать беседку и "плохой движок" в частности, на самом деле используются всеми и всегда

Ответить

Про костыли других ты узнаешь из таких новостей
Костыли беседки наблюдаешь в первых рядах играющих

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первый Ассасин, был некстгеном, и в будущих играх все ставало только лучше, и страшных костылей в играх не было, старые механики улучшали, и вводили полноценные новые.

Обливион (и в некой степени Морровинд), был некстгеном, но в будущих играх вместо полноценного развития, строили все на костылях, пришивая к основе все больше конструкций говнокода, как итог базовые механики устаревшие и дубовые, из игры в игру кочуют одни и те же баги, а новые фишки, типа полноценного транспорта, или хоть каких то сцен с большим количеством болванчиков, реализовать не могут.

Даже опенворлд без дробления на комнаты, и подзагрузки сделать не могут, ведь движок не умеет в нормальный стримминг.

Ответить