Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал о «костылях» в оригинальной Assassin's Creed
Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал о «костылях» в оригинальной Assassin's Creed
101101 показ
28K28K открытий
55 репостов

Имхо, но первый AC в своё время поразил намного больше, чем его сиквел.
Очень жаль, что Ubi не планируют хоть какой-нибудь ремастер или ремейк именно самой первой оригинальной игры про ассасинов

Ответить

Да ну, что там ремейкать? Там абсолютно идентичные миссии в разных городах вместо сюжета. Собери столько-то доказательств, убей. Смыть, повторить. В первый раз впечатляет, на следующих прохождениях всё это видишь насквозь и зеваешь.
Вот во второй появился и сюжет, и простор, и разнообразие (ну, насколько Юбики вообще умеют в разнообразие, конечно, а они не умеют).

Ответить

Мне конечно вторая часть в свое время зашла намного больше первой. Но сразу бросились в глаза довольно специфические лица персонажей. Как маски какие-то.

Ответить

Да, мне первая часть в свое время, показалась какой то более...отполированной что ли.
А вторая, вызывала ощущения мода. Как будто сделали рескин, и просто перегрузили оригинал - механиками, заданиями, интерфейсом и т.д.

Ответить

Люто плюсую. Зашло гораздо сильнее второй части: нет того перегруза с заданиями и активносьями как во втором. Есть классный сеттинг, населенный мир (на то время) и четкая структура миссий: выследи жертву и ликвидируй ее. Дико зашло в свое время, прошел за 2 дня, вторую на половину только осилил.

Ответить

Он и геймплейно (имхо) интереснее и сложнее.
Боёвка даёт два пути - закликать, или же бить вовремя, чтобы выполнить стильную добивающую атаку.

Даже бесящие психи и "подайте монетку" вполне себе влияют на геймплей - идёшь в маскировке в группе, и тут выходит из-за угла псих...

Со второй части, боёвка сильно упростилась, сделав победу в боях либо закликиванием, либо контратаками. С другой стороны, из части в часть, стали появляться интересные противники (к примеру, стражи папы).

В остальном, в каждой части были интересные изменения - пистолет, яды, бомбы (которые в итоге развили в Relevations...и убили в III).
Корабли, танк, дельтоплан, подземелья и сокровищницы.

Ответить

Это всё консоли.
Крайзис убили, Ассасина убили

Ответить

Вроде как его должны были вручить команде, отвечавшей за Принца в случае успеха. Но как мы знаем, у ремейка проблемы.

Ремастер могут выпустить, но не очень хочется засвеченную подделку с дальностью прорисовки хуже, чем у оригинала. Нужен ремейк, а нынешняя Ubisoft не факт, что способна на него. Не технически, нет. Просто людей понимавших серию почти не осталось.

Ответить

Будет ремейк, уже скоро полноценный анонс. А так не просто так про него говорят в последне время

Ответить